* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 03:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пал_Палыч писал(а):
Соль вся в том что сделав капремонт двс на д4 похорошему надо ставить новый тнвд чтоб года 3 ваще быть спокойным или продолжать"нюхать масло, следить за уровнем и без конца прислушиваться- а не изменился ли звук мотора, чтоб не запароть его? Или вкинуть рублей 60- 70 поставить 3sfe и ездить спокойно(если повезет с контрактом) еще и ликвидность авто выростет при продаже. Вот и писал ранее что стою на распутье.


какие 60-70 яж не такие цены, предложил Тебе
зря Вы D-4 хаете надо проблему найти и двс просто сказка по приемистости, тяге , и расходу всех делает, меня ниодин крузак после замены тнвд догнать немог траса 6-7 город 10 обороты драйв 550 парковка 650 на прогретом с открытым клапаном егр 650 на парковке 150 брал пробег + в рф хожена смотан полюбому, 100-150 сам прошол продал 15ЛЕТ ЕЗЖУ НА ЯПОНЦАХ АРДЕО 10 БЫЛА 6ЛЕТ СЛУЖИЛА САМ В ШОКЕ КАЖДЫЙ ГОД ОБЫЧНО МЕНЯЛ, 98 год ардео за 305тыс чувак ездит на ходУ в кигдаун колесами шлифует и в х... недует А ВЫ ГОВОРИТЕ Д4 ГОВНО МНЕ ЗА НОВЫЙ ТНВД 14000 Р НИЖАЛКО БЫЛО (С ЯПОНИИ ПРАВДА А НЕ С ИКЗИСТА БРАЛ ДРУГ ПРИСЛАЛ)

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Пал_Палыч писал(а):
Я вот тоже стою на распутье, капиталить (12000+ запчасти) или воткнуть 3s-fe (даже не представляю сколько). Желательно все до зимы сделать. Миха где делаешь?


ДА Я ЕЩ РАЗ ГОВОРЮ СВОЕ МНЕНИЕ КАК ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В АВТОМОБИЛЯХ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ А НИ КАК ПРОДОВЕЦ КАКИМ ЩАС СТАЛ
НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВЫ ЯПОНСКИЕ ДВИЖКИ!!!! КТО ВАМ НАСТОЯЩИЕ ЗАПЧАСТИ ПРИВЕЗЕТ ЭКЗИСТ????????????????? ХРЕН ШЛЯПА РЕМОНТ + ЗАПЧАСТИ
ХОРОШИЙ ЧЕСНЫЙ КОНТРАКТ С ПРОБЕГОМ ДОО СОТНИ ИЛИ 150ТЫС КМ ВЫТЯГИВАЕТ С БОЛЬШИМММММММММ ++++++++ПЛЮСОМ НУ ДА ЗАБЫЛ У ПРОВЕРЕНЫХ ЛЮДЕЙ СКАЗАТЬ СЛОВО И КАК ПОВЕЗЕТ ЗДЕСЬ В КОРНЕ НЕСОГЛАСЕН ЕСЛИ ЧЕСНЫЙ ДВИЖОК!!!!!! НЕФИГА ЭТО НЕ КОТ В МЕШКЕ А ШЕДЕВР ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА(А КОТ В МЕШКЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА КРИВЫМИ РУКАМИ С ПИВОМ БЕЗ НЕГО У НАС НЕМОГУТ НЕПАРВ?????)

ЖИРЕТ МАСЛО ОБЫЧНЯ ПРОБЛЕМА Б/УШЕК НАШИХ
НАДО КОЛЦА, СПОРИТЬ НЕ БУДЕМ КОЛПОЧКАМИ НЕОБОЙТИСЬ
КОЛИ ЗАЛЕЗЕШ ВКЛАДЫШИ ПОЛЮБОМУ
,ПРОКЛАДКИ САЛЬНИКИ,(ПАЛЬЦАМ ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ, У НАС ЖЕ Д4, А ЗА ПАЛЬЦАМИ ЧТО? ПОРШНЯ, ДАБЫ ВСЕ ХОТИМ А НЕ ПОЛУЧИТЬ ДРУЖБУ НАРОДОВ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ ПОЙМЕТ Б, УБРАТЬ НАШ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ(МНОГИЕ ДАЖЕ УВЕРЕН НЕЗНАЮТ ОТКУДА ОН )) ЧТОТО СЛОМАЛ НЕСМОГ ОТКРУТИТЬ ПОСТАВИТЬ(РЕМОНТНИКИ ТО КРУТЫЕ ПОШЛИ СПОРИТЬ НЕБУДЕМ Я НЕ ПРАВ?????) И.ТД.ИТ.П КОРОЧЕ ХОЗЯИН БАРИН А Я СВОЕ МНЕНИЕ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКАЗАЛ ВИДНО ЕЩЕ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕМОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ У НИХ НЕ ТАЗИК И НЕ 412 М
незнаю как вам уважаемые форумчане и не только, мой выбор в пользу японских контрукторов!!!!!!!! маде ин джяпан форева

Я БЛАГОДАРЕН ИМ ЗА ИХ ТВОРЕНЬЕ 15 ЛЕТ ЖИЗНИ НЕ ЖАЛКО, КАЖДАЯ МАШИНА ОТЛИЧАЛАСЬ СВОЕЙ ХАРИЗМОЙ, НО МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО ВСЕ 10 МАШИН БЫЛИ ТОЕТА И ЭТО НЕ СОВПОДЕНИЕ А ВИСТА АРДЕО ЭТО ПРОСТО ЛАЙНЕР И СКАЗКА УХ ПОНЕСЛО ПО РОДНОМУ ССОРИ ВОТ ОНА МОЯ БЫВШАЯ СКАЗКА: viewtopic.php?t=1009620&start=30 аж прослезился....

желаю что бы не получилось как всегда, БЛИН......СУ....А :dash: А ВЕДЬ МНЕ ЖЕ ГОВОРИЛИ УДАЧИ В РЕМОНТЕ :beer: ОТ ДУШИ
НИ КОГО НЕХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ПРОСТО ПРОРВАЛО ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 09:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2011, 22:35
Сообщения: 685
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3s-fse рестайл
Репутация: 142
DEN977 писал(а):
Пал_Палыч писал(а):
Соль вся в том что сделав капремонт двс на д4 похорошему надо ставить новый тнвд чтоб года 3 ваще быть спокойным или продолжать"нюхать масло, следить за уровнем и без конца прислушиваться- а не изменился ли звук мотора, чтоб не запароть его? Или вкинуть рублей 60- 70 поставить 3sfe и ездить спокойно(если повезет с контрактом) еще и ликвидность авто выростет при продаже. Вот и писал ранее что стою на распутье.


какие 60-70 яж не такие цены, предложил Тебе
зря Вы D-4 хаете надо проблему найти и двс просто сказка по приемистости, тяге , и расходу всех делает, меня ниодин крузак после замены тнвд догнать немог траса 6-7 город 10 обороты драйв 550 парковка 650 на прогретом с открытым клапаном егр 650 на парковке 150 брал пробег в рф хожена смотан полюбому, 100-150 сам прошол продал 15ЛЕТ ЕЗЖУ НА ЯПОНЦАХ АРДЕО 10 БЫЛА 6ЛЕТ СЛУЖИЛА САМ В ШОКЕ КАЖДЫЙ ГОД ОБЫЧНО МЕНЯЛ, 98 год ардео за 305тыс чувак ездит на ходУ в кигдаун колесами шлифует и в х... недует А ВЫ ГОВОРИТЕ Д4 ГОВНО МНЕ ЗА НОВЫЙ ТНВД 14000 Р НИЖАЛКО БЫЛО (С ЯПОНИИ ПРАВДА А НЕ С ИКЗИСТА БРАЛ ДРУГ ПРИСЛАЛ)

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Пал_Палыч писал(а):
Я вот тоже стою на распутье, капиталить (12000 запчасти) или воткнуть 3s-fe (даже не представляю сколько). Желательно все до зимы сделать. Миха где делаешь?


ДА Я ЕЩ РАЗ ГОВОРЮ СВОЕ МНЕНИЕ КАК ЧЕЛОВЕК РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В АВТОМОБИЛЯХ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ А НИ КАК ПРОДОВЕЦ КАКИМ ЩАС СТАЛ
НЕ РЕМОНТИРУЙТЕ ВЫ ЯПОНСКИЕ ДВИЖКИ!!!! КТО ВАМ НАСТОЯЩИЕ ЗАПЧАСТИ ПРИВЕЗЕТ ЭКЗИСТ????????????????? ХРЕН ШЛЯПА РЕМОНТ ЗАПЧАСТИ
ХОРОШИЙ ЧЕСНЫЙ КОНТРАКТ С ПРОБЕГОМ ДОО СОТНИ ИЛИ 150ТЫС КМ ВЫТЯГИВАЕТ С БОЛЬШИМММММММММ ПЛЮСОМ НУ ДА ЗАБЫЛ У ПРОВЕРЕНЫХ ЛЮДЕЙ СКАЗАТЬ СЛОВО И КАК ПОВЕЗЕТ ЗДЕСЬ В КОРНЕ НЕСОГЛАСЕН ЕСЛИ ЧЕСНЫЙ ДВИЖОК!!!!!! НЕФИГА ЭТО НЕ КОТ В МЕШКЕ А ШЕДЕВР ЯПОНСКОГО ПРОИЗВОДСТВА(А КОТ В МЕШКЕ ПОЛУЧИТСЯ ПОСЛЕ РЕМОНТА КРИВЫМИ РУКАМИ С ПИВОМ БЕЗ НЕГО У НАС НЕМОГУТ НЕПАРВ?????)

ЖИРЕТ МАСЛО ОБЫЧНЯ ПРОБЛЕМА Б/УШЕК НАШИХ
НАДО КОЛЦА, СПОРИТЬ НЕ БУДЕМ КОЛПОЧКАМИ НЕОБОЙТИСЬ
КОЛИ ЗАЛЕЗЕШ ВКЛАДЫШИ ПОЛЮБОМУ
,ПРОКЛАДКИ САЛЬНИКИ,(ПАЛЬЦАМ ОТДЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ, У НАС ЖЕ Д4, А ЗА ПАЛЬЦАМИ ЧТО? ПОРШНЯ, ДАБЫ ВСЕ ХОТИМ А НЕ ПОЛУЧИТЬ ДРУЖБУ НАРОДОВ, КТО РАЗБИРАЕТСЯ ПОЙМЕТ Б, УБРАТЬ НАШ ДИЗЕЛЬНЫЙ ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТЫХ(МНОГИЕ ДАЖЕ УВЕРЕН НЕЗНАЮТ ОТКУДА ОН )) ЧТОТО СЛОМАЛ НЕСМОГ ОТКРУТИТЬ ПОСТАВИТЬ(РЕМОНТНИКИ ТО КРУТЫЕ ПОШЛИ СПОРИТЬ НЕБУДЕМ Я НЕ ПРАВ?????) И.ТД.ИТ.П КОРОЧЕ ХОЗЯИН БАРИН А Я СВОЕ МНЕНИЕ ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКАЗАЛ ВИДНО ЕЩЕ ТАКИЕ ЛЮДИ НЕМОГУТ ПОНЯТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ У НИХ НЕ ТАЗИК И НЕ 412 М
незнаю как вам уважаемые форумчане и не только, мой выбор в пользу японских контрукторов!!!!!!!! маде ин джяпан форева

Я БЛАГОДАРЕН ИМ ЗА ИХ ТВОРЕНЬЕ 15 ЛЕТ ЖИЗНИ НЕ ЖАЛКО, КАЖДАЯ МАШИНА ОТЛИЧАЛАСЬ СВОЕЙ ХАРИЗМОЙ, НО МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО ВСЕ 10 МАШИН БЫЛИ ТОЕТА И ЭТО НЕ СОВПОДЕНИЕ А ВИСТА АРДЕО ЭТО ПРОСТО ЛАЙНЕР И СКАЗКА УХ ПОНЕСЛО ПО РОДНОМУ ССОРИ ВОТ ОНА МОЯ БЫВШАЯ СКАЗКА: viewtopic.php?t=1009620&start=30 аж прослезился....

желаю что бы не получилось как всегда, БЛИН......СУ....А :dash: А ВЕДЬ МНЕ ЖЕ ГОВОРИЛИ УДАЧИ В РЕМОНТЕ :beer: ОТ ДУШИ
НИ КОГО НЕХОТЕЛ ОБИДЕТЬ ПРОСТО ПРОРВАЛО ЭТО НЕ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!

цифры то ты другие озвучил, но вот не учел ещё цену компа работы по замене и переделки вот и набежит 60-70 это при самом скромном подсчете. Я в том году за 12 контракт тнвд ставил, а ты говоришь 14 за новый не жалко. Лучше бы я новый тогда за 16 взял, лоханулся( а сейчас тнвд уже 20


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:06
Сообщения: 2
Откуда: Мегион
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, D-4FSE
Репутация: 0
Надоел мне D4, хочу избавиться, подскажите что поставить 1-ZZ или 3s-fe, кпп типтроник?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 22:51 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Василий, я бы Вам советовал на досуге форум поштудировать, и вылечить свой д-4 Я бы тоже,наверное устал от него,если бы не эта кладезь информации

По теме- на форуме есть человек,поменявший " капризный и плохой" двигатель+коробку+косу( и много еще чего) на простой 3с и...................
двигатель показал кулак дружбы.....(((((
машина была продана за бесценок...
А 1зз-т тоже не шедевр.

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 23:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 17:54
Сообщения: 8
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50, 3s-fse,
Репутация: 0
доброго времени суток! лично я тоже на стороне "капиталить" железо оно везде одинаковое, вопрос только в качестве железа и личной внимательности. Купил свою ласточку с пробегом 240 000, у знакомого, и где то через пол года "бензиновый дизель" стал напрягать :dash: . Зато после капиталки просто шепчет :good: . Обошлось это в 20 т.р. с работой (грм, ролики, сальники масл. нас., свечи менял сам отдельно). после капиталки случайно попал на разборку и для интереса узнал сколько стоит двиг., назвали 36 000.
P.S. Это было в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 01:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Пал_Палычу
незнаю я ценны озвучил и выбор дал незнаю что сидите годаете
а движок поменять лично у меня руки из того места растут там делать то нече оцепил балку старый вытащил новый контракт воткнул еще деньги платить мда народ пошол

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
vasily писал(а):
Надоел мне D4, хочу избавиться, подскажите что поставить 1-ZZ или 3s-fe, кпп типтроник?


я бы поставил родной контракный движок и в ху... не дул ездил
а вот сдругим гимороя хапнеш то невстанет это неподойтет хозяин барин хоть от мтз в тыкайте херней занимеетесь блин, я в свое время тнвд заменил и 6 лет ездил проблем незнал по ссылке в конце viewtopic.php?t=1014124

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 19 сен 2013, 13:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 919
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 256
Втыкай 3S-GE вот ради него стоит заморочиться, либо ставь какой стоял)))) У самого стала масло подъедать вот думать буду либо первы вариант либо второй, капиталить точно не буду, кривожопым доверять нельзя на Алтае по крайней мере, так то не могут ему ума дать а на капиталку точно не соглашусь))))

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 20:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 22:06
Сообщения: 2
Откуда: Мегион
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, D-4FSE
Репутация: 0
Пообщался с хозяйном Ардео с движком 1-zz, говорит движки первые zz маслоеды, теперь внесли изменения и на новых zz проблем таких нет, да и места под капотом много, аклиматор 65-ку поставил и форсунки доступны. У меня на 3s-fse компрессию замерить или свечи поменять не минутное дело, два раза чистил впускной раструб сажи пол ведра, разве это нормальный движок? А что за мотор 3s-GE?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 04:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
vasily писал(а):
Пообщался с хозяйном Ардео с движком 1-zz, говорит движки первые zz маслоеды, теперь внесли изменения и на новых zz проблем таких нет, да и места под капотом много, аклиматор 65-ку поставил и форсунки доступны. У меня на 3s-fse компрессию замерить или свечи поменять не минутное дело, два раза чистил впускной раструб сажи пол ведра, разве это нормальный движок? А что за мотор 3s-GE?


Да это отличный мотор если найти в нем проблему я про д4,во первых оригинальные свечи расчитаны на 100тыс пробега возможно, Тебе столько на ней никогда не наездить,
во вторых один раз с хорошим набором, головок, открутить черепаху, несколько болтов несложно,
(если любиш свой автомобиль и борешся за перебойную работу, всех цилиндров, и работу двс, и снижения расхода топлива, в следствии, удачного холодного запуска,кстатье на д4 форсунку х.п. всегда проверяй и чисти если маслаеш по 5 раз при холодном запуске(ну все проблемы в 95% случаев на д4 тнвд,сервоприводы,клапан егр, лямда зонд на этот мотор только оригинал (и ничего глушить ненадо, я про егр, если хотите чтоб этот мотор работал как часы и хавал траса 7 город 10 и пулял как самолет ))
это тоета не москвич, нужно об этом незабывать причем настоящяя тоета где косяков и глюков небывает если система в порядке,(если например на приборке нестала гореть какаето лампочка, не нужно начинать гнать и создовать темы , просто замени лампочку, без всякого рытья в проводке, помни у Тебя японец, и проводка неокислилась масса есть,и контакт незарживел это японец!!! и если какой то агрегат работал до твоего вмешательства, и после перестал, это твой касяк, не правильно собрал, что то поменял И.Т.Д.)
в третих туда, В СВЕЧИ, часто некто не лазит и свечки не чистит,
(не думай что если мотор незаведется нужно сразу выкручивать свечи их сушить и.т.д. это японец ищи проблему почему не запускается мотор с пол оборота, ЭТО К ПРИМЕРУ)
в четвертых оригинальные свечи чистить и подгибать зазоры нельзя, я про д4(если не хочеш колзоза, не зря одна свеча оригинальная стоит 440рублей )там спецальное ПЛАТИНОВОЕ напыление,и такие свечи Denso, расчитаны на 100тыс пробега.
(забудьте про свои бывшие тазы, ЭТО ТОЕТА) В ЧЕМ Я НЕ ПРАВ??????????????????????????????? :smoke:
в пятых имея 15летний опыт владения, правельным рулем, и все из них тоеты, и уже бывшей 10той VISTА ARDEO на которой как нистранно отездил 6сть лет,( других тоет больше года недержал), на моторе 3sfse-D4 проблем и горя незнал, и за 305 продал ласточка вот она viewtopic.php?t=1009620&start=30

вот еще, viewtopic.php?t=1010469&hilit=+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BB+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80
и само оьбявление на дроме по ссылке, читани, не поленись любиш ли Ты, нет, так свой автомобиль? чтоб он работал у тебя как часы, прежде чем хаять мотор не разбравшись в проблеме :beer:

:ne_ot_ho_di: Если модератор посчитает мой текст уходом от темы, просьба!!!! в дань уважения к мотору 3SFSE D4 иза негатива, многих неразобравшихся людей в проблемах данного агрегата , в виде исключения оставить все без изминений!!!!!!!! :smile:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 13:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 07:51
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV40,4S,
Репутация: 0
100% НЕ СТОИТ КАПИТАЛИТЬ ХВАТИТ МАКСИМУМ НА 50000 И ВСЁ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 15:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
DRON38RU писал(а):
100% НЕ СТОИТ КАПИТАЛИТЬ ХВАТИТ МАКСИМУМ НА 50000 И ВСЁ

:ya-za: :bra_vo:

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 11:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
DRON38RU писал(а):
100% НЕ СТОИТ КАПИТАЛИТЬ ХВАТИТ МАКСИМУМ НА 50000 И ВСЁ
Ерунда полная, значит так капиталите, или капиталкой называете замену колец и колпачков?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 19:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 31 июл 2013, 08:28
Сообщения: 5
Откуда: еврейская автономная область
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Подскажите где в Хабаровске можно откапиталить, достал этот масложер.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 19:18 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
lesha1987 писал(а):
Подскажите где в Хабаровске можно откапиталить, достал этот масложер.

привет! сто то дафига,вопрос кому б довериться,погугли,почитай отзывы,лично у меня свой мастер,делает тачки на дому,но ждать очереди надо,делает хорошо и относительно не дорого,но по записи,народу у него щас после потопа очень много.... :rus:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли капиталить?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 01:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 23:49
Сообщения: 1029
Тем: 31
Откуда: Ижевск Удмуртская республика 18 регион калашников
Машина: др. Японка
О машине: TOYOTA
Репутация: 144
Уж Вам то грех находясь в Хабаровске не зделать, или не купить даром и недорого отличный контрактный мотор живя рядом с Владивостоком НЕПОНИМАЮ ХОТЬ УБЕЙ

_________________
КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ СВОЙ САЙТ: http://www.jcarsacura.ru
Тойота это такой автомобиль, в котором починить можно практически все и подручными средствами с минимальными затратами на ровном месте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июн 2025, 22:32
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика