* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перелил масло в АКПП
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Короче начались толчки при включении D и R (масло поменял год назад, зиму почти не ездил. На ходу при переключении с 3 на 4, тож шибко начала дёргатся. Проверил масло: меньше MIN на горячую (куда делось, не понятно? всё сухо). Еду, беру литровую банку, заливаю 0.4 - 0.5 л, еду проверять - вах!, всё ок, толчки прекратились и при включении и на ходу. Смотрю щуп... ё-маё, выше последней риски (на холодную) на 2 см выше, раз 20 туда-сюда щупом, нифига. Короче по ходу многовато налил, сливать не умею, так вот, вопрос: каковы последствия перелива масла в АКПП. Только пжт ответы "возможно", "может быть" не катят, по конкретней, ну кто сталкивался или где-то конкретно слышал. Заранее спасибо!

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 17:54 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
а ты уровень проверял на заведенной или заглушеной?
проверять нужно на заведенном двигателе!
В сервисе говорили, что лишнее может стать причиной выдавливания сальников или выдавливания лишнего через сапун. ты же не льешь в движку две нормы, все должно быть в меру.
Лишнее убирается либо "грязным" способом - подставил таз, приоткрутил пробочку, спустил чуток, померил, спустил еще....либо капельницей+шприц через отверстие щупа- отсасывать потихой.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 18:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Вот это вот писать не нужно было: а ты уровень проверял на заведенной или заглушеной? Если б я не знал как ПРАВИЛЬНО проверять масло в АКПП, я бы спросил. А в целом за ответ спасибо, по инету уже тож поюзал, приготовил капельницу+шприц и пойду щас откачивать :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2009, 04:00
Сообщения: 354
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: VS33
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
Лишнее убирается либо "грязным" способом - подставил таз, приоткрутил пробочку, спустил чуток, померил, спустил еще....либо капельницей+шприц через отверстие щупа- отсасывать потихой.

- а разве в канале щупа не тонюсенкий ПЛОСКИЙ проём только для плоского щупа? У меня щуп заходит только под определённым углом. Под другим во что-то упирается и гнётся.

_________________
Vista SV33 (с 4WS), полный ремонт кузова - как новая! Привод передний. 3S-FE. 94 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
serg_suslov писал(а):
pavanik_27 писал(а):
Лишнее убирается либо "грязным" способом - подставил таз, приоткрутил пробочку, спустил чуток, померил, спустил еще....либо капельницей+шприц через отверстие щупа- отсасывать потихой.

- а разве в канале щупа не тонюсенкий ПЛОСКИЙ проём только для плоского щупа? У меня щуп заходит только под определённым углом. Под другим во что-то упирается и гнётся.

Нет, щас только вернулся, спокойно откачал капельницей и шприцем большим. 10-15 минут работы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Перелил масло в АКПП
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 00:09 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
/////

Около 2-2,5лет (было дело) ездил на КАРИНе АТ170 ДВС 5А-FE, какая АКПП не помню. Короче говоря, уроветь дикстрона был на 2 пальца выше нормы, и что?? А ничего не случилось, ездил спокойно. Вывод: лишнее масло в АКПП не опасно, опасно, когда его не хватает. Отсюда и толчки и удары при движении и переключениях. Вопрос в другом, каждая АКПП имеет свое устр-во и свои особенности, вот как в конкретной АКПП лишнее масло себя ведет???? Вот тут я не знаю.
:? :? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 00:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
специально консультировался - перелив на пару стаканов ничем не страшен и даже полезен. Консультировался у парней с дрома. которые в н-суке коробки ермонтируют и ветку ведут на дроме по ремонту коробасов
у меня перелито на пару сантимов. заморачиваться с отливом не стал

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 08:37 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
byurokrat писал(а):
специально консультировался - перелив на пару стаканов ничем не страшен и даже полезен. Консультировался у парней с дрома. которые в н-суке коробки ермонтируют и ветку ведут на дроме по ремонту коробасов
у меня перелито на пару сантимов. заморачиваться с отливом не стал


а я просто так не написал, у меня был опыт на бочке когда то, уровень гулял, я долил на всякий чтоб не переживать, и начало через сапун верхний выкидывать....а вот, что на наших АКПП не пробывал))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
У меня на 30 кузове и сейчас масло в АКПП выше уровня, обе машины были привезены с таким уровнем, поэтому не заморачиваюсь и езжу.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Та же фигня,на стоянку с утра пришёл,счуп достал а он выше на 2см,ну думал так и надо,езжу и не жужжу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 19:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Короче - убедили! Когда откачал и сделал норму, опять начала дёргаться, долил опять на пару сантимов выше - всё стало ОК.
P.S. Кстати, до замены тоже уровень был выше, только я потом обратил на это внимание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 23:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
Я тоже по правилам несколько раз уровень проверял, так выше он получается, машина из Японии так пришла. Хотел в ближайшем времени сменить жидкость в коробке(как пришла из Японии ещё не менял), над уровнем теперь задумаюсь, я думал только у меня так. И ещё звучат от знакомых( владельцев вист и др. авто,которые поменяли масло в коробке) такие высказывания, Чистое масло,гарью не пахнет,к коробке нареканий нет и не трожь не меняй,не лезь. Вот так вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 00:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Как мне сказали сервисмэны знакомые што масло стекает всё кудато там (ну не силён я в терминах)и когда завотдиш и проедешся то масло засасывает на себя какаято помпа штоли....и уровень норм становиццо....а када даёш долго постоять он будет выше!и главное это нада учесть при замене масла в коробе!а то некоторые дольют до уровня и всё!проедеш а там минимум!помпа забрала!вот както так мне и сказали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 01:38 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Сегодня поменял манжет АКПП на левый передний привод, изъ...Ё...ся, но сам все сделал. Залил DIII Castrol красный, завтра уровень СПЕЦИАЛЬНО сделаю на палец повыше!
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 07:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00
Сообщения: 50
Тем: 4
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 0
sergei064 писал(а):
Я тоже по правилам несколько раз уровень проверял, так выше он получается, машина из Японии так пришла. Хотел в ближайшем времени сменить жидкость в коробке(как пришла из Японии ещё не менял), над уровнем теперь задумаюсь, я думал только у меня так. И ещё звучат от знакомых( владельцев вист и др. авто,которые поменяли масло в коробке) такие высказывания, Чистое масло,гарью не пахнет,к коробке нареканий нет и не трожь не меняй,не лезь. Вот так вот!

Я поменял, когда вынесли тазик с отработкой на солнечный свет (чтоб достать из него упавшую прокладку фильтра) то стала эта отработка не темно красной, а какой то абсолютно не прозрачной, очень темной, с красно-стальным отливом жидкостью, без запаха - ха,ха.
А вот еще случай про не трогать: во время замены житкости в ГУР мастер удивился и говорит жидкость из бачка удалил ,а уровень стоит? Оказалось это не уровень а грязь на внутренней стенке бачка от масла которое не менялось... Вот и думай - может стоит менять во время?

_________________
Vista Ardeo 2002, 1ZZ-FE, U341E-03A.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 08:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика