* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 22:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заливал все время только из канистр в основном потому что кастрола 5w30 бочковых нету - только W40

Заливал Кастрол 5W30 ( SLX кажется), 0W30 Эйдж, 5W30 Магнетик. А летом по трассе пришлось заехать на яму и временно залить Шелл 10W40. Двигатель по трассе жрал как немеренный масло, а W30 на трассе в придорожных магазинах и на заправках вообще трудно найти.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
vromi писал(а):
Заливал все время только из канистр в основном потому что кастрола 5w30 бочковых нету - только W40

Заливал Кастрол 5W30 ( SLX кажется), 0W30 Эйдж, 5W30 Магнетик. А летом по трассе пришлось заехать на яму и временно залить Шелл 10W40. Двигатель по трассе жрал как немеренный масло, а W30 на трассе в придорожных магазинах и на заправках вообще трудно найти.

ну, Рома ты даёшь это получается, что Шеловскую 40-ку мотор кушал вёдрами, а Кастроловскую 30-ку почти не расходовал - нонсенс :D
вывод один на трассе тебе подсунули палёный Шелл либо расход масла на трассе был практически одинаков что Шелла, что Кастрола.... а может у тебя есть какая-то личная неприязнь к Шеллу ;)
Рома, а не пора ли колечки с колпачками заменить ;) ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Неправильно понял, это 0W30 эйдж кастрол он жрал немеренно по трассе до Томска и обратно, а потом не надя в пути нужной, 30-ой вязкости, пришлось на середине пути до дома на обратной дороге залить дешовую минералку 10W40 Шелл, так как уровень стал ниже минимума и тянуть далше нельзя было. Я тогда фильтр не менял, слил синтетику и залил Шел, так до осени на ней и проездил.


Все дело в том как я думаю, что по городу я езжу мало, за три года набежало примерно 5 т.км. Город не сильно большой, на работу возит вахта, зимой мучиться с запуском без необходимости не хотелось, вот с таким пробегом расход масла и не заметен совсем, от замены до замены синтетика W30 проходит без доливки.

А по трассе я туда-обратно кажется прошел 4 т.км. и сразу расход масла на угар стал заметен. Да и обороты по трассе высокие в течение всего дня, отсюда и расход выше.

Что насчет замены маслосъемных колпачков или маслосъемных колец на поршнях, то вполне возможно и пора бы уже сдеалать, только накладная по финансам это процедура (сам я это делать не буду - руки не под это заточены), и пока еще потерпит немного, а возможно и перейдет к следующему владельцу с годами.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 26 ноя 2008, 02:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
я по городу намотываю в месяц минимум 2000 а бывало и по 5 тыщ :)

а мосла мне парняги знакомые что занимаются моей машиной льют БПишное, вроде так, 5в30 что ли !!! не помню !!! проверяю иногда уровень все нормуль, ну а если чего то не так так они знают что шкуру спущу :) с них, кореша мои :)

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Karlson писал(а):
я по городу намотываю в месяц минимум 2000 а бывало и по 5 тыщ :)

а мосла мне парняги знакомые что занимаются моей машиной льют БПишное, вроде так, 5в30 что ли !!! не помню !!! проверяю иногда уровень все нормуль, ну а если чего то не так так они знают что шкуру спущу :) с них, кореша мои :)


Так ты заменил у себя колпачки с кольцами?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 02:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Влезу маненько :)
Я прежде лил мобил по совету продавца 5W40 кушала очень хорошо, и масло литр за сотню рубликов забегает, в результате по совету уже другого продавца в этом же магазине залил 5W30 Ениус (не помню как правильно пишется по английски), съездил на нем на юга 5700 км в общем - результат 5 литров из которых 4 литра 5W30 их хватило на первых 4000км, а на оставшиеся (и потом еще дома около 1000км проехал) залил 10W40 той же фирмы, (в Новороссийске 5W30 видимо вообще не используют), ездил на нем до раскоксовки колец.
Сейчас я опять залил 5W30 ениус предварительно сделав раскоксовку колец, проехал около 2000 км вылил остатки из 4-х литровой канистры и еще 1 литр этого масла, короче жрет еще, но на зиму 10W40 не хотелось лить, но желание залить поскорее его конечно есть.
Тут правда надо отдать должное - последнюю 1000 км приходилось мне частенько кикдаун делать, при таких режимах она очень любит маслице кушать.
Сейчас думаю: делать раскоксовку еще раз или просто залить 10W40 :?
З.Ы. знаю что для этого двигателя 5W30, но дороговато получается, а колечки менять как тут написали - дороговато, ну даже и можно было бы, но живу я в маленьком городке и к местным мастерам как-то страшно отдавать (да они и сами не горят желанием заниматься, видимо хватает машин по проще). Ехать в большой город для этого - надо оставлять машину незнакомым дядькам, мне тут пока подшипник на ступице 1.5 часа меняли я весь из себя вышел, оказалось зря :)

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 04:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
vromi писал(а):
Так ты заменил у себя колпачки с кольцами?

ну во первых я со своей 3S-кой влез в тему с ZZ-кими движками :)
во вторых ничего не делал !!!! пробег общий 95 тыщ поди уже, когда ко мне в руки попала было 71 и она своим ходом ехала !!!
ТЬФУ*ТЬФУ*ТЬФУ чтобы и дальше не лез в двигатель :lol:

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 23:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ну как мать и женщина могу сказать , что масложор - это касается и 3s. Пусть не на 100 000, но на 200 000 - точно

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 02:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
byurokrat писал(а):
ну как мать и женщина могу сказать , что масложор - это касается и 3s. Пусть не на 100 000, но на 200 000 - точно


Всмысле как мать и женщина. Под псевдонимом byurokrat скрывается женский пол? :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 10:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
byurokrat писал(а):
ну как мать и женщина могу сказать , что масложор - это касается и 3s. Пусть не на 100 000, но на 200 000 - точно

ну, а я как не мать и не женщина ;) могу сказать, что если мотор не перегревался, сроки замены масла были минимальны т.е. не более 10т.км., а лучше не более 7-8 то значительный жор масла не появиться на пробеге 200 тыс.км. и даже 300 тыс.км. есть реальные примеры на моторах 5А, 7A и 3S........продругие модели моторов утверждать не буду....... вот только на практике у нас достаточно редко всё получается так гладко, то один "ездун" температуру из-за внезапно помершего термостата проворонит, то с заменой масла подзатянем и т.д. и т.п......а ведь это всё, на срок службы мотора, имеет прямое и непосредственное влияние.....
а вот почему на 1ZZ это такой большой косяк ? непонятно.... где то читал про то, что Тойота что-то там намудрила с м/с кольцами вот только это очень не убедительно......это что получается Тойота тока вчера начала производить автомобили ?.... короче бредовое какое-то объяснение, а вот то что инженеры лопухнулись в расчётах теплового режима этого нового мотора (1ZZ был похоже первой разработкой Тойоты мотора с алюминиевым блоком) вот здесь возможно где-то есть правильный ответ, но это тока ИМХО, а где правда до сих пор не ясно......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 11:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
владел машиной на 3s. Общался с владельцами оных на дроме. единый вопрос всех мучил - етсь ли в природе 3s c пробегом больше 100 000, который не жрет масло. Таковых единицы нашлись. Кстати А-серия в этом смысле получше - она жрать начинает, когда уже мотор "устает", на 3s также как на 1 zz кольца ложатся на детских пробегах. Общался с ремонтниками по поводу замену колец - тык по их словам от 3s эстафета замен колец как типовой процедуры подхвачена зетзетом....
Покупайте ниссаны, товарищи вобщем. Или мазды.
Тута на днях тестировал мазду-примаси. Тык она меня на полметра короче, при этом можно 7 человек впихнуть а сиденья складываются-раскладываются в совершенно мистических вариантах - только что к потолку не цепляются. и сидеть высоко. и тоннеля центрального нет, хотя и 4 вд.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У меня 3S и ни капли масла не поджирается. Я неудачник? :cry:

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 16:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Я вот тож думаю неудачник, под 100 тыщ уже будет к НГ так начитаюсь здесь, пойду проверю уровень, на месте, и сразу две мысли в голове, или все очень хорошо, или все очень плохо !!! а вдруг это не норма что масло ваще не есть, хоть капельку бы :) стараюсь гнать плохие мысли и наслаждаться мечтой !!! :lol:
щас еще бамперок задний замажу, останется передний сделать и порог, а потом замена стекла !!! и все будет у меня счастье !!!! лучше 25 тыщ что за КАСКо отдал бы в ремонт всего, и катался бы

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 23:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2008, 03:00
Сообщения: 78
Тем: 6
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Нарыл еще тесты по маслам http://www.zr.ru/articles/51278/
и конкретно по "зимнему" маслу http://www.zr.ru/articles/52902/

Теперь вообще одни сомнения и терзания ,особенно учитывая ,что
Для двигателей с индексом Z
.... удовлетворять требованиям по API SJ и SH, причем масло SJ должно иметь сертификат ILSAC GF-2. SH разрешено только для масла 10W-30

_________________
Toyota Vista ZZV50 2000г
Toyota Carina AT212 1999 -продан
Toyota Avensis 1.8 Hatchback 1998 - продан
Toyota Vista SV42 1998 - угнали гады
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 10:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
pavel22 писал(а):
Теперь вообще одни сомнения и терзания ,особенно учитывая ,что
Для двигателей с индексом Z
.... удовлетворять требованиям по API SJ и SH, причем масло SJ должно иметь сертификат ILSAC GF-2. SH разрешено только для масла 10W-30

а вот у Российского представительства Тойоты немного другие требования по маслам к тем же моторам...... к чему бы это ;)
см.ссылочки
моторы:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/specs.aspx
ТО и используемые материалы:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/service.aspx

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 июн 2025, 19:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика