* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мягкий зад
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:39 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Myp3uJIka писал(а):
Меня начал смущать мягкий зад.
Он по моему слишком мягок, у товарища на работе более упругий :smile: ,


Прикольно написал! :wink: :wink: :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Мягкий зад
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 16:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 15:22
Сообщения: 4
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe
Репутация: 0
А кто нибудь ставил пружины или стойки от не ведовой на ведовую седан?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мягкий зад
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:33 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 14 окт 2013, 19:52
Сообщения: 166
Тем: 3
Откуда: Заринск
Машина: др. Toyota
О машине: Премио 1ZZ 4WD
Репутация: 59
что то я не пойму, если срезать виток пружины, то машинка наоборот станет ещё мягче, знаю по собственному опыту на бывшем ниссане так делал когда купил пружины более толстые(диаметр сомого прутка) срезал по витку и машина стала мягче и рельсы стали чувстоваться меньше ибо стойки стали лучше отрабатывать. если хотите жёстче то нужно выбирать пружины более толстые они идут по толщине разные там цветом отображено (если не ошибаюсь цвета красный, жёлтый, зелёный) ну и соответственно по жёсткости получается что красный самый жёсткий, зелёный самый мягкий. Естественно чем жёстче тем комфорта меньше "все кочки в ж..пе"будешь чуять, повороты будешь проходить резче под более крутым углом без раскачки, чем мягче тем комфортнее езда, но машину на крутых виражах будет качать больше. как то так. да и то что новые стойки стоят это ещё не аргумент может они уже померли вот долбит тебя на кочках и рельсах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 июл 2025, 19:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика