* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 08:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не ругайтесь сильно если уже обсуждалось, но я пока ничего не нашел.
Вобщем, ситуация такая:
На холодной машине (после ночной стоянки, или после работы днем) руль крутится нормально. Но стоит не много прогреться, как руль на месте не провернешь. хуже чем на жигулях. Если оборотов добавить, то провернуть можно, но всё равно ужасно тяжело.
Вот я и думаю. Что менять, насос или рейку. Насос я снимал, есть небольшой люфт на шкиве (точнее вдоль вала). Был убитый шланг высокого давления (кстати уже самопал, хз от чего, но переходники явно варили в подвале). Шланг сделал новый, поменял. Но ничего не изменилось, кроме звука из под капота. Кстати о звуке. Не гул, не шипение, больше на свист похоже, но отрицательных эмоция не вызывает. Появляется после прогрева. На холодную нет, из салона не слышно.
Выручайте, друзья. Парковаться вообще не реально. особенно в карман заехать.

Кстати, у меня есть старая рейка от SV30, когда отдавали, сказали мертвая. Может легче ее отремонтировать, чем контрактную покупать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 17:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Про тугой руль где-то было, посмотри поисковиком, а так из опыта люфт в шкиве это не показатель, поменяй жижу в насосе, когда будешь прокачивать систему (снятием "обратки") заодно и посмотриш как качает насос, только смотри осторожнее, насос качает быстро, подливать в бачек не забывай. Если нечего не изменется тогда в магазин за контрактной рейкой. А свист может быть чего угодно: навесные ремни (проверить подтянуть), ролики ремня ГРМ, подшибники помпы, генератора смотри слушай! Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 19:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Свист как раз из=за проскальзывающего ремня на ГУР. Прогревай до того момента, как у тебя туго начинает крутиться, ставь руль прямо, паркуйся, поднимай капот, открывай крышку Гура и смотри че там делается. На холостых должен в жиже быть небольшой бугорок, потому что давление высокое возвращается в бачек снизу. Крути руль через окно и смотри что меняется, где свистит и изменение уровня жидкости. Ждемс

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 21:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
VIsTALIK писал(а):
Свист как раз из=за проскальзывающего ремня на ГУР. Прогревай до того момента, как у тебя туго начинает крутиться, ставь руль прямо, паркуйся, поднимай капот, открывай крышку Гура и смотри че там делается. На холостых должен в жиже быть небольшой бугорок, потому что давление высокое возвращается в бачек снизу. Крути руль через окно и смотри что меняется, где свистит и изменение уровня жидкости. Ждемс


как раз сегодня с утра так сделал. На работу когда ехал. "Бугорок" в бачке на холостых есть. при повороте руля (жена пыталась крутить) "бугорок" спадает, но есть. На счет ремней: всё натянуто. Я ж говорю, насос снимал, соответственно всё натянул. Да и как ремни свистят я знаю. И, кстати, когда поставил, около литра жижи пришлось залить. А сливалась она довольно прозрачная, нареканий не вызвала.

Теперь про свист. Не то чтобы прям свист хз как назвать. Скорее гидравлического характера. сегодня попробовал на месте просто не много наклонить руль, и пока держишь слышен гул. Довольно сильный.

Я тут подумал, реально из двух реек одну собрать + рем комплект купить? или там стирающиеся детали есть, которые в рем комплект не входят? просто рейка контрактная 6к стоит, а рем. комплект 2,5к. да и рейка убитая валяется...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
тут смотрел?

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 22:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Однозначно лучше взять контрактную (с 2-х недельной гарантией), т.к. не факт что после переборки она будет работать и тем более цена рем комплекта +переборка примерно выруливает на цену рейки (не зря тебе отдали мертвую рейку, а не перебирали) Решать тебе :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с ГУРом
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 23:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
да мертвую рейку не с этой машиной отдавали. Тот кто отдавал зеркало в сборе менял из за треснувшего зеркального элемента. так что хз. Да и делать я сам буду. завтра надеюсь попасть в гараж. Разберу старую рейку, хоть оценить целесообразность ремонта...
553 писал(а):
тут смотрел?

смотрел, но однозначного решения там нет.

Кстати, к чему мы пришли то? однозначно рейка накрылась?

Добавлено спустя 8 часов 56 минут 27 секунд:
Когда тянул новый шланг, в районе ГТЦ нашел незадействованный резъем треугольной формы, с тремя контактами. Может кто знает для чего он нужен? не может с рулевым механизмом быть связан?

Добавлено спустя 1 день 3 часа 16 минут 28 секунд:
Посмотрел вчера старую рейку. Оба пыльника были наполнены декстроном. В общем, получается, все резинки умерли. Разобрал, посмотрел. Выработки не нашел, люфтов тоже. Правда саму зубчатую рейку выдернуть не смог (ключей нет чтоб тяги открутить), но визуально всё в поряде.
Есть у кого соображения, стоит ли заморачиваться за её ремонт? или может просто клапан переставить, мож моможет?
Кстати, никто не снимал рейку на SV35? много там чего снимать придется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Как владелец бывшей SV35 тебе говорю, что рейка у тебя точно в порядке, не течет? На холодную работает? Не трогай ее...раз при прокрутке пропадает бугорок и только, то работа насоса неправильная, должен уровень приподниматься при поворачивании. Похоже у тебя в насосе проблемы по прогреву.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 20:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
поменяй лучше гур, в нем проблема. Или залей на время Автол-погуще масло будет. Ничего страшного не произойдет. У меня так вообще какое то масло гидравлическое залито жидкое, специально для сильных морозов, машина из Читы, а там морозы до 50 доходят. Хочу слить это масло и залить декстрон, так как на улице уже почти лето и руль становится маленько туговатым, а зимой вращался вообще легко.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 20:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
насос ГУРа пока не нашел. А вот рейку в ремонт отдал. Сказали жить будет. После праздников поеду менять. Сегодня сам хотел снять рейку. Не выходить зараза. Вообще не понимаю как их меняют. Я на насос сначала тоже грешил, но по всем симптомам он вроде рабочий. Правда сегодня увидел что он потек, еще одно доказательство неисправности рейки (ИМХО). Теперь придется менять и его :-(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
stEvgen писал(а):
насос ГУРа пока не нашел. А вот рейку в ремонт отдал. Сказали жить будет. После праздников поеду менять. Сегодня сам хотел снять рейку. Не выходить зараза. Вообще не понимаю как их меняют. Я на насос сначала тоже грешил, но по всем симптомам он вроде рабочий. Правда сегодня увидел что он потек, еще одно доказательство неисправности рейки (ИМХО). Теперь придется менять и его :-(

Насос легче отремонтировать. Честно и открыто говорю тебе. Там деталей на копейки, тока работы много по снятию, разбору и чистке. Плюс замена сальника. Естественно нужно квалифицированно подходить. Кароч посмотри после установки рейки что будет делать...

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
Не смог я рейку выдернуть. Всё открутил, но вытащить не смог, кардан как минимум мешается, а снимать побоялся. Завтра вечером поеду на СТО где ремонтировали. Потом отпишусь что да как...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:04 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Дак ты будешь ставить тут которую тебе отдали или же родную снимете и отремонтируете?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 15:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
ту, которую отдали. её отремонтировали уже... тока я ставить сам хотел, но не получилось... хотел как дешевле, а получилось еще и датчик ABS сломал... Скупой платит трижды...
Кстати, перебрать рейку 1600р. за работу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Трудно крутится руль после прогрева...
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 22:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Было тут на Ланцере, на горячую ГУР не работал и при поворачивания руля из него шел странный звук похожий на частые щелчки. Вылечилось заменой жидкости.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 47 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 06:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика