* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет
У меня проблема машина на холодную не едет нагреется и все нормально
РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ 20 НА 100
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так нужно для начала указать после чего все это началось, а то будет гадание.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
tolstihin писал(а):
Всем привет
У меня проблема машина на холодную не едет нагреется и все нормально
РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ 20 НА 100
МОЖЕТ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

Какая машина? В какой холод не едет? Я понимаю ты с мобильника! :smile:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Corona Premio 99г. 3S-FSE
Репутация: 0
Чё то 20 мало=) я как купил у меня расход 20-25=) Тоже не знаю в чём проблема..
Чтоб не создавать тему отпишусь тут, может подскажут что нибудь. Машина у меня корона премио 3S-FSE
Как купил машину, поменял топливный фильтр на корейский(говорят оригинал лучше, хотя какая разница как там внутри бумажка свернута?=)), самодиагностика говорила что подогреву кислородного датчика капец, ну я думаю вот она проблема, съездил на всякий случай на диагностику( Д-4 сервис в новосибе, за винаповским мостом) там мне сказали лямбда зонд не работает, больше ничего не сказали и взяли 700 рублей. Ладно, купил оригинальный датчик за 3000, сбросил комп, ошибок нет, как и обещанного падения расхода тоже. Ладно, поменять свечи решил, снял верхнюю чать, там давольно таки много грязи было, низ не стал ковырять, а зря наверное. свечи нормальные)нжк), видимо их передо мной меняли, оставил на след год. В общем машина толком и не едет для такого веса и кол-ва лошадинных сил. Коробка немного подпинывается при переключении, может немного пробуксовывает, масло менял со снятием поддона, на магнитах было чисто, масло поменял частично, фильтр почистил, ничего не поменялось... На это лето запланировал почистить впускной коллектор уже основательно. В общем не знаю как сбить расход, режим эконом горит, поддаешь газу тысячах на 2-2.5 гаснет. В общем вот такая история. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
serj251 писал(а):
Чё то 20 мало=) я как купил у меня расход 20-25=) Тоже не знаю в чём проблема..
Чтоб не создавать тему отпишусь тут, может подскажут что нибудь. Машина у меня корона премио 3S-FSE
Как купил машину, поменял топливный фильтр на корейский(говорят оригинал лучше, хотя какая разница как там внутри бумажка свернута?=)), самодиагностика говорила что подогреву кислородного датчика капец, ну я думаю вот она проблема, съездил на всякий случай на диагностику( Д-4 сервис в новосибе, за винаповским мостом) там мне сказали лямбда зонд не работает, больше ничего не сказали и взяли 700 рублей. Ладно, купил оригинальный датчик за 3000, сбросил комп, ошибок нет, как и обещанного падения расхода тоже. Ладно, поменять свечи решил, снял верхнюю чать, там давольно таки много грязи было, низ не стал ковырять, а зря наверное. свечи нормальные)нжк), видимо их передо мной меняли, оставил на след год. В общем машина толком и не едет для такого веса и кол-ва лошадинных сил. Коробка немного подпинывается при переключении, может немного пробуксовывает, масло менял со снятием поддона, на магнитах было чисто, масло поменял частично, фильтр почистил, ничего не поменялось... На это лето запланировал почистить впускной коллектор уже основательно. В общем не знаю как сбить расход, режим эконом горит, поддаешь газу тысячах на 2-2.5 гаснет. В общем вот такая история. :(

Молодец! :smile: Только вот самый главный нижний коллектор поленился почистить! Я наверное для тебя открытие сделаю,что в нем тоже воздушные заслонки стоят! :smile:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 22:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Corona Premio 99г. 3S-FSE
Репутация: 0
Да не то что бы поленился, на сервисе д-4 озвучили цену за чистку в 8000, я даже и думать не стал чистить у них или нет, сразу уехал=) До этого на этом сайте не был зарегистрирован, подобных форумов по этому двигателю не увидел, сейчас прочитал, подводные камни узнал, так что летом будет чем заняться. На счет заслонок я конечно вкурсе, активно читаю каждый день создающиеся темы про чистку коллектора, просто терзают мутные сомнения что чистка не даст того результата, какого я ожидаю. До этого была машина 2.4 объем и 150 л.с так там был расход те же 20 литров, решил взять экономичнее, а получилось что поменял один х** на другой )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
serj251 писал(а):
Да не то что бы поленился, на сервисе д-4 озвучили цену за чистку в 8000, я даже и думать не стал чистить у них или нет, сразу уехал=) До этого на этом сайте не был зарегистрирован, подобных форумов по этому двигателю не увидел, сейчас прочитал, подводные камни узнал, так что летом будет чем заняться. На счет заслонок я конечно вкурсе, активно читаю каждый день создающиеся темы про чистку коллектора, просто терзают мутные сомнения что чистка не даст того результата, какого я ожидаю. До этого была машина 2.4 объем и 150 л.с так там был расход те же 20 литров, решил взять экономичнее, а получилось что поменял один х** на другой )

У меня директор ездит на такой Короне! По городу зимой 8-9,по трассе 7-8!!!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 10:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 2
Репутация: 0
машина corona premio 1998г 3s-fse
коллектора прочистил верх низ егр заглушил 3 месяца назад
вчера разобрал все чисто
проблема в том утром машину заводиш пока не нагреется не едет 20км
нагреется потом все нормально
расход 20 на 100 два раза замерял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 12:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
serj251 писал(а):
Да не то что бы поленился, на сервисе д-4 озвучили цену за чистку в 8000, я даже и думать не стал чистить у них или нет, сразу уехал=) До этого на этом сайте не был зарегистрирован, подобных форумов по этому двигателю не увидел, сейчас прочитал, подводные камни узнал, так что летом будет чем заняться. На счет заслонок я конечно вкурсе, активно читаю каждый день создающиеся темы про чистку коллектора, просто терзают мутные сомнения что чистка не даст того результата, какого я ожидаю. До этого была машина 2.4 объем и 150 л.с так там был расход те же 20 литров, решил взять экономичнее, а получилось что поменял один х** на другой )

а стиль вождения какой? если вваливать, то и на приусе 20 хавать будет

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
tolstihin писал(а):
проблема в том утром машину заводиш пока не нагреется не едет 20км

не набирает выше 20 км\ч?
диагностику не пробовал?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 21:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Corona Premio 99г. 3S-FSE
Репутация: 0
uraStav писал(а):
а стиль вождения какой? если вваливать, то и на приусе 20 хавать будет

Может из за того что динамика плоховата из за забитого впуска или катализатора и приходится ей больше оборотов давать... Так то думал на эту тему, еще и езжу не так уж много с работы на работу и в выходных км около 50, в итоге за неделю где то 100-150. Летом буду чистить впуск короче, а там отпишу помогло или нет, что посоветуете еще сделать если сниму нижний коллектор, как чистить то что еще дальше находится? снимать блок что то совсем не айс...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 10:55 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Думаю тебе второй катализатор нужно выбить!

И еще попробуй лямду просто отцепить! У компа есть свои средние показания для нормальной работы двигателя! Но с него берутся показания пока двигатель не прогреется и перейдет в режим эконом!

И учись пенсионерить! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 12:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Yuriy72 писал(а):
Думаю тебе второй катализатор нужно выбить!

да не надо сразу выбивать, можно на шлицах болты раскрутить немного и покататься - громко будет, но разницу можно почуствовать. а потом уже и выбивать при необходимости

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:30 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
uraStav писал(а):
Yuriy72 писал(а):
Думаю тебе второй катализатор нужно выбить!

да не надо сразу выбивать, можно на шлицах болты раскрутить немного и покататься - громко будет, но разницу можно почуствовать. а потом уже и выбивать при необходимости

можно и так! Но все равно при дальнейшей эксплуатации его или выбивать или менять! (помыть не получится!)

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 16:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 08:21
Сообщения: 68
Тем: 3
Откуда: Хабаровский край ХАБАРОВСК
Машина: Toyota Vista
О машине: Toyota Vista SV41 3S-FE
Репутация: 4
Появилась проблем !На холодную машина отказывается ехать появляется гул и иногда хлопки во впуске…но только стоит прогреется все нормализуется…Динамика тоже упала …сначала провал потом начинает набирать скорость !может кто сталкивался с такой проблемой !Свечи в черном нагаре....Дросель мыл не так давно....
Есть ли здравые мысли ?:)

_________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НА ХОЛДНУЮ НЕ ЕДЕТ
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 17:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Вам в раздел по 3S-FE, здесь D4 FSE.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика