* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да на простом 3S это понятно. И если на D4 открываются 6 вольтами, то интересно зачем усилитель на 120 В?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 17:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Дружище,сам не понимаю,но даже при 6 начинает греться ! Может просто с длинной импульса связано,выше вольтаж но короче время !

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 21:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
120в импульсы очень короткие, катушка не успевает нагреватца
а к примеру ФХП на 12в робит и ничего
ну я чистил карбклинером и 12 вольт с аккума подавал на форсунку(максимум по 1-2 сек) ничего не сгорело ну и не должно

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 01:01 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
Да на простом 3S это понятно. И если на D4 открываются 6 вольтами, то интересно зачем усилитель на 120 В?

100% открываются!!! сам пробовал. Так же, форсунки на 3S-FSE - разборные (на автодате статья Бекренёва есть с фотками этих разобранных форсунок)!!! так что скорее всего менять форсу на первом цилиндре, так как она не держит - мастер зря их разбирал. Там на распыле форсунки задаётся направление факела, возможно оно ушло в сторону после ремонта и бензиновое облачко уходит совсем не к свече.

Добавлено спустя 39 секунд:
усилитель нужен для преодоления давления на 120 кг.

Изменил название темы, так как не понятно про что речь

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Серж М писал(а):
С проверкой форсунок действительно сложно,но могу посоветовать проверить просто на герметичность,это будет основной показатель их исправности ! Приобрети в магазине сифон для чистки карбюраторов с трубочкой,изготовь переходник с этой трубочки на штуцер форсунки,найди источник питания примерно на 5-6 вольт(блок питания,аккумулятор на 6 вольт и т.д.) и подключи его через кнопку к форсунке. Все это удобнее делать с помощником,вот жену и приглашай-смотреть волком не будет! Далее нажимаешь на клапан сифона и импульсами через кнопку подаешь питание,ну и соответственно нажал-факел появился,отпустил-факела нет.
В итоге если установишь,что причина в форсунках то обращайся попробую помочь по сходной цене,где то у другана валялись!
Удачи тебе в нелегком труде ! Пивка взять не забудь !

Вчера договорился что в понедельник привезут ТНВД с изношенной манжетой, попробую сперва его поменяю, там делов на 10 минут и если причина не в нем, то уже точно полезу снимать форсунки. Проехался по разборкам у себя в городе в одном месте нашел такой же двиган, форсунки по 1 рублю продают. Так на будущее. В магазинах смотрели как на :roll: , типа какого хрена доверил разбирать форсунки, т.к. в городе нет ни одного выносного с оборудованием проверять напор и распыл форсунок. Ну а самое главное что новых нигде нет и только под заказ. Цена около 6 рублей, доставка через 3 недели. Абалдеть! На следующей недели по делам поеду в Иркутск, наверное сниму форсунки и ссобой возьму. Там вроде говорят где то есть "выносной" по ремонту и настройке форсунок. Если не найду, то наверное придется покупать новые.
Я вот что думаю если форсунки нельзя разбирать, то и остальные три наверное уже не рабочие в полной мере, как я понял нарушается угол и сила распыла, может я не прав? А если первую форсунку (не рабочую) снять и поновой перебрать, а потом проверить под давлением балончика и электропитания? Кстати я когда искру на первом цилиндре проверял, с выкрученной свечой и не отключенным насосом у меня из цилиндра при заводке бенз аж струей выбрасывало. Короче :rus:

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
uraStav писал(а):
Vyatich писал(а):
Да на простом 3S это понятно. И если на D4 открываются 6 вольтами, то интересно зачем усилитель на 120 В?

100% открываются!!! сам пробовал. Так же, форсунки на 3S-FSE - разборные (на автодате статья Бекренёва есть с фотками этих разобранных форсунок)!!! так что скорее всего менять форсу на первом цилиндре, так как она не держит - мастер зря их разбирал. Там на распыле форсунки задаётся направление факела, возможно оно ушло в сторону после ремонта и бензиновое облачко уходит совсем не к свече.

Добавлено спустя 39 секунд:
усилитель нужен для преодоления давления на 120 кг.

Изменил название темы, так как не понятно про что речь

Спасибо за ссылку статьи Бекренева, много чего полезного узнал. А также, что поставил тему важной!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 17:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Мне кажется дешевле и быстрее будет купить на разборе все четыре форсунки! По поводу того,что после разборки форсунок меняются их характеристики ты прав, но не настолько что бы движок перестал работать! Видимо тебе супер специалист их просто убил. После всего выше перетертого я полагаю у тебя две беды и обе связаны с разбором того,что разбирать в принципе не надо было! Одна это ТНВД другая форсунки,по поводу первого будет замечательно,что найдется временная альтернатива ,ну а по поводу второго я уже советовал.
Желаю тебе быстрее решить проблему с авто и войти в ряды не стоявших, а с наслаждением передвигающихся ВИСТАВОДОВ !

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 00:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Спартак писал(а):
Спасибо за ссылку статьи Бекренева, много чего полезного узнал. А также, что поставил тему важной!

пожалуста, только не забудь отписаться как решишь, чтоб из важной в обычную перевести

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 01:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Сегодня ночью двигаю в командировку в Иркутск, т.е. в 4 подъем. После работы подготовил к дороге "служебку", все таки 700 км туда-обратно и там пару сотен намотать надо. Подготовка нашего автопрома, т.е. ГАЗ 3110 - это замена свечей, чистка бегунка и контактов крышки, прокачка сцепления, т.к. 1 и 2 с трудом включаются (сопливит манжета на рабочем цилиндрики), подключение трубок омывателя стекла, чистка карбона с помощью балончика ( вроде даже обороты выравнялись), доливка масла и тосола, подкачка колес и главное сполоснуть машину. Хотя наверное пока доеду опять не чище будет. Время 22 30. Думаю надо содрать форсунки теперь со своей ""Арины". В инете вычитал, что в Иркутске на пару выносных есть аппаратура или спецы по настройке форсунок и их конактные данные. Хотя после прочтения такой информации и личного опыта думаю буду присутствовать при настройке форсунок. До этого знакомый чел дал мне свой "конченный" ТНВД у которого выработана манжета. Большое ему спасибо, т.к. в городе наверное у нас таких деталей не найдешь. Кстати он покупал на свою "Висту" новый ТНВД за 13 500 рублей. Хотя мне все говорили что они космчески дороги. Я решил убедится что это уже точно форсунки, а не ТНВД. У меня был уже демонтирован верхний коллектор и вывернуты свечи. За все время траха после "ремонта", снять вернхний коллектор, поменять местами катушки или свечи мне хватало 10-15 минут и то с перекуром. Ставлю свечи, катушки, прикручиваю верхний коллектор на три болта и меняю Тнвд. Завожу. ...ля такая же песня, первый цилидр не работает и сразу глохнет. Со мной присутствует батя. Ну че говорит давай снимать форсунки. В японках он разбирается также как я говорю на японском. Первый раз видит как я разбираю этот двигатель, но горит желанием помочь сыну, т.к. мне скоро двигать в дорогу, а я еще не спал. "Ну давай пап разбирать!" В руководстве по эксплуатации прочитал, что топливную рампу и форсунки можно демонтировать снизу не снимая коллекторов. Но надо отсоединять соединение глушителя, причем с двух сторон, какую то поперечную балку и.т.п. Когда я залез вниз и попробовал сорвать гайку на крепление глушителя к которой хрен сразу подлезешь, то решил кардинально поменять свое решение и все таки снять коллектора. За полтора часа, с помощью советов батька типа каикие все таки косоглазые молодцы, его поддержке и умелому обращению с переноской, МЫ сняли эти "нехорошие" форсунки. Какие то они черные и в саже. Хотя я так думаю эта сажа появилась из за чистки каналов в ГБЦ. Время 00 : 56. Все аккуратненко сложили в Волгу. Т.е кроме форсунок взял с собой рампу и нижний коллектор (на всякий такой случай) и я поехал до дому отмываться и готовится в дорогу. Спасибо папа тебе за помощь! Все таки в двоем было веселее разбирать. Хотя возраст у него уже не тот и часа стоя над двигателем думаю завтра отразится на его спине. Так вот, по дороге домой взял пару 0,5 пива. Приехал. Помылся. Женка с ребенком уже спят, а я сел за комп и решил поделится своей работой, найденной по своему любопытсву и наверное мнительностью (типа - что то не так с моим Д-4, большой расход, не та приемлимость) я уже в течении трех недельных выходных произвожу ремонт своего авто, а не отдыхаю с семьей и своими друганами. Надо топать спать, время 03 : 00, через час вставать. По приезду отпишусь по ремонту форсунок. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 02:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
В следующий раз ГАЗик в последний путь подготовь, а то уж слишком накладно передвигаться на нем ! :mrgreen:
Ну а вообщем желаю удачи в нашем нелегком пути ! :smile:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 02:59 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Спартак вот ты себя не бережешь! Аккуратнее давай! Здоровье не починишь и двигатель контрактный не купишь! Сейчас знакомый делает ремонт своей ардео! И нижний коллектор снял вместе с головой! Нагар в нем достаточно велик! Поршня все в нагаре и палец во внутри ходуном ходит!
PS а может ты не будешь так уж сильно утруждаться над машиной и все таки купишь эти контрактные форсунки и сделаешь уж полный кап. Ремонт а то останавливаться на достигнутом не стоит! Только уже без спешки с пивом и друзьями! и если возникнут вопросы разберать или нет спросишь тут или в личке у тех кто по твоему силен в этом! Кстати на том двигателе в котором мы (я просто смотрю!) делаем кап. Ремонт! На первом цилиндре всех больше износ поршня! А на том двигателе который у меня в гараже лежит бывший хозяин делал раскоксовку и какой то кусок сажи отпал большим куском и попал на седло клапана и клапан уже не закрывался! Короче пиво друзья и еще несколько выходных осталось тебе! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 08:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
"На двигателях 3S-FSE японцы применили впервые разборную форсунку. Обычный инжектор способный работать при
давлении 120 кг. Следует отметить, что массивный металлический корпус и проточки под захват подразумевали
долговечное использование и обслуживание."
Это цитата из статьи Владимира Бекренева. Так вот пишу еще раз для всех! ФОРСУНКИ НА 3S-FSE РАЗБОРНЫЕ!!!
Я сам лично их разбирал почти полностью (не вытаскивал только сеточку на входе) и прочищал их до блеска. Самое главное- собрать в обратной поледовательности, как было до разборки и ничего НЕ ПОТЕРЯТЬ! Нет там никаких плоскостей на игле, ровная по радиусу. Всё прекрасно ставится и заводится и работает. Руки нужно правельные и не трястись в испуге. Смысл тогда вообще лезть в сложное инженерное устройство, если сомнения грызут? :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Cпартак
Ну как успехи???

Добавлено спустя 1 час 17 минут 3 секунды:
У меня примерно такая же беда, разбирали, чистили, мыли-не помогло. Купил с контрактного, проверили на стенде ах......ные со слов "проверялы". Поставили- НЕ ПОМОГЛО. Думаю причина в другом, скоро уже голову разобью :dash: Помогите!!!


Последний раз редактировалось uraStav 01 июл 2011, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
убрал лишнюю цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Чем помочь то? Что у тебя именно то не так?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:53
Сообщения: 28
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50. D-4
Репутация: 120
Почему форсунки не работают в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Повышенный расход и проблемы с форсунками
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 02:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Если не заводится вообще, то проверяй массу на блоке усилителя форсунок и на впускном коллекторе.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 03:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика