* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 22:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 455
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Vovan_3! Если ты испоьзуешь один и тот же тип с разной вязкостью – и звук становится тише – может и юбки поршней болтаются в гильзах или что еще. Ну а если другой тип –просто нельзя сравнивать, у разных масел и вязкость и свойства разные, даже с одинаковой маркировкой по вязкости. Про 3S-FSE не раз читал в ин-те и даже наблюдал сам, что при работе на промывочном масле звук становится тише и даже в некоторых случаях сходит на нет, но только если действительно это пальцы. Думаю спорить не будем, что у любого промывочного масла рабочая вязкость ниже .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 01:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да дизелит он у меня, blekmor, стандартно дизелит 3S-FSE на холодную явно из-за пальцев, думаю... Что на промывке этот звук становится тише, тоже эксперементально мною проверенно. Но, на Mobil 5W-50 не только этот звук пальцев стал малозаметен, как бы сказать, общий звук прогретого работающего движка становится просто шепотом, как оно и должно быть. Так не объяснить, нужно продемонстрировать, - вот работало на W30, слит Кастрол, залит Мобил W50, - завожу и ах-ть!..

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2007, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 03:00
Сообщения: 100
Тем: 17
Откуда: Хабаровский край
Репутация: 0
http://www.atomicoil.com./index.php?lan ... e=oil&id=9
Двигатель шелестит. Действительно хорошее масло.
До него заливал: http://www.atomicoil.com./index.php?lan ... =oil&id=14
не скажу что дизелил, но движка на 5W40 работает спокойнее и нежнее.

_________________
3S-FSE/SV-50/1998


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 11:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Toviar писал(а):
http://www.atomicoil.com./index.php?lang=rus&page=oil&id=9
Двигатель шелестит. Действительно хорошее масло.
До него заливал: http://www.atomicoil.com./index.php?lan ... =oil&id=14
не скажу что дизелил, но движка на 5W40 работает спокойнее и нежнее.


Странно у XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Индекс вязкости - 164
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280

Температура застывания, °С - -36 ,

а у XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF
Температура застывания, °С - -39
при этом у него
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,0
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 88
Индекс вязкости - 163
Вязкость при -30 °С, mPa s - 5470
.

Более вязкое масло дольше не замерзает зимой. Так же как и у Мобил 5W50 - у него заявлена температура замерзания -54гр., как у Кстрол 0W30, хотя вязкость гораздо выше.

А Хадо у 0W30
Техническая информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 11,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 67,0
Вязкость при -35 °С, mPa s - 6300
Индекс вязкости - 174
Температура вспышки, °С - 220
Температура застывания, °С - <-42

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 14:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Toviar писал(а):
http://www.atomicoil.com./index.php?lang=rus&page=oil&id=9
Двигатель шелестит. Действительно хорошее масло.
До него заливал: http://www.atomicoil.com./index.php?lan ... =oil&id=14
не скажу что дизелил, но движка на 5W40 работает спокойнее и нежнее.


Странно у XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF
Вязкость при 100 °С, mm2s - 12,3
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 74,3
Индекс вязкости - 164
Вязкость при -30 °С, mPa s - 6280

Температура застывания, °С - -36 ,

а у XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF
Температура застывания, °С - -39
при этом у него
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 14,0
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 88
Индекс вязкости - 163
Вязкость при -30 °С, mPa s - 5470
.

Более вязкое масло дольше не замерзает зимой. Так же как и у Мобил 5W50 - у него заявлена температура замерзания -54гр., как у Кстрол 0W30, хотя вязкость гораздо выше.

А Хадо у 0W30
Техническая информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,854
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 11,8
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 67,0
Вязкость при -35 °С, mPa s - 6300
Индекс вязкости - 174
Температура вспышки, °С - 220
Температура застывания, °С - <-42


вязкость выше при рабочей температуре у W50, а при отрицательных темпрературах у обоих масел вязкость 5W вписывается в стандарт SAE.
Самое интересное обрати внимание, что в одном случае пишут температура застывания, а в другом замерзания скорее всего эти показатели не одно и тоже, т.к. здесь нет чёткого понятия когда можно считать, что масло застыло, а когда замёрзло ;) каждый производитель может это понимать по разному.
и опять возвращаясь к 5W30 и 5W40 :
- 5W30 скорее всего более дешёвое масло (на минеральной основе), т.к. технологически получить масло с такой вязкостью проще даже на минеральной основе;
- 5W40 масло получить гораздо сложнее, т.к. в него необходимо как минимум добавлять синтетические загустители - т.н. масло п/синтетика (а как максимум 100% синтетика), которые не дают маслу разжижаться при рабочей температуре обеспечивая его стабильность и лучшую защиту двигателя, и в то же время они не загущают его при отрицательных температурах, чем обеспечивают бодрый запуск двигателя зимой.
это всё своими словами :) на самом деле конечно всё это гораздо сложнее....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 15:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
По приходу машины залил и заливал в дальнейшем Мобил 5W30, на зиму лил 0W30. Менял 5W30 через 8000км, 0W30 через 10000. Но при последней замене товарищ отсоветовал заливать Мобил 5W30, объяснив тем, что он имеет допуск только по Форду и заливать в другие движки его не рекомендуется. По его совету залил Кастрол ТХТ 5W30, у которого допускрв больше. Причем заливать масло с индексом более 30 он мне тоже не советовал. Я склонен ему доверять, т.к. человек является владельцем пункта замены масла и масло мне меняет по себестоимости (т.е. у него отсутствует в данном случае денежный интерес). Кроме того он сказал, что на масло ХАДО есть нарекания по поводу повышенного расхода на угар.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2007, 19:58 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так вроде как 5W30 дороже чем 5W40.
У меня к примеру Кастрол 5W30 залито, и если верить производителю - это чистая синтетика, и даже не гидрокрекинг. Я придерживаюсь мнения что если двигатель не сильно изношен, нет посторонник шумов, то следует лить ту вязкость которую рекомендует производитель для каждого конкретного двигателя. Нельзя говорить что раз пробег 120 т.км. значит это повод лить масло с повышенной вязкостью, состояние двигателя бывает у всех разное.

==============================

Вязкостно-температурные свойства.

Вязкостно-температурные свойства - одна из важнейших характеристик моторного масла. От этих свойств зависит диапазон температуры окружающей среды, в котором данное масло обеспечивает пуск двигателя без предварительного подогрева, беспрепятственное прокачивание масла насосом по смазочной системе, надежное смазывание и охлаждение деталей двигателя при наибольших допустимых нагрузках и температуре окружающей среды. Даже в умеренных климатических условиях диапазон изменения температуры масла от холодного пуска зимой до максимального прогрева в подшипниках коленчатого вала или в зоне поршневых колец составляет до 180-190 °С. Летние масла, имеющие достаточную вязкость при высокой температуре, обеспечивают пуск двигателя при температуре окружающей среды около 0 °С. Зимние масла, обеспечивающие холодный пуск при отрицательных температурах, имеют недостаточную вязкость при высокой температуре. Таким образом, сезонные масла независимо от их наработки (пробега автомобиля) необходимо менять дважды в год. Это усложняет и удорожает эксплуатацию двигателей. Проблема решена созданием всесезонных масел, загущенных полимерными присадками.

Вязкостно-температурные свойства загущенных масел таковы, что при отрицательных температурах они подобны зимним, а в области высоких температур - летним, то есть легко поступают к узлам трения при низких температурах и образуют надежный смазочный слой при высоких нагрузках и температурах.

В отличие от сезонных, загущенные всезонные масла изменяют вязкость под влиянием не только температуры, но и скорости сдвига, причем это изменение временное. С уменьшением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость возрастает, а с увеличением - снижается. Этот эффект больше проявляется при низкой температуре, но сохраняется и при высокой, что имеет два позитивных последствия: снижение вязкости в начале проворачивания холодного двигателя стартером облегчает пуск, а небольшое снижение вязкости масла в зазорах между поверхностями трения деталей прогретого двигателя уменьшает потери энергии на трение и дает экономию топлива.


Характеристиками вязкостно-температурных свойств служат кинематическая вязкость, определяемая в капиллярных вискозиметрах, и динамическая вязкость, измеряемая при различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах, а также индекс вязкости - безразмерный показатель пологости вязкостно-температурной зависимости, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости масла, измеренной при 40 и 100 °С . В нормативной документации на зимние масла иногда нормируют кинематическую вязкость при низких температурах. Индекс вязкости минеральных масел без вязкостных присадок составляет 85-100. Синтетические базовые компоненты имеют индекс вязкости 120-150, что дает возможность получать на их основе всесезонные масла с очень широким температурным диапазоном работоспособности.
К низкотемпературным характеристикам масел относят температуру застывания, при которой масло не течет под действием силы тяжести, т.е. теряет текучесть. Она должна быть на 5-7 °С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 11:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
всё пишут правильно :)
по поводу 5W30 дороже 5W40 и такое возможно....
просто технологически 5W30 возможно получить чисто минеральным, но это же не означает, что оно не может быть п/синтентикой или 100% синтетикой ;)
а вот масла с повышенной вязкостью при рабочей температуре и с хорошими антизамерзающими свойствами такие как 5W40, 5W50, 0W40, 0W30 или такие как 10W50 и 10W60 получить на чисто минеральной основе просто невозможно :( да и не надо, мы на синтетике неплохо поездим ;) так как моё мнение о применяемости масел в двигателях неизменно, не собаку конечно съел :) , но опыт есть и он не чей-то, а свой и это самое бесценное в любом деле !

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2010, 04:00
Сообщения: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
zampolit - молодца! Сразу видно что разобрался человек. И понял суть проблемы выбора... Жаль что не многие умеют думать головой, и сердца высокотехнологичных Японских авто гибнут под задницами невеж...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 00:28 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Тема ожила, или вы на дату не смотрели? Какой двигатель, какое масло льём, срок эксплуатации на этом масле, интервал замены, ну и почему именно это масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 01:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Лично я лил и буду лить 5w40 а зимой 0w40. Потому что w30 у нас очень редкие и пробег у меня 118 000. И считаю что дорогое масло лить мне уже не нужно

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Emporio писал(а):
Лично я лил и буду лить 5w40 а зимой 0w40. Потому что w30 у нас очень редкие и пробег у меня 118 000. И считаю что дорогое масло лить мне уже не нужно


Как говорится в пословице: "все сходят с ума по своему", так что это твое личное дело, что тебе лить в свой двигатель, ты сам за себя в ответе, а вот когда продашь машину через много лет другому челдобреку, тогда это уже будет его головная боль - и если ему придется вскоре капиталить загудроненый двигатель, с забитыми отверстиями и изношенными вкладышами после масленного голодания, то он тебя поменет нераз еще недобрыми словами...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 19:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
А движок уже откапитален, мной :D

_________________
MMC Diamante 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 05:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика