* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2006, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


спасибо, Вроми !.. оч. обстоятельный ответ :)
а про знаки препинания - попробую учесть. что поделаешь, если привычка такая давняя... ;)
какая тут может быть обида :lol:
.. ты мне вот чего лучше скажи:
Цитата:
Далее сливаешь все, задираешь немного нос машины для лучшего эффекта

- т.е. после того как слил надо завести движку и заехать, чтоб морда повыше была ? или как ? я ж не утолкаю ее вверх ! :lol:
или может сразу надо ставить мордой выше ? а как же тогда старая жижа ? вся сольется ?

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 01:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Нос машины в принципе можно вообще не задирать, или сделать это после того как слил старый и залил новый антифриз. В принципе крышка радиатора и так самая высокая точка в машине.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2006, 10:18 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А может кто что-нибудь сказать об антифризе "За рулем", как он для двигателя 1ZZ? Покатит или нет?
Дело в том, что я уже полгода на нем езжу, мне его залили на СТО, когда кольца меняли. Вот меня до сих пор сомнения берут.
Ведь задача антифриза не только работать как теплообменник перенося тепло (с этим и обыкновенный ТОСОЛ прекрасно справится), но и защита от коррозии, смазка для помпы и проч. Вот с этим как?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: какую охлаждающую жидкость (антифриз) лить?
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 02:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
27.05.08 Присадки к антифризам (Справка: присадка - препарат, добавляемый в небольших количествах к топливу, смазочным и другим материалам для улучшения их эксплуатационных свойств) В связи с тем, что этиленгликоль оказывает коррозионное действие на металлы,в состав антифризов вводят антикоррозионные присадки. Для предотвращения вспенивания в антифризы добавляют антипенные присадки. В традиционных охлаждающих жидкостях, к числу которых относится и Тосол,защиту металлов от коррозии обеспечивают силикаты, бораты, нитриты и др. Также существуют безсиликатные ингибиторы для защиты алюминия, некоторые используют меркаптобензтиазол натрия для защиты меди и латуни, некоторые – бораты или фосфаты для создания pH, некоторые содержат амины в качестве парофазногоингибитора коррозии и многие др. Метасиликат натрия, который многие используют для защиты алюминиевых сплавов, является достаточно эффективным ингибитором, но для современных двигателей с более высокими рабочими температурами и более плотными тепловыми потоками уже не очень подходит. Даже если использовать стабилизаторы силиката, полностью преодолеть проблему образования геля, который может приводитьк закупорке радиатора,не возможно. Кстати, практически ни один отечественный производительОЖне использует стабилизатор силиката. В качестве ингибитора кавитационной коррозии в традиционныхрецептурах обычноиспользуют нитрит.Помимотого,что он может взаимодействовать с аминами и образовывать канцерогенные вещества, он имеет и другие недостатки. Главный недостаток– этобыстрое расходование ингибитора. Выполняя свою защитную функцию, он переходит в неактивные формы. С другой стороны увеличение его концентрации приводит к коррозии алюминиевых сплавов и припоя. Выпадая в осадок, присадки оседают на стенках внутренних полостей системыохлаждения. В итоге, снижаетсяпропускная способность каналов и ухудшается теплоотвод. Альтернативой в случае использования традиционныхохлаждающих жидкостей может быть толькочастая замена ОЖ. Значительно лучше проблему защиты от коррозии всех металлов системы охлаждения решают охлаждающие жидкости с пакетами ингибиторов коррозии на основе композиции солеймоно- и дикарбоновыхкислот (карбоксилатная технология).Над этими рецептурами ряд ведущих производителейОЖработают уже с начала 90-х годов 20-говека.В составе ОЖнового поколенияразных производителейестьразличия,но принципиально этожидкости, которые существенно превосходят по своим эксплуатационным свойствам традиционные. Такие антифризы содержат в своем составе помимосинергетической композиции солей карбоновых кислот дополнительно ингибитор коррозии меди, антивспенивающую присадку и краситель. Они не содержат силикатов, нитритов, нитратов, фосфатов, боратов и аминов. Отличие в работе ингибиторов нового поколения посравнению с традиционными ингибиторами состоит в том, что они образуют значительно более тонкую защитную пленку на поверхностях материалов системы охлаждения. Расходование ингибиторов происходит только в случае возникновения очагов коррозии. С некоторой степенью приближения их можно считатьнерасходуемыми ингибиторами. И именно поэтому ОЖ нового поколения выдерживают сроки эксплуатации до 250 тыс. км для легковыхавтомобилей и 650тыс.кмдля грузовых (5 лет). Таким образом, можно сделать вывод, что и силикатный, и

карбоксилатный антифриз производятся на базе этиленгликоля (реже -пропиленгликоля). Однакосиликатный антифриз, защищая систему охлаждения от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи,что ухудшает теплообмен в системе охлаждения и снижает ее эффективность. Карбоксилатный же антифриз локализует коррозию тольков тех местах, где она появляется. Стоит отметить, что присадки к антифризам на основе карбоновыхкислот (технология OAT) все еще содержат некоторые традиционныеингибиторы коррозии, такие как толитриазол, для защиты«мягких» металлов (медь, латунь и др.), однако срок службы у них намного меньше чем у карбоксилатов. Карбоксилаты сами по себе при определенных условиях могут распадаться на бесполезные и даже вредные химические вещества, и они могут вступать в реакцию с традиционными антифризами (если их, например, смешают по ошибке) и образовывать соединения, которые уже не могут действоватькакингибиторы коррозии. Карбоксилатные антифризы на основе органических кислот имеют и другие недостатки, схожие с недостатками традиционных антифризовна основе неорганических солей. Например,они повреждают некоторые прокладочные материалы.В связи с этиммногие специалисты не рекомендуют их к использованию в дизельных двигателях. Также антифризына основе органических кислот обладают меньшей вязкостью, чем традиционные антифризы, вследствие чегоони чаще протекают.С другой стороны растворы с меньшей концентрацией в антифризах на основе органических кислот (менее вязкие), образуют меньше накипи,чемтрадиционныетипыантифризовс высокой концентрацией солей. Но в любом случае, по мнению большинства специалистов, карбоксилатная технология на данный момент является самой передовой, а карбоксилатные антифризы характеризуются наилучшими эксплуатационными характеристиками. В России с недавнеговремени также выпускаются карбоксилатные антифризы. В частности, к антифризам данного класса относятся «Sintec Euro» (Обнинскоргсинтез),«Cool Stream»(Техноформ), Felix (Тосол-Синтез),«Торса» (Булгар-Синтез), ISL (И.С.Лаборатория). В некоторых из этих продуктов карбоксилатная технология сочетается с традиционной. В составе таких антифризов отсутствуют нитриты, нитраты и амины (их заменяют соли карбоновых кислот), но имеются бораты и фосфаты. Такой синтез двух технологий позволяет увеличитьсрок службы антифриза лишь до 3 лет. И все же данные жидкости намноголучше охлаждающих жидкостей, изготовленных постандартам ASTM D3306. В Россию присадки для производства охлаждающих жидкостей поставляют крупные иностранные концерны: BASF, Arteco, Hi-Gear. Около 90% российского рынка присадокдля антифризов составляет продукция BASF, поставляющего различные модификации пакета присадокGlysantin. В большинстве случаевпакет присадокпоставляется в растворе этиленгликоля. Химический состав их не разглашается.В технической характеристике приводятся по большей части общие данные. В России пока нет подобных разработок. Создание пакета присадок такого уровня очень длительное и дорогостоящее мероприятие.Проведение всего комплекса испытаний требует серьезной научной и технической базы, владение методиками экспресс-оценки, которые у нас отсутствуютв силу невостребованности и ввиду отставания нашего автопрома от мирового уровня. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков www.akpr.ru

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: какую охлаждающую жидкость (антифриз) лить?
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 05:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
лей японскую: Акира или TCL -40C


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: какую охлаждающую жидкость (антифриз) лить?
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 17:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я залил Xfrize зеленый готовый,он даже при -45(когда морозы были проверял)не застыл,просто утром вышел да и залез в машину посмотреть как там масло да антифриз,антифриз жидкий не застыл.Брал 2 канистры по 5л на сто менял(мне одну отдали обратно целую)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 23:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика