* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


bOSE писал(а):
егр для снижения температуры горения, но только для того чтобы образовывалось меньше окислов азота.
Т.е. если взять простой движок, особенно раша, там этих окислов куча.
в принципе решать каждому. :)

Так я о чем....на работу ДВС рециркуляция никак не влияет! На выброс-да....но после отечественного автопрома это мертвому припарка! :wink:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Окислы азота достаточно химически активные, поэтому масло окисляется также быстро. Короче что с егр, что без нее масло быстро чернеет. Вот масло все равно приходится менять часто.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
bOSE писал(а):
егр для снижения температуры горения, но только для того чтобы образовывалось меньше окислов азота.
Т.е. если взять простой движок, особенно раша, там этих окислов куча.
в принципе решать каждому. :)

у нас на форуме уже были споры по этому поводу, существует мнение, и я с ним согласен, что заглушенная система егр увеличивает склонность двигателя к детонации. Объясню теориетически:
На обычный 3S вешают систему с НВ и при этом поднимают его степень сжатия от 9,5 до 11. Если забраться в дебри теории, то можно сделать некоторые выводы:
1. Чем выше степень сжатия - тем выше КПД теплового двигателя (ДВС)
2. Но дело в том, что при повышении степени сжатия повышается и температура горения ТВС, что приводит к детонации (плюс - преждевременное воспламенение).
На практике надо как то с этим бороться. Ну что, товарисчи конструктора, как можно понизить температуру горения ТВС? да очень просто - разбавить её выпускными газами. Что и делает система ЕГР. А все разговоры по поводу её экологического направления - это скорее всего хитрый маркентинговый ход. В то время, когда разрабатывался этот двигатель, начиналась мода на экологичность. Так почему бы не обвешаться лэйбами экологии и не продвигать этот двигатель в угоду зелёным? Рядовому японскому покупателю по большому счёту наплевать на то, какая там степень сжатия и т.д., а вот то, что меньше выбросов - это крашо, надо покупать! Вот как то так.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Юр как я понял ты хочешь сказать эффект как если простой двигатель работает на газу, там ведь тоже высокий температурный режим, а октановое число газа уходит за 100. Там прогорает все и клапана и поршня.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
bOSE писал(а):
Юр как я понял ты хочешь сказать эффект как если простой двигатель работает на газу, там ведь тоже высокий температурный режим, а октановое число газа уходит за 100. Там прогорает все и клапана и поршня.

ну не совсем...
"у разных видов топлива стойкость к преждевременному воспламенению и детонации различается (все вместо это называют детонационной стойкостью). Октановое число как раз и является показателем этой стойкости."
Володь, почитай хотя бы эту статейку: Степень сжатия, компрессия и октановое число Там всё описанно. Потом ищем степень сжатия для S-серии и делаем выводы - при чём здесь вообще экология...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:35 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
На счет воспламянения! Зимой все советуют и я сам лично заметил что на 92 в минус 30 машина лучше заводится чем на 95! Все из за этой же беды! :D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
А как на счет того,что практически всю зиму клапан ЕГР не срабатывает в связи с низкими температурами-сам проверял!
В таком случае стоит заглушка или нет все едино!!!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 23:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Серж М писал(а):
А как на счет того,что практически всю зиму клапан ЕГР не срабатывает в связи с низкими температурами-сам проверял!
В таком случае стоит заглушка или нет все едино!!!

А это как раз и подтверждает теорию того, что ЕГР впендюривался в этот мотор как раз для соблюдения теплового баланса ДВС!!! Зимой большее кол-во тепла уходит в окружающую среду чем летом, так что понижать температуру через егр нет необходимости.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 07:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Ну тогда выход это ставить дополнительный фильтр, который будет улавливать сажу.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:14 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
А если заглушить отверстие у трубы! И сделать какой то (насос, нагнетатель, компрессор, турбину!) с ресивером для баланса давления перед ЕГР!

это не даст нужного результата? :oops:

просто я не представляю фильтр на такую температуру! Это какой то маленький католизатор нужен! И мне так КАТЦА нужного эффекта не даст!

можно вопросик для "СЕРЖ М"
как давно ездишь на заглушенном ЕГР? Летом в жаркую погоду как себя ведет машина? И на каком бензине ездишь летом?

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
на 3s-fe для европейского рынка есть егр фильтр, на авенсисах ставился.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я 2 года езжу, расход топлива больше чем обычно и масло чернеет чутка быстрее

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 09:55 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Мне вот щас какая мысля в голову прискакала!

Юрий говорил что японотехники увеличили компрессию с 9 до 11 бар! Из за этого им пришлось придумать нашу ЕГР для подачи обратных газов для снижения детонации (честно говоря я этого не понял! Как это происходит!)

ну дак вот! А вам не кажется что увеличение компрессии дало то что уже есть сам факт ЕГР! Ведь из за него тоже компрессия увеличивается и если его просто перекрыть то и компрессия упадет обратно до 9бар!

а из за чего может начатся детонация вновь! Из за того что пришел каюк маслосъемным кольцам! Увеличив компрессия не до 11 а даже выше! Помню парень на форуме спрашивал какая должна быть компрессия! Дак у него 13.5 в двух цилиндрах была!

а? ... :oops:

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
bOSE писал(а):
на 3s-fe для европейского рынка есть егр фильтр, на авенсисах ставился.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
я 2 года езжу, расход топлива больше чем обычно и масло чернеет чутка быстрее

сделай пожалуйста фото! Хотца посмотреть! :smile:

ну хоть одним глазком! :wink:
:D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
компрессия и степень сжатия это разные вещи

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:11 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Есть ребята которые ставят турбины на двигатель! Дак они прежде чем это сделать стачивают часть поршня для уменьшения сжатия! Тоесть если заморочиться и сделать рядом с донышком для формирования топлива сделать проточку для уменьшения сжатия мы этим можем еще и сбалансировать поршень! Хотя могу ошибиться! Я уже не помню как поршень выглядит и есть ли там возможность для проточки!

шатуны мы подтачивали и делали их одинокого веса! На очень точных ювелирных весах!

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
bOSE писал(а):
компрессия и степень сжатия это разные вещи

ну они же все равно друг без друг не живут разной жизнью! Все связано! Нам на форум нужен физик! Должно же быть какое то процентное соотношение! Или что то подобное! :oops:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 10:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Yuriy72 писал(а):

можно вопросик для "СЕРЖ М"
как давно ездишь на заглушенном ЕГР? Летом в жаркую погоду как себя ведет машина? И на каком бензине ездишь летом?

Да все ОК! и в жаркую и холодную,расход,детонация и т.д. все в норме! :wink:

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июн 2025, 23:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика