* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 22:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


все правильно они должны свободно болтаться, кстати заморочился у себя доведением давления в системе охлаждения до нормы, фаску которую я предлагал подтачивать ранее загладил плоской отверткой нагретой на огне, и после довел до совершенства мелкой шкуркой, предварительно заткнув тряпочкой вход в радиатор, давление до доработки горловины было 140 кПа, измерял манометром врезанным в патрубок идущим на подогрев дроссельной заслонки, теперь как надо 90кПа


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 13:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 03:00
Сообщения: 240
Тем: 4
Откуда: Барнаул
Репутация: 135
Интересно, что этой крышке уделяют немного внимания....
в соседней ветке активно обсужается радиатор печки, тепло в машине(координальный тюнинг печки, дубак в машине, установка электропомпы)
У меня вопрос к слесарюге, может ли повышенное или наооборот низкое давление в системе охлаждения, нарушать циркуляцию ОЖ в системе, а именно в радиаторе печки???
Почему многие форумчане поменяв помпу на двигателе, радиатор печки, охлаждающую жидкость так и не дождались долгожданной жары в машине, а с установкой электропомпы все нормализуется, может ли, что крышка радиатора создавав не то давление нарушает циркуляцию ОЖ?

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 16:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
тоже попал на радиатор из-за бракованной крышки, заказывал с экзиста оригинал, помставил и радиатор потек по верху бочка, ппц, до этой крышки тоже пробка радиатора была заказана с экзист и тоже оригинал, проработала год, вот и решил обновить пробку, а зря.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 18:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
makarai писал(а):
может ли повышенное или наооборот низкое давление в системе охлаждения, нарушать циркуляцию ОЖ в системе
все морозы (а в Омске они были около 35) проездил с высоким давлением, печка грела хорошо, стекла не потели, руки не мерзли, салон прогревался за 20мин на автозапуске и 10 мин в движении, но вот както не на полную мощность она работала, весь отопитель я снимал чистил, в теме про чистку отопителя отписывался, а как заморочился с крышкой тепло стало, но небольшую разницу я всетаки почуствовал, воздух из дифлекторов стал обжигающем, в феврале заморозит посмотрим.
по теме считаю что пониженное давление не влияет на эффективность отопителя, разве что воздушные пробки сложнее удалять и температура кипения жидкости понижается, а вот повышенное давление напрямую влияет, при увеличении давления вязкость жидкости возрастает и скорость прохождения ее по каналам гбц и радиатора отопителя понижается
кстати плотность антифриза (температура замерзания) тоже влияет на теплоотдачу, чем плотнее антифриз тем меньше теплоотдача, это факт. Оптимальная температура замерзания антифриза 45 градусов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 21:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
или -40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
всем привет! после дтп радиатор поправили,маленько поездил сверху начили появляться трещины,было ощущение что его изнутри рвать начинает,ну и порвало,купил алюминевый,поставил старую крышку иииииии... под аккумулятором брызнул антифриз. при сжатии верхнего патрубка антифриз с большим трудом уходил в рас.бочок. я убрал с крышки резиновую прокладку,антифриз стал гараздо легче уходить в бачок. там где с трубок давануло,не капает,все сухо( без моего вмешательства) . езжу так года два. а сейчас внимание вопрос : чем это черевато,на что может повлиять? так ли важна эта резинка? через крышку не сопливет,закручивается плотничком

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 14:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Madness1 писал(а):
.......чем это черевато,на что может повлиять? так ли важна эта резинка? .....

Правильная крышка радиатора поддерживает повышенное давление в системе охлаждения ДВС, (минимально допустимое 0,6 бар.). Повышенное давление в системе нужно для того, чтобы повысить точку кипения жидкости: чем выше давление, тем при большей температуре закипит жидкость. Одним словом можно ДВС перегреть.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 18:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 18:41
Сообщения: 31
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-FE 4 WD
Репутация: 0
ну я вообще в ступоре теперь) короче заехал на эстакаду морду к верху задрал газанул до 3000 и подержал минут 5-8 в машине африка настала)
тут же с пацанами выехали в город разогнался до 70 и температура упала и с печки воздух попрохладнее стал дуть)
а на счет крышки радиатора я старую оставил от оригинального к китайскому поставил.
я не думаю что в термостате проблема, хотя я конечно не спец в этом но хз мужики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 19:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 00:51
Сообщения: 258
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50, 3S-FSE, DVD, 2люка, спойлер.
Репутация: 86
крышка на температуру не как не влияет, надо посмотреть при какой температуре термостат открывается,не всегда он клинит на большой круг, иногда и при 40 градусах уже начинают открываться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 21:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2008, 04:00
Сообщения: 2073
Тем: 60
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 55
Посмотрел я новую побку от Тоета, прижимается она с гораздо большим усилием чем моя старая тоже от Тоета, хоть у новой ход немного больше в глубь чем у старой, но лорнувший верхний бачек я связываю именно с заменой пробки на эту новую, больше от Тоеты я пробку не куплю на экзист.ру.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
Alexsm69 писал(а):
Madness1 писал(а):
.......чем это черевато,на что может повлиять? так ли важна эта резинка? .....

Правильная крышка радиатора поддерживает повышенное давление в системе охлаждения ДВС, (минимально допустимое 0,6 бар.). Повышенное давление в системе нужно для того, чтобы повысить точку кипения жидкости: чем выше давление, тем при большей температуре закипит жидкость. Одним словом можно ДВС перегреть.
,А от такого давления мне еще раз радиатор не придется покупать? и зачем мне повышать точку кипения? я думаю что датчики для того и стоят чтоб нормальный градус держать .

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 10:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Madness1 писал(а):
А от такого давления мне еще раз радиатор не придется покупать? и зачем мне повышать точку кипения? я думаю что датчики для того и стоят чтоб нормальный градус держать .

Систему охлаждения инженеры рассчитывали, она на это давление и рассчитана. А точку кипения надо повышать, что бы паровое облако вокруг цилиндров не возникало, при возникновении парового облака ухудшается охлаждение цилиндров со всеми вытекающими последствиями. Думаю что с нашими сибирскими зимами, зимой это не актуально, а вот летом, да по трассе.........

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 03 янв 2013, 01:43
Сообщения: 201
Тем: 2
Откуда: иркутск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s fe
Репутация: -52
Цитата:
Систему охлаждения инженеры рассчитывали, она на это давление и рассчитана. А точку кипения надо повышать, что бы паровое облако вокруг цилиндров не возникало, при возникновении парового облака ухудшается охлаждение цилиндров со всеми вытекающими последствиями. Думаю что с нашими сибирскими зимами, зимой это не актуально, а вот летом, да по трассе........



спасибо учту!

_________________
Я пережил перестройку,кризис 1998,проблему 2000,эпидемию коровьего бешенства,птичий грипп,свинной грипп,кризис 2009,зиму 2009-2010,конец света 2012. 2013- мне пофуй!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 15:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поменял себе крышку на всякий пожарный:


Вложение:
2013-01-23 13.01.08.jpg
2013-01-23 13.01.08.jpg [ 137.78 КБ | Просмотров: 8676 ]

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Крышка радиатора, чем чревата не та крышка?
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 16:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 14:04
Сообщения: 130
Тем: 14
Машина: Toyota Vista
О машине: sv40 4s-fe
Репутация: 0
да, подставы с крышкой случаются ,также запотел радиатор из-за неё , временно заклинил клапан пока холодно и не решу что делать с радиатором!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 17:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика