* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


А чего сразу не долили?
Я думал ты поехал в сервис :threat: а ты культурно все 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 00:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
нет, ну дольют, пускай сами его и тестируют на закипаемость ... нет, ну я все-таки человек культурный, пусть чинят, зачем сразу бить (хотя уж очень хотелось, когда стоял и кипел).
а вот интересный вопрос, как сделать, чтобы вентили врубались и крутили почаще, допустим при 80 - 85*С ?

Добавлено спустя 17 часов 41 минуту 43 секунды:
и вот дождался очередного звонка из сервиса ... оказывается, как я понял со слов механника, мне нужно ставить новый радиатор, ибо на старом моем что-то случилось с крышкой и отколот кусок горловины ... вот так номер. Сегодня после работы поеду смотреть.
Ценник огласили следующий: радиатор - 3200 руб (доставка около 5 дней) + 1000 рублей установка + новый антифриз.

P.S. пора переименовывать мою тему в "блог жизни Висты by mr_Agent" (звучит немного грустно, но название вполне прорабатываемое) :(

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Мда реально что-то затянулся ремонт.
Да с радиатором приди пускай покажут что там сломано(а то много чего наговорят)
Теперь то что про регулировку оборотов(с телефона делали но вроде сносно)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Это я сам крышку делал так что не ищи такую.
Вот это то где находится болт.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот так он внутри выглядит.
Крутишь его потихоньку в право или лево(посмотри сам не помню)обороты допустим 1000,покрутил на пол оборота и посмотри выросли или упали обороты.
Ну так и доведешь до 650 оборотов(можешь 700 сделать многие мастера и водилы так советовали)
В общем и все,удачи.


Вложения:
16112010037.jpg
16112010037.jpg [ 457.71 КБ | Просмотров: 1541 ]
16112010036.jpg
16112010036.jpg [ 432.58 КБ | Просмотров: 1541 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 04:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
спасибо за фото, завтра буду разбираться с оборотами :good:
а вот по поводу радиатора ... в горловине под крышечкой небольшой скол, так что резинка на клапане крышки не герметично прилегает к горловине и давление не держится, жидкость сразу уходит в расширетельный бачок, где и начинает активно откипать, парить и т.д.
в итоге, приехав домой увидел, что данное место на горловине уже когда-то чем-то латалось (прям видно несколько миллиметров старой красновато-рыжей, охрененно твердой субстанции, кусочек откоторой отколот, и вот через этот - то кусочек давление и убегает, не давая сработать большому контуру охлаждения :o ). Вот вопрос, чем по новой попробовать восстановить целостность горловины?
... и теперь мне все стало понятно, причина поломки моей ласточки: поливал по трассе, кусочек откололся (во время езды или ранее), температура стала расти (а так как проблем с закипаниями в то время у меня не было, на датчик даже не смотрел), перегрел голову, прогорела прокладка ГБЦ ... :dash:
а что было дальше, всем уже известно ... :cry:

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 15:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Цитата:
Вот вопрос, чем по новой попробовать восстановить целостность горловины

Холодная сварка. Лучше всего америкосовская (название не помню). Проконсультируйся в магазине, те подберут. Бери ту, которую потом подточить шкуркой можно, ну что бы под крышку подогнать.
Оптимальный вариант поискать по разборам пробитый радиатор за копейки и с него взять верхний бачок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Посмотри холодную сварку фирмы Дон деал.
У кого не спрашивал(у грамотных людей)все говорят хорошая штука.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
После такиз трудов и материальных и нервных затрат лепить холодную сварку? Есле конечно хочется пройти ещё раз по кругу, то конечно лепи. При хорошем ремонте надо поступпать радикально - снял, выкинул (чтоб не было соблазна повторно использовать) и поставил новое. ИМХО!!!

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
решил ставить новый радиатор ... заказывать буду числа 25 ... недельку поезжу с холодной сваркой ...
сегодня очень странно стал вести себя ГУР ... утром встал, завел машинку, прогрел, гидроусилитель работает, пока ехал по пробкам и светофорам, ощутил, что ГУР жужжит, а руль поворачивается как на классике (с трудом, особенно не в движении) ... уровень жижи в норме, наверное умирает насос ГУР.
Вот что за машина мне досталась?!

в мозгу все более крепнет решение подшаманить её и продать ...

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да ты ее уже отремонтировал почти,а теперь продавать?
Ремонт движка пережил срыв не получил :crazy:
А остальное(такое как гур)это хоть и не приятно но мелочь.
Выберешь эти косяки и все,будешь ездить(а новую возьмешь кто знает может опять повторение начнется)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 22:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4837
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Да, зачем продавать после таких ремонтов. Я бы не стал рисковать купить машину =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 17:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну чего там у тебя с радиатором и оборотами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 14:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
ну, радиатор временно заделали, как и писал ранее, новый радиатор и расширительный бачок для антифриза (на старом есть несколько трещин), буду заказывать ориентировачно 25 числа.
Пока езжу как есть, иногда температура начинает подниматься, но атского процесса кипения не наблюдается ... 5-10 минут постою, остыну, перекурю и еду дальше.
Обороты ... на холостых где-то 950, нормально. Но вот интересный факт: включаешь кондиционер, обороты (на ХХ) поднимаются до 1500 ... выключаешь кондиционер, а обороты поднимаются до 1750 (и это на ХХ!!!) ... безумство. Чтобы обороты упали до нормы, надо заглушить машинку и дать минут 10 постоять. С включенной печкой ничего подобного не происходит - все в пределах нормы.
да, и появилось у меня подозрение, что помпа приказала долго жить :(
в связи с чем я так решил? - да просто расширительный бачок наполняется, а уходит из него антифриз как-то медленно и вяло. Может это происходит и из-за "покалеченного" радиатора.
Сменю радиатор - посмотрим ...

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Расширительный бачок наполняется, потому что крышка радиатора в купе с не герметичной (отколотой) горловиной, не держат давление. А если бы не работала помпа, ты закипал бы моментально, ну а ты с горем пополам ещё как-то ездишь).
А с кондёром та же трабла: когда я его включаю, обороты вообще начинают дико прыгать туда-сюда от 650 до 1500, так что кнопочкой А/С я вообще не пользуюсь, он ещё и урчит громче движки) А что ты хочешь? Машинкам-то нашим уж по 20 лет почти) По русски открыл окошки и с ветерком)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 20:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
ну, у нас летом без кондея никак, совсем никак ... :(
покатушки с ветерком, когда на улице + 40 в тени, удовольствия приносят мало ...

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У меня когда кондиционер включаешь оборота где-то с 650 до 750 поднимаются(потом по причине глюка)отрубается и обороты возвращаются в норму.
А в +30 уже просто не реально жарко(даже с открытыми окнами)если ветра нету то вообще парево.Я летом в пробках сидел терпел :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 июн 2025, 00:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика