* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 17:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 16:46
Сообщения: 1
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема при пуске двигателя на холодную, заводиться не с первого раза. Боюсь, что при минусе вообще не завидеться. Промыл фарсунку холастого хода, увиличелись обороты, думал что, потом компьютер скаректирует. Увы нет. Потом обнулил. Не помагло. Сейчас 1000 оборотов холостого хода на прогретом двигателе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D-4, мультивижн, DVD
Репутация: 0
Игорек Фигню какуюто написал! Я поправлю.
Форсунка холостого хода чистая, на прямую от аккумулятора подключаем факел нармальный, ставим на место все подкподключаем , при заводе не фурыкает, даже при отрицательной температуре, а должна по идее, во всяком случае у меня на аналогичном авто брызгает, и заводится с брелка в -40 на стоянке.
А обороты возросли из-за того, что в заслонку брызнул очистителем карбюраторов(да ище походу моим, который я забыл у тебяв гараже) вот тебя бог и наказал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Привет! Немного поясню: ФХП - форсунка холодного пуска, участвует в запуске ДВС при температурах менее +5 (приблизительно). В работе авто на холостом ходу (хх) участия не принимает. Если есть проблемы с хх начать надо с чистки блока дросельной заслонки. Просто попшикать - этого маловато. Если не чистилось давно, надо тряпочкой потереть ещё. ФХП если от аккумулятора работает, то и на машине должна работать, единственное что, можно дождаться похолодания и проверить напряжение в разъёме ФХП (во время пуска).
Ещё такая мысль, раз обороты хх завышенны, и ФХП снималась, возможно неплотно посадили форсунку на место и присутствует подсос воздуха в коллектор. Проверьте на всяк случай.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 00:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D-4, мультивижн, DVD
Репутация: 0
Самое то и главное что нет напряжения в разееме форсунки ХХ и она не работает, даже при отрицательной температуре, соответственно не заводится. Следовательно проблема в электронике, может кто сталкивался, мож предохранитель какой? А проблем с ХХ у него нет сам путается и других путает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 19:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Выручайте! Голову сломал что может быть... С утра тоже было -1*, стартер крутит - двигатель не схватывает(3SFSE)(D4),грешил на форсунку холодного пуска, (писали что при +5 и ниже начинает работать) воткнул в фишку тестер, кручу, стрелка тестера не двигается! С чем связано?
Ошибок нет....

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Последний раз редактировалось Kosmoss 22 ноя 2010, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замкнул форсунку ХП на массу, сгорел предохранитель...
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 21:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Выручайте! Голову сломал что может быть... С утра тоже было -1*, стартер крутит - двигатель не схватывает(3SFSE)(D4),грешил на форсунку холодного пуска, (писали что при +5 и ниже начинает работать) воткнул в фишку тестер, кручу, стрелка тестера не двигается(по крайней мере не заметил)! С чем связано?
Когда отключал, задел проводом тестера на массу(второй конец в фишку ХП был) получил короткое замыкание(искра).
Пробую завести - не жужжит насос в баке, добрался до него, подал питание - работает! Самодиагностика показала (скрепкой) что перестала загораться лампа "чек энжи", вообще не горит теперь, даже при включении зажигания без скрепки- я в трансе! Реле, предохранители или проводка??? Лампу чек энжи посмотрел - целая... Что теперь делать? Авто так и не заводится...

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнул форсунку ХП на массу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 21:50 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
ну оживил так оживил...прям кардиостимуляция ФХП)))
это наверняка выбило предик?! релюхи покрепче будут. начни с блока в моторном отсеке, кажись EFI, прогляди на свет поочереди...найдешь, загорится чек, считаешь коды, сбросишь акуму, потом снова считай коды.
Наверняка пока маслал залил свечи, будешь пробывать, педальку в пол, а то еще больше зальешь (если насос качает).
Какие нить предвесники проблемы были?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнул форсунку ХП на массу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 21:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Проблема была - не заводилась на холодную, 5 - 8 раз крутил, начинала схватывать и заводилась кое как...
А в этот раз вообще не завелась, чих-пых пару раз и всё! (коллектора чистые, динамика хорошая, не троила)
И полез к форсунке....! Пошел предохран. смотреть!

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Один на 20 ампер сгорел,на 15 воткнул - чек энжи работает, ошибок нет! поехал в магазин за предохр. аккум сел- продолжу пытку завтра(и свечи отойдут)!

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 00:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
подскажите пожалуйста где находится эта форсунка фхп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 00:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Anton63 писал(а):
подскажите пожалуйста где находится эта форсунка фхп

В правой стороне впускного коллектора(где табличка D4), сзади, возле дроссельного узла! к форсунке подходит провод с фишкой и трубка бензиновая от ТНВД.

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 03:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 04:00
Сообщения: 134
Тем: 5
Откуда: самара
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50, D4, 3S-FSE
Репутация: 2
а да да я ее чистил, спасибо.
а вообще почистил все сейчас у нас в самаре минус 5, машина заводилась с третьего раза, незнал что еще почистить, а потом поменял аккумулятор и заводиться с первого раза.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема при пуске двигателя на холодную!
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 03:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
у меня аккум на 40 - варта, в феврале покупал, крутит исправно(тогда -33 было - со второго раза заводил), как купил 2 года назад машину, около "0"градусов постоянная проблема с запуском! Уже всё вычистил, грм новый, подушки движки новые,коврики силиконовые... может диски покрасить(облупились) и будет мне счастье??? ))) Всё устраивает кроме этого пуска, а как на зло - в основном эта температура....
Думаю может что-то клинит в системе при этой температуре? или датчик какой глючит?

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнул форсунку ХП на массу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 22:23 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
Kosmoss писал(а):
pavanik_27 писал(а):
твои симптомы похожи на убитый клапан обратки в топливной системе (на насосе в баке или рейке)....походу не держит, поэтому маслаешь долго пока не схватит.

А где этот клапан стоит? пока насос не запаковал обратно...? на ТНВД такого клапана нет?


специально указал же, на насосе в баке или рейке топливной...))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнул форсунку ХП на массу, сгорел предохранитель...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
На непосредственном впрыске в насосе, который установлен в баке нет никакого клапана, как и нет его в обычном 3S (в каталогах на экзисте). Такой клапан есть в насосах для 1ZZ. Для 3S-FSE клапан аварийного давления установлен на топливной рейке. А клапан-регулятор давления установлен на ТНВД.
Если идея такова, что не держит клапан, то это можно проверить тестером, по напряжению на датчике давления (на самом ЭБУ, контакт В12). Пытаемся заводить и смотрим напряжение на датчике. Норма - 3,7-2В, при менее 1,3В ЭБУ глушит двигатель, но при этом прописывает ошибку Р0191 в памяти и её можно считать.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замкнул форсунку ХП на массу, сгорел предохранитель...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
uraStav писал(а):
На непосредственном впрыске в насосе, который установлен в баке нет никакого клапана, как и нет его в обычном 3S (в каталогах на экзисте). Такой клапан есть в насосах для 1ZZ. Для 3S-FSE клапан аварийного давления установлен на топливной рейке. А клапан-регулятор давления установлен на ТНВД.
Если идея такова, что не держит клапан, то это можно проверить тестером, по напряжению на датчике давления (на самом ЭБУ, контакт В12). Пытаемся заводить и смотрим напряжение на датчике. Норма - 3,7-2В, при менее 1,3В ЭБУ глушит двигатель, но при этом прописывает ошибку Р0191 в памяти и её можно считать.

А если просто шланг от бака к ТНВД открутить у ТНВД и попробовать завести. через сколько пойдёт бензин? это будет показателем работает ли клапан? На насосе, который в баке клапана тоже не нашёл 3S-FSE....

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 02:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика