* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:37 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Можно попробовать почистить свечи, без свечей провентилировать цилиндры, а затем завести сняв провод управления с первой форсунки и если свеча будет в бензине значит льет, опять же про ТНВД нужно было сразу оговорить - что именно там разбиралось?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Vyatich правильно мыслит!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 23:48 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
slava_66 писал(а):
А долго снимать форсунки? У меня простой 3S не D4.
Я бы на твоем месте поменя форсунки местами если на другом горшке начнется такаяже хрень, то стопудово форсунка льет.

Ха! В том то и проблема, что подлесть к 3 еще более менее снизу можно, а к первой Х...никак. Надо или сверху коллектора снимать или снизу тоже не мало отсоединять. Мне тоже знакомый подбросил такую идею, но как то пока она мне не нравится Хотя кто знает если прижмет, то придется. Я уже ценики в экзисте на форсунки посмотрел 4 рубля. Поискал на Гугле можно ли разбирать форсунки, ничего хорошего не нашел. Одно еще тревожит, я их на ночь перед разборкой в ацетон замачивал, на половину, т.е углой вниз, могло ли это тоже роль сыграть?

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Vyatich писал(а):
Можно попробовать почистить свечи, без свечей провентилировать цилиндры, а затем завести сняв провод управления с первой форсунки и если свеча будет в бензине значит льет, опять же про ТНВД нужно было сразу оговорить - что именно там разбиралось?

Верхняя часть ТНВД под фишкой, там еще круглая пластина с отвестиями стоит и откручивали клапана ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00
Сообщения: 1118
Тем: 2
Откуда: Амурская обл.
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г.
Репутация: 210
Врядли ацетон этот кокс разест. А вот резинки если они там есть могли ночь и не пережить.
Как не крути снимать форсунки тебе все равно придется. А что разборок поблизости нет?
Нафига тебе новая форсунка за такие бабки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Ну форсунки можно в разделе продаж найти, опять же не понял зачем электроклапан ТНВД разбирать? Мастер то хоть видел раньше D4?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
slava_66 писал(а):
Врядли ацетон этот кокс разест. А вот резинки если они там есть могли ночь и не пережить.
Как не крути снимать форсунки тебе все равно придется. А что разборок поблизости нет?
Нафига тебе новая форсунка за такие бабки?

Так я предполагаю тогда придется все 4 менят если уже так. Потому что свечи тоже ацетоном вымачиал, протирал, ставил их чистые (стоят платиновые) сегодня выкрутил они черные ког будто несколько лет не менял. Кстати еще вычитал про ошибку 49 т.е. датчик давления топлива: Датчик "питается" напряжением 5в.
Замечено, что при нормальном давлении показания датчика изменяются в диапазоне(3,7-2,0 в.)- сигнальный вывод на датчике PR. Минимальные показания, при которых двигатель еще способен работать на х\х -1,4 вольта. Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течении 8 секунд- блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и заглушит двигатель.
Правильные показания датчика на х\х -2,5 в:
У меня точно также через 5-7 минут машина глохнет и ошибка 49.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 00:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Да в принципе все раскоксовыватели в основе смесь ацетона с керосином, так что от ацетона вреда не должно быть, тут скорее разборка форсунок свое сыграла. Наши форсунки реальнее почистить очистителем в бак.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 01:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Честно говоря какая то замудреная ситуация,хотел сделать как лучше-получилось как всегда!
Уважаемый Спартак может не стоит дальше ломать авто, всякие там ТНВД разбирать,работник СТО никогда не подаст виду,что первый раз видит сей аппарат! Просто попробуй все обстоятельно обдумать и решить где мог накасячить. Попробуй найти друга-виставода который войдет в твое положение и сможет стать на время донором.
После всего тобой выше сказанного,я могу сделать вывод,что у тебя беда с топливной рампой или с форсунками. Я бы просто еще раз все разобрал и проверил!
Желаю удачи !!!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 09:06 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:16
Сообщения: 43
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 15
Серж М писал(а):
Честно говоря какая то замудреная ситуация,хотел сделать как лучше-получилось как всегда!
Уважаемый Спартак может не стоит дальше ломать авто, всякие там ТНВД разбирать,работник СТО никогда не подаст виду,что первый раз видит сей аппарат! Просто попробуй все обстоятельно обдумать и решить где мог накасячить. Попробуй найти друга-виставода который войдет в твое положение и сможет стать на время донором.
После всего тобой выше сказанного,я могу сделать вывод,что у тебя беда с топливной рампой или с форсунками. Я бы просто еще раз все разобрал и проверил!
Желаю удачи !!!

Спасибо за пожелание. Думаю лишь бы хватило терпения на дальнейший ремонт. Дома уже третьи выходные не нахожусь. Моя на меня "волком" смотрит. Вот поблема, что друзей виставодов нету. Пойду тогда сейчас снимать форсунки. Только не знаю как их проверить. Или придется новые брать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
С проверкой форсунок действительно сложно,но могу посоветовать проверить просто на герметичность,это будет основной показатель их исправности ! Приобрети в магазине сифон для чистки карбюраторов с трубочкой,изготовь переходник с этой трубочки на штуцер форсунки,найди источник питания примерно на 5-6 вольт(блок питания,аккумулятор на 6 вольт и т.д.) и подключи его через кнопку к форсунке. Все это удобнее делать с помощником,вот жену и приглашай-смотреть волком не будет! Далее нажимаешь на клапан сифона и импульсами через кнопку подаешь питание,ну и соответственно нажал-факел появился,отпустил-факела нет.
В итоге если установишь,что причина в форсунках то обращайся попробую помочь по сходной цене,где то у другана валялись!
Удачи тебе в нелегком труде ! Пивка взять не забудь !

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 14:47 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Серж М а разве форсунки с управлением 120 В откроются 5 В? Вроде это применяли при чистке ФХП.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 15:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
на 12в открываются на ура :) тока держать долго низзя так импульсами нажимать

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Я брал мотоциклетный аккумулятор на 6 вольт и форсунки отлично открывались и на сколько я знаю,правда по немцам,на открывание форсунок при работе двигателя подается примерно 5 вольт. А на пежо менее вольта .

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
bOSE писал(а):
на 12в открываются на ура :) тока держать долго низзя так импульсами нажимать
Серж М писал(а):
Я брал мотоциклетный аккумулятор на 6 вольт и форсунки отлично открывались и на сколько я знаю,правда по немцам,на открывание форсунок при работе двигателя подается примерно 5 вольт. А на пежо менее вольта .
Точно форсунки с D4 открываются такой напругой?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Что происходит с расходом топлива (часть 2) или как завести "Арину" после чистки впускной колекторов?
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 16:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
В новогодние праздники делал себе капиталку и выше описанным способом чистил форсунки ! То,что они открываются 100% . Я не замерял,но думаю,что при работе на них подается примерно такое же питание.
Вот тут один чел ранее описывал !http://toyota.moeauto.ru/?p=694
Ссылка что-то не копируется,повторил в ручную !

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 06:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика