* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 21:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Начну с предистории. 1,5 месяца назад купил тойоту виста 1994 г.в.(до этого эксплуатировал только российский автопром). Первый день не мог нарадоваться огромной разнице. Но вдруг датчик температуры указал максимум. Движок вскипел. Так продолжалось несколько раз. Авто без нагрузки на холостых оборотах работало нормально но стоило дать оборотов жидкость тут же выбрасывало. Вхолодную погоду тоже не кипит. Появилось подозрение на пробитость прокладки ГБЦ (термостат - норма, радиатор и вентиляторы - норма). Прокладку заменил, головку шлифанул - проблема не исчезла. Но появилась другая движок начал жрать масло(за 100км - от макс до мин на щупе) и сильно дымить, дым бело синий внешних подтеков по двигателю нет. Какой расход был до этого сказать не могу т.к. только приобрел авто. Но не дымил точно. Повторное вскрытие показало что прокладка ГБЦ целая. Думаю решить проблему жора масла заменой колец и колпачков, а проблему закипания заменой крышки радиатора (на старой крышке нет клапана давления - отвалился). Но при вскрытии возникли вопросы: 1) Маркировка поршней 2C 1C 1B 3B нормально ли это и что это означает? 2) Что вы можете сказать по моей проблеме? 3) Какие цены на ремкомлект, кольца, колпачки, вкладыши? Спасибо!


Последний раз редактировалось casper 08 ноя 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вскрыл голову и возникли вопросы. Плиз помогите!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 22:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 1
Репутация: 0
Привет.Стоимость можешь посмотреть в EXIST ,а так если времени нет ждать то в магазине примерно , кольца оригинал стандарт от 1500 ,дубликат японский 800 руб.Вкладыши примерно по 600-700 руб. комплект. что-бы не заморачиваться с подбором прокладок, колпачков бери аджусовский набор прокладок.Там есть все прокладки, сальники , колпачки.Стоит примерно 2300. Я им часто пользуюсь ни каких нареканий ,все четко подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот про маркировку не скажу(сам только собираюсь делать ремонт следующим летом)
Но по магазинам уже пошустрил :D
Колпачки стоят 100-120р их всего 16(рассчитывай на 2000)
Кольца поршневые чето около 2800-3500(не помню где-то уже писал)
Вкладыши если поменяешь то коренные и шатунные по 700р за комплект.
Ремень грм 1800(в этом районе)
Узнал на всякий случай сколько стоят клапана(впускные выпускные)в среднем 300-350р за штуку(5600)самые дорогие элементы(но их врятли менять надо,только притереть)
И головку блока цилиндров на разборе можно купить за 5000-7000р(сказали в сборе и состояние отличное)Вот то что я нарыл по магазинам.
А в интернете говорят дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
1970, Evgenyslik спасибо вам за помощь.
Evgenyslik а ремонт собираешся делать сам или в сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 01:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Сам я в такие вещи боюсь лезть :(
Могу разобрать а вот собрать врятли.
Я мужиков нашел,у них свой гараж,сказали поменяют колпачки+кольца и клапана притрут 8000 за работу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 22:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Сам я в такие вещи боюсь лезть :(
Могу разобрать а вот собрать врятли.
Я мужиков нашел,у них свой гараж,сказали поменяют колпачки+кольца и клапана притрут 8000 за работу.


8000 это прекрасная цена за такую работу. У нас просто замена прокладки ГБЦ от 5000. А перетряска движка от 15000 и выше. Удачи в начинаниях!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 00:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да так оно и есть в сервисах.
Ремонт от 15000 а я к этим мастерам приехал сказали за 8000 сделают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 18:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Да так оно и есть в сервисах.
Ремонт от 15000 а я к этим мастерам приехал сказали за 8000 сделают.


Нет не в сервисах. Я живу в деревне таких по близости нет.

Вчера с огромными проблемами (т.к. нет смотровой ямы) вытащил поршни. Все 4 маслосъемные кольца залегли, так что думаю ничего страшного - заменю. Предварительно замерил диаметр поршней - все четыре по 85,7мм хоть и разная маркировка. Теперь нужен нутромер замерить цилиндры и микрометр чтобы более точно измерить поршни и шейки коленвала.
Внашем населенном пункте проблема найти нужный инструмент :rus: Приходится работать чуть ли не на "глазок". Что будет дальше отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вот есть данные по движку сравни посмотри(если негде больше конечно)
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 3S-FE (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:Основные данные
диаметр цилиндра, мм 86
ход поршня, мм 86
число цилиндров 4
рабочий объём, см3 1998
Поршневой палец
наружный диаметр, мм 20
длина, мм 66
Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 4,0
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2/22,9
толщина вкладыша, мм 1,994
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 48
диаметр постели, мм 51
ширина вкладыша, мм 20,4
толщина вкладыша, мм 1,448
Сальник коленчатого вала передний
диаметр наружный, мм 60
диаметр внутренний, мм 42
ширина, мм 7
Сальник коленчатого вала задний
диаметр наружный, мм 105
диаметр внутренний, мм 85
ширина, мм 10
Сальник распределительного вала
диаметр наружный, мм 50
диаметр внутренний, мм 38
ширина, мм 8
Тепловые зазоры в клапанах (на холодном двигателе)
тепловой зазор впускного клапана, мм 0,19-0,29
тепловой зазор выпускного клапана, мм 0,28-0,38
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ)
количество зубьев 163
шаг зубьев, мм 8
ширина ремня, мм 26,7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 00:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Evgenyslik, спасибо нужная вещь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Двигатель перебрал без проблем. Заменил вкладыши, кольца, колпачки и т.д. Проблемы с "угаром" масла прошли но авто перегревается как и прежде. Вскрыл радиатор и понял что проблема таится здесь. Из 140 отверстий рабочие 8. Буду склеивать радиатор и пробовать. Дальше отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 19:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Перебрал сам?
Как работает(ощущеня так сказать)
Я этим летом ОООчень надеюсь что наскребу на ремонт движка :oops: (тогда отпишусь уже сам)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 12:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Да перебрал своими руками так как перестал доверять кому либо)))). После перебора движок работает намного чище без лишних звуков и стуков. Особо не рвал так как кольца еще не набились, но с низов поднимать обороты стала лучше. Разобраться бы с радиатором и все.
Кстати запчасти на движок обошлись почти на халяву за все отдал 1 т.р. Все в наличии были у знакомого. Он собирался капиталить свою но продал ее, а запчасти остались. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 19:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну то что не рвал это само собой(первые 10000 обкатка на 2000-2500 оборотах)
А вот запчасти тебе конечно подфартило(только я сам не смогу перебрать,не саображаю да и страшно лезть туда)придется ехать к мужикам в гаражи(за 8000-10000)обещали сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 20:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Evgenyslik писал(а):
Ну то что не рвал это само собой(первые 10000 обкатка на 2000-2500 оборотах)
А вот запчасти тебе конечно подфартило(только я сам не смогу перебрать,не саображаю да и страшно лезть туда)придется ехать к мужикам в гаражи(за 8000-10000)обещали сделать.
А зачем обкатка 10000, он же ничего не растачивал, а просто заменил.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 17:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика