* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 04:38 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 03:00
Сообщения: 310
Тем: 14
Откуда: Столица нашей родины
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


немучайся Emer ...все толково объяснил.

_________________
Ардэо D4-1AZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:12 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:31
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FE , режимный автомат.
Репутация: 26
Хочу прояснить некоторые моменты.
Econ-режим двигателя не будет работать ни при PWR ни при SNOW (MANU) -режимах коробки если всё исправно и штатно!!!
Большое заблуждение что работа коробки и двигателя не связаны.

PWR-режим.
При этом режиме от двигателя требуется максимум отдачи для сильного разгона машины, и переключения происходят в около красной индикации тахометра, приблизительно 5900/6200 об. в мин., т.е нужен максимум двигателя и естественно двигатель при этом должен работать не на обеднённой смеси как это будет в ECON-режиме а на нормальной смеси соответствующей параметрам работы. В современных четырёхтактных двигателях всё очень надёжно и поршень например не настолько нагружен как например в двухтактных двигателях. Но тем не менее есть такое явление как прогар поршня т.е когда нагрузка на двигатель сильная а смесь при этом бедная это и происходит. Это как например: снять с одной свечи высоковольтный провод и пытаться на ней устраивать драгрэйсинг:-) Так что тут важно понимать чтобы двигатель выдавал мощность по полной и без последствий для двигателя(коробка в таком случае не страдает естественно) то нужно чтобы и смесь была оптимальной и угол опережения, свечи и т.д
SNOW-режим.
Тут как раз наоборот. Двигатель работает в натяг, на минимуме своих возможностей. Т.е передачи переключаются в районе 1900/2200 об. в мин. И тут тоже важна правильная смесь, чтобы двигатель нормально мог вытягивать машину на низах когда мощность выдаваемая им минимальна т.к наверное все знают что мощность растёт при повышении оборотов и паспортные показатели например 145 лошадок это максимальный пик что способен выдать двигатель и внимание!!!!! в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ С МИНИМАЛЬНЫМ ИЗНОСОМ!!!Поэтому в реале в повседневной эксплуатации часть лошадок разбегается+добавьте сюда минимальные обороты для переключения на повышенную передачу (а каждая повышенная передача сильнее нагружает двигатель) и + обеднённую смесь и поймёте насколько тяжело будет двигателю вас везти и естественно возрастёт нагрузка и износ и немудрено что нужно будет потом покупать контракт. Опять же страдает только двигатель. Приведу пример чтобы было опять же нагляднее: вспомните звуки двигателя когда на механнике вы воткнули несоответствующую повышенную передачу- рокот клапанов, звон поршневых пальцев это есть следствие сильной нагрузки на двигатель а именно на поршня, шатуны и естественно дорогостоящий коленвал. Так что не насилуйте двигателя понапрасну и они послужат вам верой и правдой.

ECON-режим двигателя.
В этом режиме достигается экономия топлива путём обеднения смеси, т.е в связке, воздуха становится больше а топлива меньше и коробка естественно должна работать на средних режимах переключения.

Надеюсь это развеет мифы и сомнения людей и поможет сохранить машинки и продлить им жизнь.
Всем удачи на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
stalker369 писал(а):
Econ-режим двигателя не будет работать ни при PWR ни при SNOW (MANU) -режимах коробки если всё исправно и штатно!!!
У Вас может и не будет, а у меня режим обедненки при включении данных кнопок работает. При этом на трассе в режиме PWR расход бензина меньше. Проверял не единожды.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:31
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FE , режимный автомат.
Репутация: 26
Советую просто внимательно прочитать ещё раз, то что я написал. И на трассе обычно машина едет с крейсерской постоянной скоростью и не важно что там PWR или SNOW без частых переключений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 04:58 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Я прочитал, а сравнивал режим PWR и экономичный, в обоих случаях режим ECONО двигателя. Почитайте внимательно мануал, там говорится про три заложенных программы управления АКПП: PWR, ECONО и SNOW. При этом нет упоминания типа двигателя, кроме разницы в приводе. А в разделе по D4 нет никакой привязки работы двигателя к включенному режиму АКПП. А то что в разделе по управлению АКПП указано, что "Экономичная программа работает если не включены зимняя или спортивная программа" говорит о способе ее включения, т.е. при отключении этих кнопок. В старых авто было три кнопки для включения этих режимов и двигателя D4 не было еще.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 06:11 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:31
Сообщения: 92
Тем: 12
Машина: Toyota Vista
О машине: 3S-FE , режимный автомат.
Репутация: 26
Не собираюсь никого переубеждать, т.к написал уж более чем понятно и разжёвывать дальше уже некуда.
ECONO это не режим коробки а режим двигателя-это первое. Тем более сам написал что на двух! одновременно режимах по трассе ехал:-) Режим всегда может быть один а не два:-)Так что учить надо матчасть.
Я написал и описал более глубже и такого ни в одном мануале не будет. А PWR на трассе вообще бесполезный режим-он там и не нужен как бы. Для того чтобы вести спор нужны как бы и практические знания и не только читка мануалов:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 09:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 07:39
Сообщения: 202
Тем: 3
Откуда: Якутия
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: AZV50 1AZ fse 2001г.
Репутация: 7
мне кажется все просто и понятно. скажем включиш режим сноу и переключение будет происходить при пони женых оборотах, но только момент переключения, азатем двигатель влюбом случае разовьет нужные обороты и войдет в экономичный режим.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 27 дек 2012, 10:38.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Режим SNOW для зимы это как антипробуксовочная система в новых иномарках, позволяет трогаться без или с минимальной пробуксовкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
stalker369, всё правильно говоришь. но для двигателя с непосредственным впрыском немного другие алгоритмы, связанные со спецификой этого типа инжектора. на Д4 сам режим эконом предполагает работу на СВЕРХ обеднённой смеси (1 к 50), что сопровождается другим углом зажигания, сдвинутым временем впрыска топлива в камеру и снижением давления в топливной магистрали (приблизително со 100-120 до 70-80 кг). в любом случае, индикация режима эконом на Д4 указывает на то, что двигатель работает на сверхобеднёнке и работает он при любых режимах, и при зимнем и при мощностном и при обычном, в определённых положениях педали (по оборотам) акселератора.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:17 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
stalker369 писал(а):
Не собираюсь никого переубеждать, т.к написал уж более чем понятно и разжёвывать дальше уже некуда.
ECONO это не режим коробки а режим двигателя-это первое. Тем более сам написал что на двух! одновременно режимах по трассе ехал:-) Режим всегда может быть один а не два:-)Так что учить надо матчасть.
Я написал и описал более глубже и такого ни в одном мануале не будет. А PWR на трассе вообще бесполезный режим-он там и не нужен как бы. Для того чтобы вести спор нужны как бы и практические знания и не только читка мануалов:-)
И не нужно переубеждать. Есть режим ECONO двигателя (на D4), и есть режим ECONO АКПП (в том числе и на D4). Если ездили на старых авто, то там было три кнопки управления АКПП PWR, ECONO и MANU. А PWR экономичнее на наших дорогах, т.к. приходится часто снижать и набирать скорость, в этом режиме набор скорости происходит быстрее и легче. И речь в основном касается Вашей фразы "Хочу прояснить некоторые моменты.
Econ-режим двигателя не будет работать ни при PWR ни при SNOW (MANU) -режимах коробки если всё исправно и штатно!!!
Большое заблуждение что работа коробки и двигателя не связаны." А вот по дальнейшим Вашим рассуждениям использовать режим ECONO в случаях езды в режимах PWR или SNOW, это уже другой вопрос.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:37 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Блях-мух, сколько умного и загадочного понаписали. :smile: Объясните, пожалуйста, чайнику максимально просто. Из-за воя первой скорости я постоянно езжу в режиме snow, это вредно? И еще вопрос. При каком режиме (snow или pwr) расход бензина меньше при условии одинакового стиля езды, или расход отличается не сильно?

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 12:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
На обоих режимах будет расход выше, чем обычный режим работы АКПП.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 15:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
vlad-&-slav писал(а):
Блях-мух, сколько умного и загадочного понаписали. :smile: Объясните, пожалуйста, чайнику максимально просто. Из-за воя первой скорости я постоянно езжу в режиме snow, это вредно? И еще вопрос. При каком режиме (snow или pwr) расход бензина меньше при условии одинакового стиля езды, или расход отличается не сильно?

Не вредно. Зимним режимом ты просто отключил первую передачу. Расход будет больше. В мощностном режиме часто расход меньше бывает чем в обычном. Связанно это с более высоким моментом переключения передачи. Очень часто при езде в горочку автомат подкидывает 4 а двигатель еще не развил оптимальных оборотов. Или приходится дожимать педаль с последующем переходом на более низкую передачу, или как правило идти в натяг. При этом нехватку момента двигатель компенсирует за счет топлива. На мощностном переключение на более высоких оборотах, ближе к пику момента движка, за счет этого и экономия. Но если по трассе или без горочек, то разницы никакой.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что за кнопки PWR и SNOW ????
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 16:46 
Не в сети
местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 13:42
Сообщения: 3978
Тем: 76
Откуда: г. Братск, Иркутская область
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. Toyota
Репутация: 2867
Теперь понял, спасибо. :smile: А я-то режимом PWR вообще боялся пользоваться (только при обгонах), думал без топлива быстро останусь. :mrgreen: Ну, держи меня летом семеро! :bet_ment:

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика