* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нестабильные обороты D4 3S-FSE
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте всем! Суть проблемы такова:после прогрева двигателя появлется какой-то кратковременный провал оборотов.Причем только на полностью рабочей температуре,когда стоишь либо в пробке,либо на светофоре на"D".Происходит это(как на отеч.авто,когда подтраивает)снижение оборотов на 0,5-1сек,его тахометр не всегда замечает,а машина поддёргивается.Периодичность разная.Может не дергаться больше,может раз в 30сек-1мин. Началось всё это 1-1.5мес. назад.Только ещё правда было 2 неприятных случая в морозы(где то -25_-30)-заводишь с пульта,она заведётся и через секунд 20-30 заглохнет.Подойду-с ключа заведу(т.к.сигналка после сбоя не заводит)всё нормально.Вот и терзает меня вопрос-свечи?(проверил бы методом исключения,но на D4 3S-FSE это целая эпопея),катушки(а как их проверить?).Высоковольтных проводов я не увидел.Бензин заливаю 92 иногда 95 Вообще машиной доволен.Владею 1,5 года-не подводила.В любой мороз как часы(правда после -25 с прогревом каждые 4 часа по 10 мин).Подскажите с чего начать? 3S-FSE SV50 1999г.в. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 02:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 03:00
Сообщения: 66
Тем: 3
Откуда: новосибирск
Репутация: 0
для начала, попробуй помыть дроссельную заслонку и впускной коллектор.

_________________
SV-50 3S-FSE СЕДАН 2000г.в.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 76
Тем: 11
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
попробуй свечи выкрутить посмотреть, если есть чёрные поменяй какушки местами, поездий посмотри,у самого проблема такая тупость в гору и жор,сейчас катушку одну заменил лампочка эконом горит постоянно и дёрганья прошли.....

_________________
3S-FSE V50 Ardeo 1999 г.
5W50 Eneos.
Мультивижн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 17:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
Заслонку промыть как? С разбором или можно очистителем карбюратора? Это ещё пол беды... А вот по поводу поменяй свечи,потом катушки-это уже другое! Сам пробовал поменять? Если сначала свечи...потом катушки...да причём зимой без тёплого гаража...? Методом исключения конечно можно выявить всё,но с какими затратами? Был бы простой 3S-без проблем. А тут пол-двигателя разобрать. Но в любом случае спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 17:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
У нас тут морозы отпустили,так что -20 это уже тепло.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 03:00
Сообщения: 66
Тем: 3
Откуда: новосибирск
Репутация: 0
Taxist писал(а):
Заслонку промыть как? С разбором или можно очистителем карбюратора?
очестителем карбюратора (jonson) называется, такая желтая бутылка-спрей, в гиганте стоит порядка 150р. можно и без разбора, тока патрубок воздушный снять надо будет, пшикай и протирай чтоб все чисто было. но лучше все же снять коллектор впускной (хотя бы верхнюю часть) до нижнего гемор добраться, и его тоже промыть там стока говна будет, не рыдай маманя 8O и форсунку холодного пуска почистить от нагара. P.S. на самом деле там сложного ни чего нет, глаза боятся, а руки делают 8O , я у себя на прошлой неделе тож снимал, чистил на все про все часа полтора ушло. итог обороты 650 стабильно держит :D

_________________
SV-50 3S-FSE СЕДАН 2000г.в.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 01:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика