* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 03:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


И это правильно!

У меня тесть поменял уже не меньше десяти тойот и не разу не менял жидкость в гидроусилителе.
Интересно, а почему ее все называют "Жижа" - масло как масло что в двигателе, что в коробке...

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
bomzh писал(а):
если не открвать лишний раз крышку бачка жижи гура и не стряхивать туда пепел с сигареты, он будет жить вечно.

Раскажи сказки... Масло (жижа) постепенно от перепада давления впитывает в себя влагу. В результате чего теряется все свойства этой жижи.
С твоими рассуждениями и в коробке и в раздатке и тормозуху и тосол тоже менять не надо.
Правило такое: Заменил масло в коробке - замени масло в гидраче. Менять его не сложно и не дорого.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 03:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vk писал(а):
И это правильно!

У меня тесть поменял уже не меньше десяти тойот и не разу не менял жидкость в гидроусилителе.
Интересно, а почему ее все называют "Жижа" - масло как масло что в двигателе, что в коробке...


Я то же думаю что это не гуд. Тесть не менял, после него дядя Вася не менял, пото Петя забил, а потом ты купил и попал на замену коробки или АКПП. Хотя если брать без пробега по России или не сильно старую то возможно ты не попадешь, а попадет кто то другой. А в прочем ведь и Японцы встречаются жмоты и не меняют жижи. Вот тогда попать можешь и ты... Хотя вероятность мала....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 15:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Я не призываю вообще не менять масла и ездить до упора, пока машина ездит.
Но лишний раз, без необходимости тоже лезть под капот не стоит.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 04:00
Сообщения: 124
Тем: 9
Репутация: -24
ham писал(а):
bomzh писал(а):
если не открвать лишний раз крышку бачка жижи гура и не стряхивать туда пепел с сигареты, он будет жить вечно.

Раскажи сказки... Масло (жижа) постепенно от перепада давления впитывает в себя влагу. В результате чего теряется все свойства этой жижи.
С твоими рассуждениями и в коробке и в раздатке и тормозуху и тосол тоже менять не надо.
Правило такое: Заменил масло в коробке - замени масло в гидраче. Менять его не сложно и не дорого.


я не рассуждаю, я по опыту.
в автомате декстро я меняю со снятием, чисткой поддона и заменой фильтра, раздатки у меня нет, а в бачок гидрача я залазил последний раз года три назад.
зы: и не надо говорить, что у меня гидрач чем-то там накроектся очень скоро. "скоро" уже было - ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 03:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Желательно все таки поменять сразу после покупки все жижи и уже потом голова не будет болеть, что из за жадности или по другим причинам, скоро что нибудь сломается... Кто его знает когда все последний раз менялось.

К примеру тормозуха которая впитала себя влагу может ничем себя не выдавать до тех пор пока где нибуль на серпантине ты не начнешь долго тормозить, аж до повышения температуры жидкости до предельных значений и в самый не подходящий момент тормоза поплывут, педаль провалится и стнет вялой, со всеми вытекающими последствиями... Такие случаи уже описывались Виставодами на сайте, правда все тогда грешили на колодки, а я думаю что дело в тормозухе...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 20:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Вопрос такой, после замены жидкости в АКПП осталась Toyota ATF TYPE T-4 литра 2, можно её заливать в ГУР? или все-же не рисковать и залить лучше ATF М-III или Декстрон III.


Вложения:
44e94e2a3805b.jpg
44e94e2a3805b.jpg [ 78.43 КБ | Просмотров: 3634 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
jannoss Вопрос такой, после замены жидкости в АКПП осталась Toyota ATF TYPE T-4 литра 2, можно её заливать в ГУР? или все-же не рисковать и залить лучше ATF М-III или Декстрон III.
Тебе литра два все равно не хватит там 4 надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
deoxidizator писал(а):
jannoss Вопрос такой, после замены жидкости в АКПП осталась Toyota ATF TYPE T-4 литра 2, можно её заливать в ГУР? или все-же не рисковать и залить лучше ATF М-III или Декстрон III.
Тебе литра два все равно не хватит там 4 надо

В ГУР и 1 литра хватит, но если с промывкой(вытеснением) то 2 литра будет достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2010, 21:34
Сообщения: 149
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZV50 2wd 2000г.
Репутация: 15
Говорят что На сервисах с "вытеснением" и промывкой 4 льют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 18:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я может и не прав но когда я стал заниматься машиной,мне сказал дядька что в гидраче у меня дизельное масло.
Получается надо что-ли декстрон оуда залить?
Буду ремонтировать рейку(потек сальник)и шланг там текет.
Но это все уже было до меня и ухудшения нету(и гур работает и больше чем уходило жижи не уходит 2 года уже)
Так получается все нормально или надо сменить при ремонте жидкость на то что порекомендуют в сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 00:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Решил не рисковать с Toyota ATF TYPE T-4, как спрашивал ранее. И начитался отзывов, и купил себе вот такое, теперь осталось заменить.
Top Tec ATF 1100 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Top Tec ATF 1100 - это универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Top Tec ATF 1100 предназначен для автоматических и механических коробок передач, а также для гидроусилителей рулевого управления и дополнительных навесных агрегатов, где производитель предписывает применение продукта соответствующего уровня качества. Гарантируется безупречная работа жидкости при любых нагрузках и колебаниях температуры.
Применение
Для автоматических коробок передач, ручных коробок передач, гидроусилителей рулевого управления, гидравлического и навесного оборудования легковых машин и грузовиков, а также для использования в промышленности. Обращать внимание на спецификации производителей агрегатов или транспортных средств. Максимальная эффективность гарантируется только при несмешанном использовании продукта.
Соответствие и допуски
Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D, TASA, Allison C4, Caterpillar TO-2, Ford Mercon, ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C, Voith H55.6335.xx, MAN 339 Тур V1, MAN 339 Тур Z1, Mercedes-Benz 236.1, ZF-TE ML02F, 03D, 09, 11В, 14B.
Сайт производителя http://liquimoly.ru/, на http://www.exist.ru/ все эти товары практически есть.


Вложения:
1100.jpg
1100.jpg [ 139.96 КБ | Просмотров: 3597 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 23:48 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Сегодня заменил жидкость ГУРа, была Castrol, залил методом вытеснения LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100.
Все делал под капотом, под авто не лазил. Большим шприцом откачал всю жижу из бачка, потом снял оба шланга, помыл бачек бензином и оставил сохнуть. В большой шланг вставил лейку из пластиковой бутылки и резинового шланга, а тонкий шланг удлиняем и в другую бутылку.
Сразу скажу двигатель не заводить!
Теперь в лейку наливаем свежую жидкость и крутим руль, СЛЕДИМ за ЖИДКОСТЬЮ в лейке, чтоб воздух не попал.
Подливаем жидкость и крутим руль пока из тонкого шланга не пойдет такая-же как заливаем. Потом ставим чистый бачек, наливаем уровень и на холостую еще несколько раз крутим руль от начала до конца. Теперь заводим мотор и наслаждаемся прекрасной работой ГУРа.
Ушло на промывку и заполнение системы 2литра.


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 51.29 КБ | Просмотров: 3577 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 00:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А как крутить руль он же защелкнется?Или ключ повернуть все таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить в ГУР?
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 00:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Evgenyslik писал(а):
А как крутить руль он же защелкнется?Или ключ повернуть все таки?

Если ключ из замка зажигания не вытаскивался, то руль не замкнется.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 03:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика