* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 12:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Приветствую всех.
Скажите пожалуйста. Т.к. это будет моя первая машина с автоматом, можно ли на ходу пользоваться кнопками O/D и PWR. :oops: Например, выехал я на трассу, набираю скорость 80-100 км/ч, нажимаю кнопочку на рычаге акпп и 100-200 км/ч. Вижу впереди фуру, нажимаю PWR и помчался на обгон, обогнал, кнопку PWR отжал и наслаждаюсь полетом. Все правильно сделал?
А кнопочку SNOW на ходу можно нажимать или может вообще выпал снег, нажал SNOW, снег растаял, SNOW отжал. Как я понял, при нажатой кнопке авто трогается со 2-й передачи, чтобы исключить пробуксовку. Вообще ей кто-нибудь пользовался, есть толк?

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 12:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2006, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 8
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Можно. И овером, и pwr, и snow.

_________________
Vista Ardeo 4WD 3S-FE 2.0, "снежка" :)
х800ам 24RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
Как я понял, при нажатой кнопке авто трогается со 2-й передачи, чтобы исключить пробуксовку.


надо самому включить 2-ю и SNOW - тогда ехай на гололеде в горку.. :)
Цитата:
In the snow mode, the transmission system shifts up from second gear. Use this mode when starting your vehicle in ice or snow.


или вот ышшо: http://toyota.mnc.ru/simp/akpp.htm

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 14:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 115
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А вот такой вопрос занющим:
Что для коробке лучше на скорости около 100...кикдаун или o/d off?

_________________
Пиво ПИТ, Водку ЖРАТЪ, Мадам Козявкину.....любить! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2006, 19:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
"Cледование в режиме "SNOW"

В режиме "SNOW" (СНЕГ) коробка передач работает со второй передачи. Используйте этот режим, чтобы трогаться на снежном участке. Для включения режима "SNOW" нажимают на кнопку "SNOW". При активизированном режиме "SNOW" загорается индикация "SNOW" на приборной панели. При этом режим "PWR" автоматически выключается."

А если я засел, не сильно, то тогда как, 2-ю затем SNOW и потихонечку на педалку? Тогда и тронется со 2-й и на 3-ю не будет переключаться, да?

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 01:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я конечно не особо занюший :lol:, но пробовал пользоваться и OD off и SNOW в движении, если скорости не большие ничего страшного не происходит. Это уже обсуждали. Если конечно по дороге планировать на скорости 160 км/ч, то при включении OD Off либо ничего не произойдет (защита от дурака), либо резкое торможение и увеличение оборотов в двигателе. Никто видишь ли не рискнул это проверить в пути. А включение pwr уже в пути резкого разгона не дает, задумчивость присутствует. Да в прочем можете сами все попробывать. А от SNOW я особой пользы не увидел, и от включения второй передачи тоже, на светофоре все равно пробуксовываешь, может самую малость поменьше, а в сугробах и на D хорошо выезжаешь, на Нокиан Хаккапелите-2 :lol:, и еще лучше задним ходом. Честно говоря я такой проходимости от переднего привода не ожидал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 10:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Насчёт кнопки O/D. На висте с двигателем 1ZZ отключили на скорости 170 км/ч, произошло переключение с четвёртой на третью передачу и повысились обороты до 6000. Так что ничего катастрофического не произойдёт. А вот на 2 лучше не переключать на такой скорости :lol: да и незачем такие эксперементы. Кнопочка SNOW... помогает, но не всем и не всегда. Вчера как я только ни пытался заехать на эстакаду... всё бесполезно. Смог заехать только чуть-чуть разогнавшись и не допуская пробуксовки. А так и на SNOW и без него шлифует.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2006, 11:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Кнопка SNOW.
Еще хорошо помагает по песку ездить.
Этим летом река спала ну и ездили рыбачить купаться, пиво попить.
Заежаю я на песок блин буксует.
А когда SNOW включил вообще красота. Машина просто поплыла :)
Её еще бы кроме SNOW надо надпись добавить для песка. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 09:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2009, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 3
Репутация: 0
Что такое типтроник и с чем его едят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
SNOW для снега, грязи, песка...
Там где не стоит окапываться и шлифовать, короче.
Пробовал сам выезжать со стоянки после снегопада. Насыпало под бампер. Все окапывались вокруг, а я потихоньку выполз...
Разок по полю пришлось после ливня покататься... если учесть что местами солончаки, и вода просто стояла сверху... Кто знает, поймет. Вылез. Правда на кочки пришлось закрыть глаза... лишь бы не встать на месте...
В горку обледенелую тоже залезал.
И учтите, SNOW при отключении зажигания отключается автоматически.
Там где нужно запретить включение третьей, ставим рычаг на 2.
С POWER заметно быстрее разгоняется с места. Но такпка в пол... KICK DOWN тоже неплохо ).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2009, 17:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2008, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 3
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ-FSE 01г.
Репутация: 0
[А если я засел, не сильно, то тогда как, 2-ю затем SNOW и потихонечку на педалку? Тогда и тронется со 2-й и на 3-ю не будет переключаться, да?[/quote]
все верно понято. Только не забывай что автомат не любит буксовать.
Если сразу не получилось, то лопата или трос тебе в помощь :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки PWR и управление передачами на руле. Ускорение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2011, 19:30 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:41
Сообщения: 28
Тем: 6
Откуда: Сочи
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4. 1998г.в.
Репутация: 0
я с оздавал тему, "не включается тип троник" но мне так ничего утвердительного не ответили!! может кто нибудь всё таки знает в чем может быть дело!! перепробывал всё! и скрепкой коды считывал и диагностику делал, ошибок нет!! не включатся и всё!! помогите пожалуйста буду оч признателен!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кнопки PWR и управление передачами на руле. Ускорение
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 03:00
Сообщения: 399
Тем: 1
Откуда: Новосиб
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 3sfe мультивижин
Репутация: 143
Цепь включения прозвонил или нет непонятно, сама клавиша включения работает или непроверял :?:

_________________
Делай что хочешь всё равно потом пожалееш. (с)[album]Изображение[/album]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 13:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика