* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


для включения/выключения овердрайва нет жестко опеределенной скорости, иначе его бы зашили в мозг. использовать его следует по ситуации.
включаю: перед тем как поти накатом и перед тем как готов переключиться на четвертую скорость.
выключаю: когда нужен крутящий момент при разгоне, подъем в горку на низкой скорости, стоя в пробке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
3s-fe писал(а):
ГТ - гидротрансформатор! У меня ГТ блокируется не ниже 70 км/ч., что обеспечивает жесткую связь между двиглом и коробкой!

А так точно бывает? На сколько знаю блокировка происходит на прямых передачах, т.е. на крайней. И то такое знаю на военной технике типа ГМ-569. А вот на авто слышу впервые про блокировку гидротрансформатора.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 19:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.

В инете нашел такую фразу. Более подробной информации нет, мож кто знает где поискать, ведь у разных авто, разные передаточные числа и соответственно разный режим использования овердрайва.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Вот что надыбал в общей информации относительно Ардео по максимальной скорости на различных передачах- 1 передача 62 km/h, 2 передача 110 km/h, 3 передача 172 km/h. Про 4 передачу(включеный О/D) не написано. Но думаю что включать повышающую надо после того скоростного ограничения после которого четвёртая сама включается. Либо вообще не выключать и не париться. Я постоянно езжу с включеным O/D. Правда сейчас думаю пересмотреть данное решение т.к. по городу реально ловчее машина себя чувствует с выключеным O/D.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
stasyan писал(а):
Вот что надыбал в общей информации относительно Ардео по максимальной скорости на различных передачах- 1 передача 62 km/h, 2 передача 110 km/h, 3 передача 172 km/h. Про 4 передачу(включеный О/D) не написано. Но думаю что включать повышающую надо после того скоростного ограничения после которого четвёртая сама включается. Либо вообще не выключать и не париться. Я постоянно езжу с включеным O/D. Правда сейчас думаю пересмотреть данное решение т.к. по городу реально ловчее машина себя чувствует с выключеным O/D.


По городу всегда езжу с отключенным О/Д. И склоняюсь к тому, что раньше 100-ки его включать не стоит. У меня например при постоянной скорости на ровной дороге (с включенным О/Д) в районе 90 (и только) коробка скачет с 3 на 4.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 15:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Alllex писал(а):
По городу всегда езжу с отключенным О/Д. И склоняюсь к тому, что раньше 100-ки его включать не стоит. У меня например при постоянной скорости на ровной дороге (с включенным О/Д) в районе 90 (и только) коробка скачет с 3 на 4.

Что значит скачет с 3 на 4??? Происходит многократное переключение или просто переключается с 3 на 4-ю? Я включаю O/D ближе к 70-80 км/ч. Не знаю сколько там при этой скорости оборотов (езжу с экономайзером), но слышно что крутит уже прилично. А я не особо люблю когда двиг в разнос работает.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 15:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
3-4-3-4 и т.д.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
нда :? ... чтот не так. чего-то нехватает. А уровень смотрел в коробасе? У отца типо такого было на микрике, но не скакали передачи. Просто в определённом моменте когда скорость постоянная и не играеш газом коробка как бы не может определиться переключиться ей на высшую передачу или нет. Лечилось небольшим отпуском и придавливанием педали газа

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2009, 03:00
Сообщения: 120
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
stasyan писал(а):
нда :? ... чтот не так. чего-то нехватает. А уровень смотрел в коробасе? У отца типо такого было на микрике, но не скакали передачи. Просто в определённом моменте когда скорость постоянная и не играеш газом коробка как бы не может определиться переключиться ей на высшую передачу или нет. Лечилось небольшим отпуском и придавливанием педали газа


Вот и у меня такая хрень, не может выбрать передачу! И про педаль также. Уровень ОК.

_________________
Vista Ardeo 10.2000 (R) SV50 3S-FSE
Не крашена, не бита, синтетика залита!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 21:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
Я включаю ОД после60км\ч.При этом нет такой ситуации,что не может выбрать передачу.Взависимости от манеры езды и оборотов происходит плавное переключение.Отключаю обычно на затяжных подъемах и езде по городу на медленных скоростях.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 04:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
пока четвертая передача была жива, никаких прыжков не было. Всегда ездил с включенным-пусть сама коробка решает, на какой передаче ей ехать. А вот ехать 70 на третьей считаю неправильным, ибо 3000 оборотов не есть нормальный(желатльный) режим работы двигателя ИМХО. Оптимальное(экономичное) кол-во оборотов 1200-2500.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 14:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Mixx писал(а):
А вот ехать 70 на третьей считаю неправильным, ибо 3000 оборотов не есть нормальный(желатльный) режим работы двигателя ИМХО. Оптимальное(экономичное) кол-во оборотов 1200-2500.

Максимальная скорости на различных передачах- 1 передача 62 km/h, 2 передача 110 km/h, 3 передача 172 km/h. -это производитель пишет. Незнаю стоит ли такому верить ибо 110 8O (максимальная для 2 передачи) на 3 уже стремновато ехать. Но видимо двиг расчитан на такие обороты. Вот только на возможные дефекты кривошипно-шатунного механизма они не учли поправку

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 15:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2009, 04:00
Сообщения: 532
Тем: 7
Откуда: Анжерка _ Новокузнецк
Машина: др. Японка
Репутация: 20
stasyan писал(а):
Mixx писал(а):
А вот ехать 70 на третьей считаю неправильным, ибо 3000 оборотов не есть нормальный(желатльный) режим работы двигателя ИМХО. Оптимальное(экономичное) кол-во оборотов 1200-2500.

Максимальная скорости на различных передачах- 1 передача 62 km/h, 2 передача 110 km/h, 3 передача 172 km/h. -это производитель пишет. Незнаю стоит ли такому верить ибо 110 8O (максимальная для 2 передачи) на 3 уже стремновато ехать. Но видимо двиг расчитан на такие обороты. Вот только на возможные дефекты кривошипно-шатунного механизма они не учли поправку
Это мож при эстремальных случаях,например при включенном PWR .Я представляю с каким ревом 110 на второй :roll:

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 16:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
DIMON101171 писал(а):
Это мож при эстремальных случаях,например при включенном PWR. :roll:

Точнее сказать при экстримальной езде. Например горной. Если в гору градусов под 50 ехать на L. Не знаю кому в голову прийдёт так месить. Даже при кик дауне на пауэре думаю коробас не будет ехать на такой скорости при таких оборотах, а переключится на следующую передачу. Хотя кто знает :wink: я не экстримист, не проверял.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 17:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
stasyan писал(а):
Mixx писал(а):
А вот ехать 70 на третьей считаю неправильным, ибо 3000 оборотов не есть нормальный(желатльный) режим работы двигателя ИМХО. Оптимальное(экономичное) кол-во оборотов 1200-2500.

Максимальная скорости на различных передачах- 1 передача 62 km/h, 2 передача 110 km/h, 3 передача 172 km/h. -это производитель пишет. Незнаю стоит ли такому верить ибо 110 8O (максимальная для 2 передачи) на 3 уже стремновато ехать. Но видимо двиг расчитан на такие обороты. Вот только на возможные дефекты кривошипно-шатунного механизма они не учли поправку


Давайте не мешать в одну кучу максимальный и рабочий режимы? :D
Одно дело что может механизм, а другое-как ему будет лучше. Если красная зона начинается в 6050 об/мин это ведь не значит, что надо ездить на 5800 об/мин. Человек без еды может и месяц прожить, без воды вроде как 3 дня. Только вот надо ли?
:roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 июл 2025, 16:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика