* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 19:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Kilovolt писал(а):
Контрактный двигатель для вашего региона реально найти???

контрактный если понадобится (тьфу-тьфу-тьфу), в Новоросе я думаю найти можно без проблем. Есть телефончик Ростовских дельцов (сотруднику на камрюху двигун притаскивали), если надо - поделюсь. Но они 100 % тянут эти движки через Новоросс!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
и так, позвонили с сто, вскрытие показало следующее:
клапана живые не прогоревшие \ не загнутые, гильзы внутри не поцарапаны, кольца не рассыпались, тупо прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность, ремень грм перескочил на один зуб. Вот такая вот история.
По деньгам (пока примерно): комплект прокладок - тупо ремкомплект (прокладка гбц, прокладка под крышку гбц, и прокладки \ сальники для чего-то еще) -3300; ремень грм - 1200; работа по снятию\разбору\чистке головы и клапанов, установка прокладок \ сальников, установка ремня грм, выходит 5000 рублей.
К этому еще стоит прибавить стоимость комплекта бронепроводов и свечей зажигания - 2400
И не стоит забывать про все мытарства по автосервисам (на двух - то цилиндрах, с постоянно глохнущем двигателем), нервы, переживания :suicide:
Как заберу машину, скорее всего завтра вечером, отпишусь с более детальным отчетом.

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну вот вроде как зря ты :suicide:
Сейчас все сделают и будешь снова на колесах!!
А потом чтоб стресс снять и нервишки успокоить,вечерком :beer: :beer: :beer: ночью :beer: :beer: утро :roll: :bad: зато потом :good:
И все!Удачи :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 02:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
mr_Agent
К ремню ГРМ возьми ещё 2 ролика (там стоят). Почему-то специалисты те не сказали про них на СТО...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
вот и приехали-стоит машинка на сервисе и вообще не заводится...стартер крутит,а двигло не заводится...кулибины $%@ые ! :threat:
свечи видите ли сухие, бензонасос видите ли не работает ... позавчера, как я к ним приехал он еще работал, а вот сегодня уже не работает ... даже ехать в автосервис ругаться и бить морды не хочется ... опять расстроился :suicide:

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А что за хрень?
Как он не работает!
Надо идти и разбираться :threat: ,то-есть просто задать ТУПОЙ вопросик(я вам когда машину пригнал насос работал?)Тут конечно отмазы пойдут и все такое(суть в том что тебе похеру,рабочий был=>вы чего-то там напортачили)делайте ребята.
А то что старый и все такое,то пускай при тебе его снимут и дадут нагрузку на него,если крутит все сразу ясно станет.
Мозгота еще та(и очень не приятная)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 06:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
В общем, все сделали (предохранитель с насоса видите ли кто-то снял), поехал забрал машинку. Список запчастей, установленных в сервисе:
1. Ремень грм
2. Обводной ролик ремня грм
3. Натяжной ролик ремня грм
4. Сальник маслонасоса
5. Прокладка масляного насоса
6. Сальник распредвала
7. Сальник коленвала передний
8. Прокладка клапанной крышки
9. Прокладка головки блока
10. Залили антифриз G-12

Поехал тестить ... в итоге, 2 раза закипел, холостые обороты на N и P 1500 ... нет, тут без членовредительства явно не обойдется! :threat:
Я, млять, этим кулибиным завтра устрою "вешалку" :twisted:

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 16:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Я те говорю: поменяй КРЫШКУ РАДИАТОРА, если и это не поможет, значит хде-то на блоке микротрещина, третьего не дано как говорицо.
Цитата:
холостые обороты на N и P 1500

А тут посмотри может где тросик газа закусывает и почисти БДЗ (блок дроссельной заслонки). Там болтик есть, типо холостые выставлять, но он крутится вместе с настройкой компьютера, то биш самому туда лезть не стоит... ну а они те наверно чёта накрутили или бывший владелец с перескаченым зубом ГРМ накрутил.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 19:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну обороты то можно регулировать.
Там просто затычка резиновая(очень часто ее нету тк.потерялась)
Вот и все,берешь отвертку и крутишь потихоньку,потом обороты смотришь и так доводишь их до 600-650
Я когда дроссельную заслонку чистил мне машину отдали я сел и смотрю обороты 1200(сама едет даже газ жать не надо)
Потом дома сделал как надо(так что сначала крышку радиатора поменяй и обороты хх выстави)
А потом если все продолжится тогда :threat:

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Кстати тебе кольца то меняли?
Если да то пока на обороты не смотри сильно(так как все туго и движок чтобы не заглохнуть добавляет обороты)Даже на хх.
Если так то надо 10000 откатать с начало а потом крутить.
Удачи :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Полюбому пробку воздушную не убрали она же раньше не кипела, утром глянь в родиатор, если да то долить антефриз придётся. А с оборотами должно само настроиться со временем, если она у тебя не коорбюраторная конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 01:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Ну обороты то можно регулировать.
Там просто затычка резиновая(очень часто ее нету тк.потерялась)
Вот и все,берешь отвертку и крутишь потихоньку,потом обороты смотришь и так доводишь их до 600-650


а вот на этом месте поподробнее, желательно с фото, если не затруднит 8)

Кольца мне не меняли, сказали, что все в пределах нормы, лучше не лезть ... а по поводу закипаний - так их не было до поездки в автосервис (повезло этим архаровцам, что они выходные сегодня), но вот завтра они не уйдут от меня :rus:
а по поводу воздушной пробки ... так антифриз уже сегодня доливал до верхней отметки - один хрен закипаю ...

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 10:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Чё за хрень то! не должна она кипеть! Я почему так говорю то, я тоже закипел раз после сервиса, 500 метров проехал и встал, печка дует холодным, а родиатор кипит. Постоял 2 минуты на холистых температура упала и обратно поехал в сервис залу....ся. 1,5 литра влезло примерно через час.
Кстати мне тогда тоже головку снимали. УРОДЫ ЖОПОРУКИЕ.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Чё с оборотами упали нет??? погоди пока не крути бошку свернёш


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 13:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Скорее всего воздушная пробка в патрубке от радиатора к термостату (левый нижний), ослабь хомут на термостате и на заведенной страви воздух.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 22:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Пока попробуй стравить воздух(только аккуратно патрубок полностью не снимай)
Завтра попробую фото кинуть и подробно все описать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 23:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 03:00
Сообщения: 62
Тем: 3
Машина: Toyota Vista
О машине: SV33, 3S-FE
Репутация: 0
в общем сегодня было на улице прохладно, (эх, где вчерашние 21-22*С), так что до работы доехал без проблем, потом и до сервиса доехал без приключений ... рассказал, что происходит, на что получил логичный ответ: ты антифриз куда доливал? - в расширительный бачок - а надо было открыть крышку радиатора и лить туда, посмотрим, завтра позвоним ... Так что буду ждать :)

всем еще раз большое спасибо за ответы и за проявленный интерес к моей машинке, жили бы в одном городе, всех бы давно вискарем напоил :beer:

_________________
using a power of 1000 devils, kanalya!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 июл 2025, 13:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика