* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 11:38 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VIsTALIK писал(а):
пальчики так гремят, при сбросе оборотов, а под клапанной крышкой могут греметь валы в постелях и клапана в направляющих... да уж

+1 полностью согласен!
Недавно знакомый сделал кап. Ремонт двигателя! И все шумы пропали! Ничего сверх естественного не делали! И совсем даже тихий двигатель! :wink:

Добавлено спустя 26 минут 18 секунд:
Vyatich писал(а):
uraStav писал(а):
При заткнутом ЕГР переход не возможен.
Я думаю в эконом он переходить будет, так как клапан из системы не отключается, а просто глушится трубка.

я почему то так же думаю!
есть мысль что через этот клапан не просто не отработаные газы поступают в камеру сгорание а есть и второе применение этой системы! Такой как создается резонанс в коллекторе в определенный момент из за чего пускай и на чуть чуть но изначально повышается (атмосферное давление! Не знаю как правильно сказать!) в камере сгорание таким образом повышается количество кислорода и компрессию в момент подачи искры на свечу и БАБАХ! И из за этого машина больше экономит бензина!

если не прав то поправте ход моих мыслей! Или опровергните :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Vyatich писал(а):
uraStav писал(а):
При заткнутом ЕГР переход не возможен.
Я думаю в эконом он переходить будет, так как клапан из системы не отключается, а просто глушится трубка.


Давайте не будем сотрясать воздух, а попросим кого нибудь с заглушёной рециркуляцией снять напряжение на датчике давления топлива (по статье Бекренёва). Так как переход в обеднёнку в первую очередь характеризуется уменьшением давления топлива, то можно это увидеть по напряжению. Если есть переход - то напруга упадёт, если нет, то всё будет ровно. Ну что, кто сможет?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:34 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Юра наверное придется тебе это делать!

или можно Серж М просить! Я точно знаю что у него EGR заглушен! И наверника будет чем пометить! :wink:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
дык я не понял, чего зачем мерить та.
алгоритм при заглушенном егр получается такой:
клапан егр работает точно так же как в штатном режиме
комп смотрит давление во впускном коллекторе, если оно не меняется при открытом клапане, начинает крутить дроссельную заслонку в большую сторону(т.е. не надо переводить машину на чистый воздух как некоторые делали).
как то так.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 12:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
uraStav писал(а):
Давайте не будем сотрясать воздух, а попросим кого нибудь с заглушёной рециркуляцией снять напряжение на датчике давления топлива

Я диагностировал-переход есть, он не может не быть!

_________________
www.partsmotors.ru


Последний раз редактировалось uraStav 03 май 2011, 16:48, всего редактировалось 2 раз(а).
мультицитирование


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 13:12 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Вот что и следовало доказать! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 16:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Серж М писал(а):
uraStav писал(а):
Давайте не будем сотрясать воздух, а попросим кого нибудь с заглушёной рециркуляцией снять напряжение на датчике давления топлива

Я диагностировал-переход есть, он не может не быть!

Вот и чудненько.... Тогда давайте разберёмся, почему расход поднимается, какие будут мнения?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 17:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 483
Вчера ездил в соседнюю область и специально следил за расходом,двигался со средней скоростью в 100 км/ч и вышло 1литр/14 км-считаю,что расход оптимальный и особо от не заглушенного ЕГРа не отличается!

_________________
www.partsmotors.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 03 май 2011, 19:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
потому что заслонка больше открывается.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 02:03 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Мне кажется что из за чего увеличивается расход бензина!

во первых! Из за того что вся грязь идущая через систему EGR начинает забивать коллектор! Начинается небольшая нехватка воздуха! В последуйшем начинают забиваться такие небольшие отверстия в нижнем коллекторе на соединений с верхним! Вот как раз через эти отверстия идет соединения с основной воздушной магистралью идущей в камеру сгорания! И из за того что со временем некоторые из этих ответствий забиваются полностью а через некоторые идет поступление отработаных газов! таким образом в тех цилиндрах в которых забит тот канал идет чистая подача кислорода подающаяся через бзд а в тех цилиндрах в котором еще не забилась эта дырочка подачи отработаных газов идет обильное скопление отработаных газов из за того что дырочек должно быть четыре а осталась рабочей всего одна! Так как кислорода в одном из цилиндров получается на столько мало что даже бензин поданый в камеру сгорания просто не воспломиняет! И из за этого идет дерганье на скорости в диапозоне 50-70км/ч


таким образом мой мозг считает что если поставить прокладку собственного производства между коллекторами перекрыв эти дырочки или еще проще перекрыв в районе выхлопной трубы систему EGR

это приведет к увеличению расхода топлива максимум на 5% но только в том случии если ваш двигатель перед этим будет новым или после кап. Ремонта! Что в принципе одинаково! А если у вас двигатель сейчас в таком же состоянии как у меня то у вас расход бензина уменьшится на порядок! Сейчас у меня расход по городу 10-12 в зависимости от пробок и стиля вождения и по трассе 6л при скорости 80-90 при скорости 100-120 расход 8 +-


PS. САМ В ШОКЕ ОТ ДИДУКЦИИ МОЕГО МОЗГА!!! :crazy: если что то на меня не обижайтесь! Я и мозг живем разными жизнями! :roll:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 07:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
Юрий72
Дрыгается и на заглушенном егр, если коллектор грязный.
А причина этому что геометрия впуска нарушается из-за сажи, и бензинчик под свечу нормально не подается ведь. Как гритца не в те дебри ты полез :)

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 08:15 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Ну почему же не в те?
мне кажется очень много логики в моих словах! Может конечно какой то еще тонкости я не знаю но уже многие знают что вся грязь в коллекторе из за этой системы отработаных газов! Просто я маленько приукрасил в том плане что заглушил EGR и все в порядке! И проблемы все прошли! Нет конечно! Коллектор чистить нужно но если заглушил EGR то больше таких проблем наверное не появится! :?

продолжите ход моей логической цепочки! Или разбейте в пух и прах если я неправ!

это же форум! Давайте дискутировать! :beer:

Добавлено спустя 16 часов 46 минут 25 секунд:
Мда....вот и поболтали!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 21:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Да, заглушка EGR освобождает в дальнейшей эксплуатации образование нагара на стенках впускного, но это единственный плюс этой заглушки. Все другие плюсы превращаются...превращаются...по техническим причинам превращаются в МИНУСЫ. Юра со своей точки зрения пытался тут пояснить про недостачу воздуха и неправильное образование ТВС, но это все естественно происходит уже при закаканом коллекторе. Основная то фунция переноса части выхлопных газов обратно во впуск в чем состоит? Снижение токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси :!: Не для единоличников эта система, и не для русских. Мы тут про ЭКО тока в книжках читаем :threat: .... ладно, чего то отвлекся...
Про дерганье хотел добавить. А кто тут с пеной у рта доказывает, что подергушки только от грязного коллектора? А система зажигания (свечи, катушки), а система впрыска как же? Вообще смысл то в чем? Уже не раз говорилось, что дерганье получается при неравномерном сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндрах. А сгореть именно в экономичном режиме весьма трудно, пропорция бензина (горючки) в воздухе слишком мала (экономия). И если не будет идеального условия для поджига этого облачка в выемке поршня (не хватило разряда свечи или факел форсунки не туда прыснул и бензина получилось меньше чем надо), то получаем что? Получаем пропущеный цикл в цилиндре и долбаный дёрг двигателя...так что лечение троения двигла-это комплексный подход...тока прошу слезно :cry: -НЕ ГЛУШИТЕ EGR!!!!!!!!!!!!!!!!! :twisted: Дети растут...у всех наверное :oops:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
VIsTALIK будет кароший бензин сразу открою его :), а он появится думаю никогда.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Заглушка EGR
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 10:42 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Я как бы не пытаюсь отстоять свою точку зрения! Мне бы хотелось узнать все плюсы и минуты! И хотелось бы продолжить цепочку моей мысли!

по поводу эко! Да я согласен с этим нужно что то делать! Но я не считаю что на нашем двигателе сильно изменяются эти показатели при заглушенном или разглушенном ЕГР! Вы посмотрите на то что рядом с вами едет! Да даже не едет а со страшными звуками проплывает! Из некоторых ТАЗиков 2106 или 2109 на метр от машины виден шлейф не сгоревшего бензина и клубы дыма масла! Я таких людей не понимаю! Сделать ремонт двигатель при начальных признаках неисправности гораздо легче и проще чем потом менять весь двигатель и за то время пока еще двигатель заводится заливать один к одному бензин в бак и масло в мотор! У меня есть такой знакомый! Он заливал в двигатель масло один литр на 1000км! Масло брал самое дешовое! Да даже если посчитать сколько масло стоит и сколько он заливает то через сколько ремонт двигатель мог окупиться?

ну дак о чем это я! На сколько я знаю в ЕГР дырочка достаточно мала чтобы добиться хорошей эко! На 5% и то не факт! С нашим то бензином! Вот представте ЕГР нормально работает! Коллектор чистый! Да вообще двигатель после кап. Ремонта! Блин вообще как новый! После не нескольких дней эксплуатации машины уже появится нагар или отложения каки кому как больше нравится на впускном коллекторе! И уже немного не так начнет работать двигатель! Причем вы этого не заметите! И со временем эта кака в нем рости каждый раз все с большей силой! А сейчас посчитайте или так в голове представте сколько каки полетит из выхлопной трубы после года эксплуатации если я в месяц проезжаю от 5 до 10тысяч!

И что же получается лучше? Ездить и каждые полгода лечить машину все от одних же болячек или же забыть про эти недостатки! Которые даже не в двигателе а в бензине и во власти!

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
О как я долго мучил свой телефон что бы написать

bOSE писал(а):
VIsTALIK будет кароший бензин сразу открою его :), а он появится думаю никогда.


+1 кратко ответил!
:D

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 19  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 03:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика