* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 11:52 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ подскажите что может быть? Двигатель на холостом ходу дергается, особенно когда включаешь передачу D или R. Расход 20л на 100км. Поменял подушки все, сделал кап. ремонт двигателя (вкладыши, кольца, ремонт головки), поменял ремень грм. Проблема не ушла((


Последний раз редактировалось pavanik_27 27 янв 2012, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
поправил название


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
капиталил изза таких симптомов??
а элементарное : свечи менял, дрос. заслонку чистил, бронепровода проверял, трамблер?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 12:56 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
Дрос заслонка посмотрели чистая была, свечи иридиевые, бронепровода в норме, трамблер выставлен на глаз... Через диагностический разъем определил что не работают, датчик кислородный и вакуумный абсолютного давления. Но мне кажется что лямбда не может столько хавать. Вакуумный может давать увеличенный расход?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Djindos писал(а):
капиталил изза таких симптомов??
а элементарное : свечи менял, дрос. заслонку чистил, бронепровода проверял, трамблер?




Капиталил из за малой компрессии в первом цилиндре и из за этих же симптомов ( детонацияи расход топлива, расход масла)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Из-за лямбды может быть расход 2-3литра.

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с двигателем
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
VERVIL писал(а):
Из-за лямбды может быть расход 2-3литра.

Вот вот. А у меня на литров 6-7 больше((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Топливный фильтр менял?

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:24 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
VERVIL писал(а):
Топливный фильтр менял?

Да фильтр меняный... Из за вакуумного датчика абсолютного давления может быть увеличенный расход?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:27 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
на 6-7 больше и стало уходить на прогревы....как замеряли расход? на форуме есть правильный способ.

датчик вакуумный или абсолютного давления во впускном коллекторе??....и тот и тот нужен, без второго похоже и есть проблемы.

А двиг когда идет провал оборотов дергается или просто низкие становятся? Я бы проверил все датчики на БДЗ, возможно кто то из них врет...есть тема с параметрами.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
на 6-7 больше и стало уходить на прогревы....как замеряли расход? на форуме есть правильный способ.

датчик вакуумный или абсолютного давления во впускном коллекторе??....и тот и тот нужен, без второго похоже и есть проблемы.

А двиг когда идет провал оборотов дергается или просто низкие становятся? Я бы проверил все датчики на БДЗ, возможно кто то из них врет...есть тема с параметрами.

Абсолютного давления. Двигатель дергается на холостых оборотах, особенно когда полностью прогреется на режиме коробки D и R начинается сильная детонация. Замерял так: залил полный бак, проехал 100км, залил до полного бака, получилось 19,5 литров. Что такое БДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
Арчи писал(а):
Замерял так: залил полный бак, проехал 100км, залил до полного бака, получилось 19,5 литров. Что такое БДЗ?

по трассе 100 км проехал, или по пробкам? У меня расход зимой от 16 до 30 колеблется. зависит от количества пробок и прогревов.
и еще, какие холостые обороты и какие при D и R?

БДЗ это Блок Дроссельной Заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: проблема с двигателем
Арчи писал(а):
трамблер выставлен на глаз...

Вот это не есть гуд. Надо бы по стробоскопу выставить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
stEvgen писал(а):
Арчи писал(а):
Замерял так: залил полный бак, проехал 100км, залил до полного бака, получилось 19,5 литров. Что такое БДЗ?

по трассе 100 км проехал, или по пробкам? У меня расход зимой от 16 до 30 колеблется. зависит от количества пробок и прогревов.
и еще, какие холостые обороты и какие при D и R?

БДЗ это Блок Дроссельной Заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Re: проблема с двигателем
Арчи писал(а):
трамблер выставлен на глаз...

Вот это не есть гуд. Надо бы по стробоскопу выставить.

Я думаю это не сильно повлияет на расход топлива и детонацию...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Я Имею ввиду когда включаешь скорость, начинается детонация сильная, двигатель троит. Свечи в норме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 12:15
Сообщения: 354
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 140
Арчи писал(а):
Я думаю это не сильно повлияет на расход топлива и детонацию...

На расход может и не очень, а на детонацию запросто. Ты же еще и лямбду менять собрался. Вот и думай: не много там, не много здесь... Вот и набегает расход.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:32 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
датчик (MAP) восстановите.
как выглядит можно посмотреть ТУТ
где стоит ТУТ

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:09 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 11:48
Сообщения: 32
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
pavanik_27 писал(а):
датчик (MAP) восстановите.

Всмысле восстановить датчик?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 4S-FE дергается на ХХ и когда включаешь D или R
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе один из основных участвующих в смесеобразовании, если ошибка его менять. Зажигание тоже очень сильно влияет на расход по трассе, тоже сталкивался с резким ростом расхода после замены ГРМ на 4S, когда трамблер на глаз выставил. Необходимо только по стробоскопу или на компьютере и обязательно с замкнутыми контактами в диагностическом разъеме.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 16:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика