* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ham писал(а):
Alllex писал(а):
Почему Т-4??? Вродь декстрон туда идет!?

Ну может и декстрон.
А мне нравится Т4. И залил я в гур Т4. Нравится мне так.
И вообще по хорошему туда не декстрон идет, а жидкость для ГУР. Только в продаже в россии ее не сыщешь. Поэтому все льют туда че попало. Кто декстрон, а я вот Т4.
Да и вообще, ГУР - не прихотливый агрегат. Температурный режим от -40 до +90. Давления там тоже не экстремальные. Туда лить можно че хочешь. Лишь бы жидкость не сжималась под давлением, не пенилась и не меняла вязкость от температуры. Декстрон тоже подойдет. Просто у меня в машине нет декстрона ни где. В коробке - Т4. Значит и в ГУР - Т4.


Брал себе Кастрол, мож и для ГУР, точно не помню, у меня в морозы давануло, но точно не Т-4, кстате Кастрол дешевле.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
Берешь резиновую грушу или большой шприц, убираешь жидкость из бачка. Наливаешь полный, заводишь, крутишь рулем туда-сюда до конца, глушишь двигатель и повторяешь так снова и снова :)

Сегодня менял жидкость данным способом, но воздух в систему всё таки попадал!!! Каждый раз когда заводил, гидрач трещал как сумашедший минуту, может чуть более, чуть-чуть жидкости сразу уходило (сантиметр, два), а в бачке пена! Для ГУРа не опасно такое поведение??? Уж больно слышно как тарахтел пока пузыри шли, или пока до меток не долил (уходило чуть ниже нижней метки)!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
3s-fe писал(а):
Toyota-Motors.RU писал(а):
Берешь резиновую грушу или большой шприц, убираешь жидкость из бачка. Наливаешь полный, заводишь, крутишь рулем туда-сюда до конца, глушишь двигатель и повторяешь так снова и снова :)

Сегодня менял жидкость данным способом, но воздух в систему всё таки попадал!!! Каждый раз когда заводил, гидрач трещал как сумашедший минуту, может чуть более, чуть-чуть жидкости сразу уходило (сантиметр, два), а в бачке пена! Для ГУРа не опасно такое поведение??? Уж больно слышно как тарахтел пока пузыри шли, или пока до меток не долил (уходило чуть ниже нижней метки)!


все нормально ) установками так же меняют, методом замещения

сейчас-то все хорошо?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 20:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Гидрач работает хорошо (как и было до замены :) ), но за насос конкретно испугался!!!! 8O Тарахтел как сумасшедший! А ещё заметил, что в бачке всегда 1-2 маленьких пузыпька имеются на поверхности и исчезают только когда машина немного постоит заглушенная, потом опять появляются (сегодня откатал около 100км) раньше их вообще небыло до замены жижи! Как с ними бороться? Или не стоит заморачиваться по этому поводу? :) Ещё жидкость налил до метки МАХ в разделе НОТ, т.е. до самой верхней метки, так вот на холодную и горячую уровень так и держится (до замены на холодную уровень уходил в раздел COOL, когда машина постоит значительное время)!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 21:32 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
пузырьки будут выходить некоторое время, потом все будет ок )
не принимай близко к сердцу ))))))))
ты все правильно сделал, жидкость в ГУРе она как рабочее тело, а вообще нет регламентных работ по замене её. Как бы считается расчитана на весь срок службы.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить жидкость в ГУРе?
СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1038
Тем: 21
Откуда: Семипалатинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport
Репутация: 217
Это хорошо, что шприц или груша, а как лить Т-4, ежели я не знаю что там в япи заливали до этого?

_________________
обилие подлецов вокруг – недостаточный повод, чтобы самому стать подлецом Машина с ядерной Херосимы пришла в ядерный Семипалатинск...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Как заменить жидкость в ГУРе?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 23:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Эту тему-клон закрываю, обсуждение что лить в ГУР и как это делать, вот здесь:

viewtopic.php?t=1001091





Похожие темы двойники:

1) viewtopic.php?t=1001091

2) viewtopic.php?t=995778

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 03:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика