* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дпдз и кхх
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 22:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


вот даже незнаю с чего начать =)

купил висту ну на холодную до прогрева глохла если газку не поддавать (посоветовали бдз помыть..помыл)
при разборе выяснилось что пружинка биметалка была полностью залите герметиком и герметиком был жестко зафиксирован клапан к пластиковой фигне котороя от пружинки до клапана соединяет.
было всё это похерено и сделано нормуль.(этим самым держались холостые не с болта а биметалкой =) )

но вот выплыла проблемма а именно что в проводке колхозили это факт электро клапан вообше не реагирует. а именно не поднимает и не опускает обороты =) на клеймах есть сопротивление 27 ом 1-2 и 2-3 между 1 и 3 42.вот суть вопроса по заводским очень отличается но я не уверен что бдз от этого движка вообше =) на датчике положение четыре клеймы я такого не встречал в книге ну может пролистал но всётаки не встречал =)
провода идушие на кхх просто клеймы в изоленте тоесть каждый хз от куда =)
двигло контрактное видать не с висты сюда впихнули =)

подскажите у когото есть инфа по дпдз с четырьмя контактами и как бы ещё проверить кхх и ну как узнать приходить ли вообше сигнал на этот клапан от машины вообше.

ща как балбес накрутил болтом обороты 1200 при включении коробки падают до 900 но не глохну =) надож както домой доехать!

ещё один момент после накрутки болтом пальцем заткнул канал кхх машина даже обороты не скинула =) тоесть его в управлении вообше нет!
пробовал крутить чтоб почти глохла но клапан не добавляет поэтому накрутил побольше и поехал!

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE проводка датчика холостого хода
СообщениеДобавлено: 20 сен 2013, 23:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
Сообщения: 125
Тем: 14
Откуда: Россия, Еманжелинск
Машина: др. Toyota
Репутация: 107
Vyatich писал(а):
Да.

хорошо, попробую

PS. тема все еще обсуждается, говорите свои мысли, кто что предложит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE проводка датчика холостого хода
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
-----4k----- писал(а):
PS. тема все еще обсуждается, говорите свои мысли, кто что предложит
Это может быть просто не правильно установленное зажигание. Для того, чтобы начинать, что то ковырять, нужно проверить установку зажигания и соответствие меток ГРМ (касается трамблерных двигателей в первую очередь).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дпдз и кхх
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А зачем вторую тему создавать было? В книге есть схема и с 4х- проводным клапаном.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE проводка датчика холостого хода
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
Сообщения: 125
Тем: 14
Откуда: Россия, Еманжелинск
Машина: др. Toyota
Репутация: 107
Vyatich писал(а):
-----4k----- писал(а):
PS. тема все еще обсуждается, говорите свои мысли, кто что предложит
Это может быть просто не правильно установленное зажигание. Для того, чтобы начинать, что то ковырять, нужно проверить установку зажигания и соответствие меток ГРМ (касается трамблерных двигателей в первую очередь).


да-да-да, я все это прекрасно понимаю, машина сейчас в ремонте, меняют ГРМ и маслосъемные колпачки, заодно я им сказал чтоб они посмотрели, они проверят и выставят трамблер, завтра машину заберу и буду смотреть на результат

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE проводка датчика холостого хода
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
При замене ремня ГРМ обязательная установка зажигания, лиш бы знали, что установка зажигания только с перемычкой и метки на щитке шкива распредвала две(ставить нужно по второй, которая правее).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE проводка датчика холостого хода
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 00:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 16:04
Сообщения: 125
Тем: 14
Откуда: Россия, Еманжелинск
Машина: др. Toyota
Репутация: 107
Vyatich писал(а):
При замене ремня ГРМ обязательная установка зажигания, лиш бы знали, что установка зажигания только с перемычкой и метки на щитке шкива распредвала две(ставить нужно по второй, которая правее).

спасибо за совет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дпдз и кхх
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 01:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 23:56
Сообщения: 109
Тем: 14
Откуда: 55 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33 3sfe
Репутация: 0
какая страница?

Добавлено спустя 8 часов 15 минут 49 секунд:
вот по этой схеме можно регулировать?


Вложения:
регулировкв дпзд 4 контакта.png
регулировкв дпзд 4 контакта.png [ 197.37 КБ | Просмотров: 1562 ]

_________________
Дата выпуска о плану нумерации: сентябрь 1990
Наименование модели: CAMRY/VISTA
Модификация: VX
Описание модификации: VX TYPE
Каталожный номер: 281150
Модель кузова: SV33-BTPGK
Тип кузова: HT
Двигатель: 3SFE
Параметры двигателя: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 13:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика