* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 00:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


насколько страшно это. звук довольно громкий (чуть тише чем работает среднестатистический дизель). сам звук не смущает но страшны последствия . колектор чистился.

3с с д4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 11:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
в поиск

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 11:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
johnt писал(а):
в поиск
был там , начитался ... но итоги там так и не подведены. как я понял кто то с этим ездит и не парится а кто то перебирает движки:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 13:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Выбор остаётся за тобой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2008, 13:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 41
Тем: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50 D-4
Репутация: 0
Можно я тоже с вопросом влезу?
У кого на каком пробеге застучал и сколько еще можно ездить с дизелем до "пистеца" ???

З.Ы. У меня пробег 200000. Брал уже со стуком.

_________________
Vista 98 г.в.. SV-50, 3S-FSE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 07:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да пока ещё не было таких сообщений, о разлетевшейся поршневой, кулаках дружбы, в связи с дизелением. Люди "попадали" на замену 3S-FSE только при заклиневшей помпе...
Но делать надо, хотя отложить на потом тоже можно. Сам планирую на весну-лето. Пробег 150, тоже брал уже со стуком.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 16:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
ИМХО если бабосы есть лучше не откладывать.Спать спокойнеебудешь.Да и что там со ввозом запчастей намудрят неизвесно еще.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2008, 20:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 444
Тем: 19
Откуда: москва юг
Репутация: 0
по запцацкам выйдет примерно тясяч 15-18 как я понял ....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 16:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:44
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Премеха
Репутация: 0
Было так. Взял я себе корону естественно д4 и был стук.внимание не придал сказали так и должен он работать как дизель.ну и дальше пошло поехало,начала кушать масло звук не менялся ехала как гонка.но потом все таки вылез кулак.:-( пришлось брать такой же двиг. Но взял я не контрактный а просто б/у ну и откапиталил его полностью.все поменял,думаю так будет разумней,а деньги в принципе те же. Ну так вот,когда собрали и поставили двиг на место,завели и о чудо не произошло так же стучит как и прежний,много ездил по всяким сервисам все говорят разное.и как то встретил на заправки человека на такой же машине и с таким же движком и давай я его расспрашивать че да как откуда звук,а звук это был в итоге от шестерни что стоит на распредвале,после ее замены все прошло и теперь шуршит двигатель как часики. Кстати ездил по разборкам и магазинам нет нигде ее, на разборе спрашивал че стоит около 1тыс руб и случайно наткнулся на магазин яп запчастей и о чудо она там есть и стоит всего 650р ну я ее сразу и забрал причем не дубль а оригинал. Во как.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 20:15 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
насколько я знаю там нужно пружину взводить!


кстати гибель твоего движка с этим не связана! в основном пальчики причина кулака!

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 11:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:44
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Премеха
Репутация: 0
да там ваще до меня на ней женщина ездила и ваще в течении 2х лет ничего не меняла,я когда взял эту машину,на щуп глянул а масло та на нем нету.:-) кстати после того как кулак вылез попробовали завести ее. Завелась.:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 16:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
у меня тоже дизелит. В основном пока холодная, а когда хорошо прогревается то очень тихо, но все равно тыр тыр тыр тыр. пробег 210. Масло не жрет, бенз не жрет сверх нормы, вроде все нормально. Думаю ездить пока уж совсем шайтан-тайфун не придет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 12:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 15:44
Сообщения: 20
Откуда: Барнаул
Машина: др. Toyota
О машине: Премеха
Репутация: 0
и еще на этих двигах слабая шестеренка распредвала,она тоже звук характерный издает когда изнашевается,так что смотрим слушаем изучаем.:-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 19:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 00:20
Сообщения: 13
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50
Репутация: 0
nonstop писал(а):
и еще на этих двигах слабая шестеренка распредвала,она тоже звук характерный издает когда изнашевается,так что смотрим слушаем изучаем.:-)

А, какя конкретно, там их три!


Вложения:
CImage.jpg
CImage.jpg [ 52.26 КБ | Просмотров: 2502 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: дизельный звук
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 11:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 63
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
я так думаю что тебе указали на шестерню которая вращает выпускной распредвал.
13523Р на схеме это шкив, а не шестерня :)
вот смотри по схеме: на впускном распреде стоит шестеренка, к которой стыкуется другая (13529) через пружинки (те что рядом нарисованы), когда разбирают этот узел то некоторые поганые ремонтники не фиксируют положение этих шестеренок относительно друг друга (там есть отверстие специальное), а потом так и ставят - гремит. По сути это одна шестерня слепленная из двух, между которыми пружины стоят. Как я понял эта конструкция нужна вкупе для VVT-i.
13253 это и есть муфта VVT-i. А подпружиненые шестерни на впуске нужны для того чтобы компенсировать работу муфты по изменению фаз. (я так понял :crazy: )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 04:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика