* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 13:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ну сколько бы съэкономил? Червонец за работу да и только. Но за этот червонец я поимею гарантии, а если что не так, то порву :lol: .
А если сам.....ни опыта, ни желания, ни отпуска, да и в худшем варианте "свалить" не на кого.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2008, 23:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2008, 03:00
Сообщения: 34
Тем: 1
Откуда: г.Кемерово
Репутация: 0
groman писал(а):
Ну сколько бы съэкономил? Червонец за работу да и только. Но за этот червонец я поимею гарантии, а если что не так, то порву :lol: .
А если сам.....ни опыта, ни желания, ни отпуска, да и в худшем варианте "свалить" не на кого.


Во-во, правильно :wink: Твой-то старый со стуком тож чего-нить стоит :wink:

_________________
ARDEO 98г, SV50, 3S-FSE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008, 21:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Ну чего,groman ,куда пропал?Чего с движкой то решил-сделал?

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 12:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Пока ничего не делал...с духом еще не решился.
На холодную работает как швейная машинка, а на горячую вроде все пучком. Но естественно надо делать, в любом случае. Тока не решил как и где. толи просто заменить поршни с пальцами, а это пара недель машина будет стоять в сервисе в ожидании запчастей(после вскрытия), либо контрактный двиг заказать (но нет уверенности, что в нем все ок)....как-то так.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 21:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
У меня симптомы были несколько иными...
Ну да ладно,когда сделаешь отпишись,вместе порадуемся))
удачи!

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Сдал я свою ласточку в сервис!
Вскрыли движек, как и предполагалось - палец-поршень. даже и не удивился.
Пока она стоит на приколе в ожидании запчастей, в понедельник вроде должна ожить :lol: ! Чуть по-позже выложу некоторые фотки и расклад по затратам.
Вцелом, состояние движка признано хорошее - масляных отложений нет, кольца нормальные, впускной тракт хоть и был заглушен, но грязный! милиметров по пять толщиной смеси грязи+масла+сажи. Откуда она там?
Естественно, раз уж вскрали двиг, то решено заменить все, что можно - прокладки (комплект со всеми сальниками), грм+ролики, свечи....
Поршня были с маркировками -
марк 1 -1шт
марк2 -2шт
марк3-1шт. Именно из-за этой третьей маркировки и пришлось ждать пару недель, т.к. везде она была с долгими сроками. все остальные запчасти можно было взять со сроком в 3 дня, даже в экзисте. Но раз уж один черт ждать этот поршень, то и решено и всё остальное растянуть на сроки до 2 едель, что притом и гораздо дешевле.

Ребята, подскажите пож-ста. После всего ремонта надо ездить аккуратно, полагаю не более 2000оборотов движка,? и после 2 тыщ км произвести смену масла. Так вот, на этот период какой масло лучше залить, чтоб не выбрасывать уйму бабок на дорогое масло 5/30? Можно ли минералку? или еще что?
зы. Жена планировала в начале сентября поехать в отпуск в Питер на машине. Блин, из-за этой обкатки, либо придется отказаться от путешествия, либо тошнить на малых оборотах.... чё скажите други?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 17:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
groman писал(а):
впускной тракт хоть и был заглушен, но грязный! милиметров по пять толщиной смеси грязи+масла+сажи. Откуда она там?


Есть одно предположение...
Я как то читал про работу системы VVTi. Там есть диаграмма как клапана открываются/закрываются.
Так вот, при каких то там режимах, на моменте выпуска, на самом его конце открыты оба клапана, всмысле все 4. И впускные и выпускные. А на моменте впуска, в самомего начале еще не закрыт выпускной клапан. Это типа в помощь EGR на обедненке. Т.е. дивгатель "вдыхает" часть того, что только что выдохнул. Отсюда и сажа на впуске. Выхлоп попадает назад во впускной.
Как вам мое предположение? Может такое быть? Если окажется действительно так, то смысл глушить?

А в Питер наоборот съезди. Обкатаешься за одно. Можно и на малых оборотах "лететь" быстро.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 18:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
А какое масло лучше залить на обкатку?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 03:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
ham, - всё верно, глушение не спасает от чистоты на 100%!
groman, - я когда разбирался с чисткой, заметил, что офигенно много маслянной пыли туда гонит через систему вентиляции картера (писал уже, у меня прям потёки были), особенно если поршневая давно не юный мальчик. Масло осаждается на стенках впуск. коллектора и в районе заслонок, а потом частицы пыли (пропущенные фильтром) и сажа (в режиме продувки) туда легко налипает - вот тебе и шуба растёт. Короче, я вентиляцию скинул за двигатель, а входное на впуск. коллекторе заглушил... Чисто там стало только после этого...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2008, 15:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Цитата:
Короче, я вентиляцию скинул за двигатель,
Как именно и куда? :?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 02:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
Карочь, там два шлангометра вентиляции, толстый - это главный, в работе всегда, потоньше - вспомогательный, включается в помощь на мощностных режимах. Толстый шланг идёт примерно с середины клапанной крышки, под балдой навески, с обратного клапана формой буквы "Г" в крышке, в среднюю часть впускного коллектора. Именно отсюда во внутренности коллектора попадают прорвавшиеся газы с маслянным туманом, который бы смывался на обычном впрыске, но не на D4...
Значит, я впомогательный не трогал, а основной шланг вентиляции откинул от клапанной крышки и заглушил его болтом и хомутом. А на освободившийся выход (с обратного клапана) одел шлангометр см. тридцать и скинул его вниз за двигатель, пусть в атмосферу херачит. Способ старый - так на дизилях часто делают с большим пробегом. Предупреждаю, за это гайцы могут оттрахать, но за балдой навески там захочешь - не разглядишь...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 10:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
ещё немного добавлю по вентиляции картера:
- толстый шланг это так называемая принудительная вентиляция картера - шланг подходит к коллектору в зоне разряжения т.е. вентиляция осуществляется принудительно вакуумом
- тонкий шланг это обычная вентиляция через клапан когда давления в картере повышается т.е. как правильно написал Vovan_3 на высоких оборотах двигателя

вообще конечно, так делать с вентиляцией не есть хорошо т.к. ухудшается принудительная вентиляция картера, а это может привести к преждевременному закоксовыванию двигателя, но я думаю если масло менять почаще, то ничего страшного не будет :)

я для профилактики этой неприятности заткнул EGR и при каждой замене воздушного фильтра промываю впускной коллектор очистителем карбюратора половина большого баллона Джонсонс как раз думаю достаточно....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 13:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 118
Откуда: г. Кострома
Репутация: 0
Конечно, ничего страшного не произойдет, только если не считать того, что был открыт в двигатель доступ атмосферного воздуха. Вы же в школе учились и знаете, что при нагревании все тела увеличиваются в объеме, при остывании наоборот уменьшаются. Сколько раз в день ты заводишь двигатель? Столько же раз он у тебя остывает и тогда он начинает работать как пылесос, вбирать через сброшенный шланг вентиляции картерных газов в блок всю пыль, влагу. У тебя в клапанной крышке есть еще маслоотсекатель, который от уловленной пыли почему-то загрязняется и масляные пары перестают улавливаться и начинают поступать прямо в цилиндры, движок начинает жрать масло. Зимой есть вероятность, что в выведенном на улицу шланге перемерзнет попадающая туда при остывании двигателя влага, тогда при нагреве двигателя картерным газам некуда будет деваться, в блоке будет создаваться избыточное давление, что может привести к выдавливанию сальников коленвала. Так что дело-то спортивное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 18:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 100
grconst, а внимательно читал насчёт "с обратного клапана формой буквы "Г" в крышке"?
Дело-то да, спортивное. Сначала, решил просто попробовать. Потом, убедило, что коллектор так вообще не засирается, уже полтора года так езжу. Впереди всё же ждёт полу-капиталка с заменой пальцев и поршней с кольцами, после этого должна поменьше "сапунить" через вентиляцию. Поэтому, у кого поршневая группа в полном порядке или после ремонта, естес-но эта система получше должна работать и делать так не нужно...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2008, 18:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
вот счет на ремонт


Вложения:
счет на ремонт.jpg
счет на ремонт.jpg [ 237.66 КБ | Просмотров: 1278 ]

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 июн 2025, 23:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика