* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем хотелось узнать можно ли повысить мощность нашего горячо любимого 3S-FSE.Зачем мне это надо-свап 3S-GE дорогое удовольствие.Может кто нибудь обладает информацией? В принципе тюнингуются любые двигатели,а у этого зверька помойму есть потонцеал в виде непосредственного впрыска топлива и системы VVTi.У моторов серии 3S хорошая взаимозаменяемость деталей много раз читал как на 3S-GTE стават распредвалы от 3S-GE чтобы увеличить мощность т.к.у них подъем клапана выше и другой угол газораспределения.Ставать на них и четырех дросельный впускной колектор(точнее ставят дросельные зслонки от T-LEVIN) и еще много чего.Может и на наш двигатель есть распреды позлее,компрессоры,спортивный впуск,выпуск.Укого какие мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
saburik писал(а):
В общем хотелось узнать можно ли повысить мощность нашего горячо любимого 3S-FSE.Зачем мне это надо-свап 3S-GE дорогое удовольствие.Может кто нибудь обладает информацией? В принципе тюнингуются любые двигатели,а у этого зверька помойму есть потонцеал в виде непосредственного впрыска топлива и системы VVTi.У моторов серии 3S хорошая взаимозаменяемость деталей много раз читал как на 3S-GTE стават распредвалы от 3S-GE чтобы увеличить мощность т.к.у них подъем клапана выше и другой угол газораспределения.Ставать на них и четырех дросельный впускной колектор(точнее ставят дросельные зслонки от T-LEVIN) и еще много чего.Может и на наш двигатель есть распреды позлее,компрессоры,спортивный впуск,выпуск.Укого какие мысли по этому поводу?

Д4 уже работает на пределе своих возможностей,кулак дружбы очень частое явление,советую с ним не заморачиваться дабы избежать неприятных последствий! Если хочешь "зажигалку" купи турбированый Субарик! :wink:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 11:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Я не собираюсь строить из ардео самалет, для этого она мало подходит, да и после установки турбо мотора потом на любительских покатушках прийдется выступать в одном классе с более легкими по весу машинами.А если увеличить мощность на 40-70(по возможности)л.с. марковников она объедет (хонду аккорд я объезжал) а до марка 2-3 корпуса отстаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 14:50 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Бедная машинка! :D
я че то слышал что наши коробки автоматы плохо переносят резкий разгон! Хотя сам бывает на педальку как ДАВАНУууу :smoke:

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:
Когда на педаль сильно нажимаешь то не какой речи не идет о экономичном режиме!

я тут наши поршня видел после большого пробега дак там юбка так нормально стерлась! Может из за этого поршень наружу просится? Дак че я думаю может попробывать для начала поршни подходящие найти! А? как вы думаете? Уже только из за поршней степень сжатия увеличится! Плюсом можно как я когда то на мопеде в поршне вытачивал конавку под еще одно кольцо!


еще есть мысль заглушить егр и поставить (конечно если подойдет) коллектор от 3s-fe или 3s-ge

как пища для размышления? :crazy:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 18:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
На экономичности и ресурсе двигателя я не заморачиваюсь т.к. он у меня без документов так и так менять когда нибудь прийдется.Вопрос в другом сколько из него можно выжать и можно ли вообще,на штатной поршневой(чтоб бюджетненько).А вот если поедет там и над новой шатунно-поршневой группой можно поразмыслить.На 3S-GE ставят коленвал от 5S,если не ошибаюсь,что позволяет увеличить число оборотов(даже карбюраторные жигули раскручивают до 11000 об.мин)так что надежда есть.Надо с головкой блока цилиндров поколдавать.Наш двигатель после 3000об.мин начинает хорошо ехать,если бы он с 1000 начинал ехать и крутился до 8000 об.мин цены бы ему не было!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 19:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Ну комп нужно тоже тюнить, не только железки, думаю проще все-таки другое пихло воткнуть :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 23:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Другой двигатель я ставить не собираюсь ,читаем выше-это дорого и долго,хотелось именно повысить мощность 3S-FSE 1-это ,как я понял,еще ни кто не делал(эксклюзив ,типа))).) 2-подешевле будет,3-просто руки чешутся блин залезть туда,перебрать ,а потом уведеть результат -и тащится от проделанной работы!!!

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
bOSE писал(а):
Ну комп нужно тоже тюнить, не только железки, думаю проще все-таки другое пихло воткнуть :)

Комп нужно прошивать на последней стадии дороботок, :suicide: сделал все по железу-пошел к програмисту и сказал:ХОЧУ чтоб этот зверь завелся-сделайте мне чип тюнинг(в других случаях не целесэобразно) :dash: т.к.цель не оправдывает средства :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 00:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Простой чиповкой тоже можно увеличить мощность, но конечно не настолько.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 03:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Поделюсь опытом ,ставил компрессор и на 3S-FE и 5S-fe .
На 3S был центробежнный компрессор ,на 5S рутс от кроуна с мотора 1G-GZE.
Тоётовские мозги нечипуются и даже если научится чиповать приход мощности в атмомоторе 5-10%.
Для изменения состава смеси и углов зажигания существуют топлевные контроллеры "довески" которые подправляют сигналы выходящие и блока управления (форсунки ,катушки ,лямбда зонды итд)
На моторы неочень мощные невыпускают распредвалы клапана впуск выпуск итд ,даже если это зделать или найти- приход мощности очень маленький (10-20%) на затраченые деньги.
Самый одекватный подьём мощности получается с центробежного компрессора 40-50% на давление 0.4-0.6 барра .
0.4-0.6 барра позволяет наддувать практически любой атмо мотор с переходом на более высокий октановый бензин (в жару 98, зимой 95).
С рутса подьём мощности меньше зато крутящий момент больше на низах,
сложнее управлять топливом и резкий подьём давления утяжеляет работу акпп.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 03:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На нашем движке компрессор поможет наверное только в мощностном режиме, а в режиме обедненки впрыск топлива идет в конце такта сжатия и лишний воздух еще обеднит смесь?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Судя по опыту, чем современе авто тем "умнее" блок управления ,по пазаниям лябды он недаст мотору ездить на бедной смеси .
Японцы на этот мотор ставят чип изменяя показания давления топлива тем самым увеличивают давление и увеличивается впрыск бензина .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Но в режиме обедненки лямбда не работает.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 06:58
Сообщения: 12
Тем: 2
Откуда: Зеленоград
Машина: др. Toyota
О машине: VZV32 V6 впуск,выпуск,чип.
Репутация: 0
Лямбда обычная или широкополосная ? В режиме обеднения лямбда работает просто смесь поступает импульсами богаче-беднее .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 06:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Да для начала нужно отключить обеденный режим, тогда можно и поршня другие поставить :) и много чего еще сделать тока затратно это.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как увеличить мощность 3S-FSE.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Из всего перечисленного мне больше нравится вариант с центробежным компрессором.Осталось дело за малым надо его найти(желательно б.у)Интересно а распредвалы с 3S-GE подойдут или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 03 май 2025, 22:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика