* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Кстати я вот думаю может снизу на всю ширину моторного отсека соорудить пластиковую защиту, купить можно к примеру в рекламной фирме, они на листах больших рекламу пишут, материал похож на фторопласт, и тогда под капотом будет теплее и меньше остывать будет... Это актуально в Сибири с нашими морозами. А к марту эту защиту снять... А то под капотом совсем не жарко в -30, отсюда и печка не жарит, шланги везде чуть чуть горячие.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Типо вот такого? http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=169801


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 00:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
надо страну менять) ща в болгарии дома от 15 тыщ евро можно купить причем на берегу моря вот и все прабелы ))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 04:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dimich писал(а):
Типо вот такого? http://www.24au.ru/Details.aspx?LotID=169801

Да хорошо бы такую, только не делают их на Висты.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 01:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А сегодня -20 всего на улице, а впечатления от утепления такие же как и в -30. Ничего не изменилось... и жаром печка не дышит и температура по индикатору на середину не доходит на всем пути от дома до магазина, а это 15 минут поездки. Можно было бы грешить на термостат, но шланг на радиатор холодный. Чего то толку мало от этого утеплителя. Что есть он что нет его никакой разницы. Единственное чуть дольше остывает.

Я вот думаю может на температуру влияет электроподогреватель, ведь он врезан в сливной штуцер внизу двигателя а выход врезан в шланг что идет от радиатора к двигателю, справа... Такая перемычка получается. Хотя вряд ли... Может кран поставить - все равно в гараже я им не пользуюсь....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 02:27 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Оказывается Мегафол не поддерживает горения, не выделяет ядовитых веществ в условиях пожара, и к тому же толщиной 5мм, с односторонним фольгированием эквивалентен по тепловому сопротивлению толщины материалов, мм (с двухсторонним фольгированием еще более эффективен):

мин. вата - 45,4
кирпич - 7,06,4
пенобетон - 413,8
древесина - 90,9

Рабочий интервал температур: -80°С до 100°С

Рабочий интервал температур клеевого слоя (для самоклеящегося материала): -80°С до 135°С



http://comp-land.ru/content/view/2511/216
http://synay.narod.ru/ecomeg1.htm



Положил в дверь гаража тонкий лист мегафола и не надо туда засовывать минвату.... :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 02:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
TANK писал(а):
Dimich писал(а):
как собрался ехать домой, то посмотрел температуру двигателя: +12. З

Куда посмотрел?
Я тоже так хочу смотреть.


Что за сигнализация у Dimich ? Наверное старлайн B-9?

У меня два датчика температуры в сигнализации - один к двигателю прикреплен и служит для автозапуска по температуре двигателя, но его показания сигналка на брелок не выводит, а второй находится в передатчике, что на стекле крепится и его показания выводятся на брелок при опросе сигналки, а он именно показывает температуру салона, или вернее температуру нагревания стекла, так как от стекла греется передатчик и внутри датчик. Поэтому на солнце зимой он врет и показывает плюсовую температуру при стоянке в несколько дней....
:)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 03:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Сигнализация Leopard. Старлайн - это переплата в два раза за бренд. У меня за меньшие деньги есть всё, кроме разве что температуры в салоне, но она меня как-то не интересует :) Вот всё что у старлайна есть, то есть и тут. Правда, пишут что мол в С-серии Старлайна там какая-то модная шифровка от перехватов... Я что-то мало верю в это. Тем более не вижу смысла что-то такое дорогое ставить на Висту. Всё-таки не тот класс авто уже.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 03:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
vromi писал(а):
Оказывается Мегафол не поддерживает горения, не выделяет ядовитых веществ в условиях пожара, и к тому же толщиной 5мм, с односторонним фольгированием эквивалентен по тепловому сопротивлению толщины материалов, мм (с двухсторонним фольгированием еще более эффективен):

мин. вата - 45,4
кирпич - 7,06,4
пенобетон - 413,8
древесина - 90,9

Рабочий интервал температур: -80°С до 100°С

Рабочий интервал температур клеевого слоя (для самоклеящегося материала): -80°С до 135°С



http://comp-land.ru/content/view/2511/216
http://synay.narod.ru/ecomeg1.htm



Положил в дверь гаража тонкий лист мегафола и не надо туда засовывать минвату.... :)


Ага, все эти материалы - здоровская штука. Не понимаю что их так мало применяют в новых автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 16:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2006, 03:00
Сообщения: 2
Откуда: г. Барнаул
Репутация: 0
Всем привет!!!!!
Езжу уже 5 лет на своей висте ZZV50 2001 г. Зимой максимум что делал - картонка перед радиатором и то закрываю 50% больше не стоит так как погода разная то тепло то холодно. Движку ничем не закрываю стоит штатный утеплитель на капоте. Печка работает на все 100% зимой всегда тепло, если меж город то вообще раздеваюсь.
Я считаю самое главное это почаще менять или продувать салонный фильтр и заливать хороший антифриз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 84
Тем: 6
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-55
Репутация: 8
От утепления балкона остался пенофол 5мм ( фольгированный вспененный полиэтилен), аккуратно снял с капота штатную и вырезал по форме, встала как там и было. Стоимость его в строительных магазинах 80-100 за п.м.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 11:11 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
тоже картонку поставил на пол радиатора, только вот такой вопрос к знающим: есть разница какую половину закрывать? у меня получилось, что картонка встала слева (если стоять перед капотом и смотреть на двиг), справа неудобно, т.к. клаксон висит...

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо засовывать на весь радиатор а не только половинку

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 19:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
такого же мнения всю зиму езду с полностью закрытым радиатором,и вентилятор даже не врубается,а вот когда дело к 0 то можно оставить закрытой половину за которой термостат находиться

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Утепление двигателя
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 00:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
Всегда пользовался только картонкой на радиатор. Правда у меня еще под капотом стандартная "дерюжка" имеется

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 13 май 2025, 01:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика