* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 00:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


evgen_80 писал(а):
Ок. Сегодня поеду ТНВД с рабочей висты перекину. Если что то изменится, отпишусь.

- только поначалу её погонять чуток нужно будет, чтоб пары бензина из масла испарилась. Ну или масло менять...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 19:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Не дошли мы до замены насоса. Теперь новая проблема. Сняли нижнюю часть коллектора для чистки. Почистили коллектор и привод SCV, а также и форсунки заодно. Собрали. Заводили три дня. Завели. Обороты не падают. Сканер выдает ошибку 1653- Клапан SCV, а также неисправность кислородного датчика. Что дальше делать не знаем. Задолбались уже собирать и разбирать этот долбаный ЛЕГО.
"Хочешь пое...ся -купи D4." 1,5 года отъездил горя не знал. А теперь не могу найти механника, который хоть что -то подсказать могбы. Вот это ГЕМОРОЙ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 23:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
evgen_80 писал(а):
Сканер выдает ошибку 1653- Клапан SCV

- плять, разъём клапана не подключили...
- со стороны аккума, под балдой навески, похож на круглый цилиндр D=2см. Разъём расположен между двигателем и салоном, под прямым углом к движку.
Так же массы все, 3 шт. не забывайте прикрутить к впускному коллектору там же, в этом неудобном месте...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 05:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 03:00
Сообщения: 43
Тем: 2
Откуда: г.Большой Камень Приморский край
Репутация: 0
Про насос. Я тоже из Приморья, и очень сильно удивился что в японии насос заказать стоит примерно 700-800 американских рублей, а на exist.ru я купил за 420 тех же зелёных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 11:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
evgen_80 писал(а):
"Хочешь пое...ся -купи D4." 1,5 года отъездил горя не знал. А теперь не могу найти механника, который хоть что -то подсказать могбы. Вот это ГЕМОРОЙ.

вы это, того аккуратнее с выражениями сами накуролесили, а теперь машинк виновата..... внимательнее и аккуратнее надо работать иначе вообще за работу не браться......
ну, а так удачи вам, ничего там сложного нет - разберётесь, если есть желание и начальные знания мат.части ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 17:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
evgen_80 писал(а):
Сканер выдает ошибку 1653- Клапан SCV

- плять, разъём клапана не подключили...
- со стороны аккума, под балдой навески, похож на круглый цилиндр D=2см. Разъём расположен между двигателем и салоном, под прямым углом к движку.
Так же массы все, 3 шт. не забывайте прикрутить к впускному коллектору там же, в этом неудобном месте...


Не могу найти разъем. На круглый целиндр похож только датчик детонации. Подскажите пожалуйста может фото где есть. Ставим зеркало них -на не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2008, 23:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
evgen-80 писал(а):
Не могу найти разъем. На круглый целиндр похож только датчик детонации. Подскажите пожалуйста может фото где есть. Ставим зеркало них -на не вижу.

датчик детонации вроде как на блоке должен стоять, а надо смотреть разъём на клапане EGR-а (иди к нему по трубке EGR от выпускного коллектора и не ошибёшся ;) ), возможно даже, что его поставили, но не до конца воткнули....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 04:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
emer писал(а):
evgen-80 писал(а):
Не могу найти разъем. На круглый целиндр похож только датчик детонации. Подскажите пожалуйста может фото где есть. Ставим зеркало них -на не вижу.

датчик детонации вроде как на блоке должен стоять, а надо смотреть разъём на клапане EGR-а (иди к нему по трубке EGR от выпускного коллектора и не ошибёшся ;) ), возможно даже, что его поставили, но не до конца воткнули....


Ок. Сегодня попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 06:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Нет, не то! EGR видно, а тот сцуко не видно, - нужно снимать аккум и впускной патрубок (резину) от воздухана до заслонки. Он там примерно под заслонкой, в очень неудобном месте этот SCV. Ладно, попробую сфотать...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 09:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Нет, не то! EGR видно, а тот сцуко не видно, - нужно снимать аккум и впускной патрубок (резину) от воздухана до заслонки. Он там примерно под заслонкой, в очень неудобном месте этот SCV. Ладно, попробую сфотать...

блин, точно ошибка то по SCV, а я про EGR распинаюсь ..... :roll:

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 17:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Нет, не то! EGR видно, а тот сцуко не видно, - нужно снимать аккум и впускной патрубок (резину) от воздухана до заслонки. Он там примерно под заслонкой, в очень неудобном месте этот SCV. Ладно, попробую сфотать...


Спасибо за подсказки, но ошибка уже ушла. Этот хитрый штук мы так и не нашли. Перебрали заново всю конструкцию ошибка ушла, но обороты на P 1400-1600 остались. Газанешь до 2150 и выше падают на 3-5 сек. до 700, а затем опять на 1600 поднимаются сабаки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 10:49 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 14
Откуда: Приморский край
Репутация: 0
Поменял насос. Обороты не упали. Машину трясет. Чего еще почистить или заменить чтобы заработала как раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 11:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вы сейчас конечно наброситесь на меня, я немного не по теме хочу сказать, вот когда восхволяете D-4, что он такой замечательно сконструированый двигатель, типа зря его хулят... В том то и дело что пока работает он хорош, а как возникли проблемы, а я тут начитался у многих проблемы возникают. в отличии от 1ZZ и 3S-FE, люди понять не могут что и куда лезть, ничего не помагает, мучаются, то не заводится, то дергается и не едит, то еще чего нибудь... А все из-за того по моему мнению что там всякие хитрые обедненные режимы и завихрения воздуха в коллекторе, а колектор засрался и нет завихрений, ошибка SCV выскакивает.......

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
... Набрасываюсь и перегрызаю тебе горло...нет не модно, с владельцами Д4 скидываемся на киллера с выездом до Сургута и он(а лучше она)убирает тебя ,как полагается, в людном месте с последующим резонансом в жёлтой прессе. Как следствие эскалация конфликта по всей территории России между группировками 1ZZ и D4 :D
Чёт я насочинял с утра...

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 12:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Aversa писал(а):
... Набрасываюсь и перегрызаю тебе горло...нет не модно, с владельцами Д4 скидываемся на киллера с выездом до Сургута и он(а лучше она)убирает тебя ,как полагается, в людном месте с последующим резонансом в жёлтой прессе. Как следствие эскалация конфликта по всей территории России между группировками 1ZZ и D4 :D
Чёт я насочинял с утра...


Вот до чего жестокие игры-стрелялки доводят людей..... :D Пора завязывать во всякие там Far Cry, Сталкер, Doom играть..... :) Не судя по маштабности проекта, скорее пора завязывать со стратегиями, типа Мировой Кризис.....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 05:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика