* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 19:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


uraStav писал(а):
Женя, а ты чё двигун свой ковыряешь?

Да, планировал 20го начать ковырять. Снял бокс с подъемником, но оказалось с отаплением проблема. До НГ всеравно расковыряю

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 23:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Тут решил добавить свою лепту в тему
не судите строго :), но по существу
http://vistaclub.ru/forum/blog.php?u=3220&b=46

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:33
Сообщения: 77
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE
Репутация: 0
что то нагары какие то фантастические. у меня пробега почти 200. вскрывали ГБЦ, там чистота. налет на металле цвета десткой неожиданности но не более того. по углам ГБЦ немного сопливого масла, но никакого гуталина. все обнюхали обсмотрели - красота.
Масло меняю каждые 7 тыщ. 5w30 и только оно. впускной коллектор в саже, но ее там не с палец как тут пишут некоторые. не пригоревшая. пальцем тыкнешь сразу отходит. верхнюю половину почистили при разборке, нижнюю снимать не стали. не столько там сажи чтоб убиваться разборкой. EGR не глушеная. все работает тип-топ :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 11:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Нагар хороший образуется из-за того что впуск засран, переобогащенная смесь получается.
Еще нужно учитывать на каком ты бензине ездишь по качеству, у меня после прочистки за полгода налет такой образовывался на верхней части что я по быстрому ЕГР заглушил.Если у тебя машинка начнет дрыгатца на скорости 60 и более в режиме эконо (обороты обычно 1400-2000) поздравляю можешь чистить впуск, но лучше делать это все одновременно и не лазить долго :crazy: под капот.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 14:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:50
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE рестайл
Репутация: 0
Заменил поршневые пальцы (волга) на 3S-FSE результат супер!
Пока память свежа отвечу на вопросы спрашивайте....
Кстати заранее пальцы брать не рекомендую, нужно подбирать индивидуально по поршню (у меня например 2 с белыми метками 1 желтый один красный)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 15:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
молодец, нашего полку прибыло так сказать.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
а разные цвета потому что , метки на них рисуют непонятно как

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Несовсем про размеры пальцев понял, когда снимешь старые убитые пальцы как определить НУЖНЫЙ размер новых? Их же я так понимаю вприсовывают в нагретый поршень и поэтому они берутся немного больше так, или я ошибаюсь :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 12:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
проблема в том, что метки на пальцах и размер самого пальца не соответсвуют друг другу.
Тут лучше если время и карман не жмет купить поршня с пальцами зная размерную группу, а так метода описана у меня в блоге как можно подобрать, но следует помнить что выработка есть и на самом поршне.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 14:47 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:50
Сообщения: 3
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE рестайл
Репутация: 0
Выработка в самом поршне конечно есть! НО пальцы ЗМЗ406 несколько длинее за счет этого они перекрывают место выработки! А подбирал пальцы по совету старых мотористов так - ставим палец в поршень (оба смазаны маслом и одинаковой температуры (это важно) и переворачиваем перпендикулярно полу, если палец держится (и при этом свободно перемещается пальцем) то это наш вариант!

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Nikolay15 Пальцы впрессовываются не в поршень а в нагретый шатун (читаем мурзилку!)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 23 фев 2011, 15:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Все верно говоришь Alan45, тут с тобой никто не спорит я тоже так и делал. Но всем понятно, что пальчики то ставятся как раз из-за ограниченности средств.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:40 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Всем привет! Странно что почти не кто не обратил внимание что лари заливал себе масло 5в-50! Я себе лил 5в-40 и у меня ело масло примерно 1-2л. На 10т. Км тут же на форуме прочитал что нужно лить 5в-30 и полусинтетику! Ну и вот я залил себе и уже проехал 5т.км и метка на щупе не упала не на см!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Yuriy72 писал(а):
Всем привет! Странно что почти не кто не обратил внимание что лари заливал себе масло 5в-50! Я себе лил 5в-40 и у меня ело масло примерно 1-2л. На 10т. Км тут же на форуме прочитал что нужно лить 5в-30 и полусинтетику! Ну и вот я залил себе и уже проехал 5т.км и метка на щупе не упала не на см!

Совершенно верно, не только вязкость масла,но и его качество сильно влияют на угар.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 14:49 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Yuriy72 писал(а):
Всем привет! Странно что почти не кто не обратил внимание что лари заливал себе масло 5в-50! Я себе лил 5в-40 и у меня ело масло примерно 1-2л. На 10т. Км тут же на форуме прочитал что нужно лить 5в-30 и полусинтетику! Ну и вот я залил себе и уже проехал 5т.км и метка на щупе не упала не на см!

ой ребята соврал я вам! Видимо после промывки был не большой эффект! Сейчас проверил немного сожрало! Видимо маслосъемные колечки все в саже! Но все равно не так жрет как раньше! :oops:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Кстати! По поводу промывки-раскоксовки! Если у выхлопной системы есть катализаторы ( а у нас они точняк есть), то раскоксовка железно приводит к забиванию катализатора 100%...потом авто сперва тупо теряет в мощности, но нашей русской душе это не помеха и начинается давка в топку...отчего каталик еще быстрее приближает свой момент кончины и в случае дальнейшего напора-упёра попросту ссыпается в выхлопную трубу,где упирается в каталик под днищем...все-финита ля камеди-клаб...тяги как у мопеда... Отсюда мораль! Если раскоксовываете двигло-снимайте коллектор выхлопной и продувайте прокруткой двигателя всю херню из цилиндров. Удачи.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разборка д4 по этапно на фотках.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.
Репутация: 12
Здравствуйте всем! Помогите "бывалые" пожалуйста советом, задумал тут полечить немного своего "коня", а именно двиготель. Проблема все та же, что и у всех Вистоводов "дезиление" и жор масла (500 гр. на 5000 т.км ). Почитал форум несколько раз и вот что меня интересует. Хочу купить детали заранее, чтобы во первых отремонтировать побыстрее, а во вторых на работе где все будет проходить, долго стоять на яме в разобратом виде не получиться. Авто: 3s-fse. Пробег 250 т.км.

КАКИЕ РЕМОНТНЫЕ ИЛИ СТАНДАРТНЫЕ РАЗМЕРЫ БРАТЬ СЛЕДУЮЩИХ ДЕТАЛЕЙ (если можно то номера):
ПОРШЕНЬ (в екзисте 4-е варианта http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... 53ac9daaf7)
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА;
ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ
Спасибо заранее!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 июн 2025, 00:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика