* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 16:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В книге по вашему двигателю D-4, даны два графика зависимости сопротивления датчиков температуры среды, один график отвечает за температуру антифриза, а другой за температуру воздуха на впуске (датчик стоит в коробе где воздушный фильтр). Так вот графики не подписаны и не известно ху из ху, сопротивления у них немного разнятся, поэтому я и пишу 4 - 7 кОм, к тому же датчики немного неточный инструмент (есть такое понятие как погрешность) и у них может сопротивление варьироваться в каких то пределах. К тому же у обоих датчиков при повышении температуры сопротивление датчиков уменьшается. При 80-90 гр. - это рабочая температура двигателя сопротивление должно быть 280 - 150 Ом. По книге датчик и разъем стоит около ТНВД и встроен скорее всего в корпус двигателя, и разъем не может быть на ТНВД, в нем не должен по идее протекать антифриз. Но вот мне тоже стало интересно что это за разъем на ТНВД, насос то механический? А ты же говоришь менял датчик температуры антифриза, неужели ты не знаешь где он стоит?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 17:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
to vromi
Сорри, я датчик не менял, это была неудачная цитата ((

Датчик стоит суть ниже ТНВД, в двигателе куда подключен патрубок с радиатора. Я так понимаю он вкурчивается туда. Сверху него разъем. Если я его снимаю, то включается обдув двигателя. Сопротивление его измеряю сняв раззъем, на клемах датчика. При температуре воздуха +9 показывает 2,9 кОм. Т.е для проверки дачтика, мне нужен резисто с сопротивлением порядка 4-7 кОм, который надо воткнуть в разъем, отсоединив его от датчика. Буду пробовать. И еще, для замены датчика, надо ли мне сливать антифриз?
Датчик который стоит в воздушном фильре измеряет температуру за бортом. Он никоем образом не должен влиятть на пуск двигателя, как мне кажеться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: холодный пуск
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
qubik писал(а):
to vistovod
Я не про клапан спрашивал, а про разъем. В ТНВД сверху втыкается разъем, на нем я и мерил сопротивление.
На схеме деталь с кодом 89422 расположена сверху, похоже над ТНВД. Это и должен быть датчик температуры. Но что-то я у себя на этом месте вижу только ТНВД и пару разъемов.
Так где же тадчик температуры?

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=56050

А я тебе и сказал что это разьем не к датчику а к клапану,и мерил ты (исходя из твоих слов) входное сопротивление ключа управляющего работой клапана модулятора давления.А никак не датчика температуры антифриза
Ладно Vromi,он в глаза 3S-FSE не видел,а тебе что надо в каталог залезть что бы понять что где находится???

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 18:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
qubik писал(а):
Датчик который стоит в воздушном фильре измеряет температуру за бортом. Он никоем образом не должен влиятть на пуск двигателя, как мне кажеться.


Очень ошибаешься ,чем теплее воздух и следовательно ниже сопротивление датчика температуры воздуха,тем короче импульс на форсунку ХП.

А температуру за бортом измеряет отдельный датчик,он находится в полости бампера.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
qubik писал(а):
При температуре воздуха +9 показывает 2,9 кОм.


Счас провел линейкой по графику в книжке,температуре +10 градусов соответствует сопротивление примерно 2,8 и 4,8 кОм по разным графикам (не поймешь какой для какого датчика).

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
to vistiviod
1. чтоб понять где датчик мне надо глянуть в схему ))))
2. У нас два датчика температуры. Один измеряет температуру антифриза и определяет, прогрет двигатель или нет, а второй измеряет температуру воздуха. Он стоит сразу после воздушного фильтра, а не в бампере. Если следовать твоей логике, то зимой, при пуске прогретой машины, ориентируясь на показания датчика температуры воздуха, будет подаваться обогащеная смесь! Где логика? Двигатель ведь прогрет! Или я не прав?
Кто нить может выложить кривые сопротивления от температуры?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 06 апр 2011, 19:40.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2006, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Во первых у нас ТРИ датчика температуры!Загляни под бампер,фома неверующий :)
Основными параметами по которым комп определяет длину импульса являются кол-во подаваемого воздуха(по сути нагрузка на двигатель) и температура охлаждающей жидкости,а датчик температуры всасываемого воздуха нужен для КОРРЕКЦИИ времени впрыска по температуре всасываемого воздуха ,ведь от температуры воздуха зависит его плотность а следовательно и количество.
Т.е. в любом случае основным является датчик темп-ры антифриза,а датчик темп-ры всасываемого воздуха корректирующим.
Если хочешь я сфотаю книгу где тебе надо и вышлю на мыло.

И если интересно, можешь сходить на autodata.ru там найдешь оч много интересного :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 02:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Тот что стоит в бампере наверное работает на монитор - показывает скоко за бортом.
Тот что в воздухане, на 1ZZ, где стоит расходомер воздуха MAF- вносит поправки в показания датчика, ведь от температуры воздуха зависит его плотность, а следовательно и количество прошедшего через датчик воздуха за единицу времени, это правило верно для MAF датчика, а вот для датчика давления не уверен, скорее всего он сам по себе дополнительно коректирует впрыск.

qubik а ты нам писал что заменил датчик температуры антифриза и машина стала хорошо заводиться:
Купил датчик (800 руб) и теперь машина заводится со 2-3 оборота. -- это ты как пошутил? :lol:

А если интересно, можешь сходить на http://www.toyota-club.net/ там тоже много интересного

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 09:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
qubik я думаю тебе стоит проверить ещё раз форсунку Х.П.(описано здесь)http://www.vistaclub.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=965 процедура не долгая ни чего разбирать не надо. Что касается датчика температуры двигателя он стоит ниже ТНВД от радиатора в его сторону идёт толстый шланг. Именно по его показаниям ориентируется комп при запуске двигателя.
Если грешишь на датчик сними с него разьём и вставь в него вместо датчика резистор на 10кОм. Комп 100% будет считать что двигатель холодный. Я пробовал ставить на 20 кОм комп думает что жутко холодно и после запуска поднимает обороты за 1500. Что касается падения в топливной магистрали после долгой стоянки можно проверить тоже просто. Сними реле бензонасоса и поставь перемычку на силовые контакты. Тогда он будет начинать работать после включения зажигания (а не когда сработает стартер). Перед пуском включи зажигание на 2с, а потом заводи, если не чего не изменилось дело не в падении давления.
Но лучше начни с форсунки ХП.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 09:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Рад что не оставляете в трудную минуту )))
vromi, про замену датчика была неудачная цитата, это выдержка из письма неизвестного автора.

Проводил вчера измерения сопротивления тадчика температуры антифриза. Получилось следующее:
прогретый двигатель - 280 Ом;
+9 - 2,8 кОм;
+5 - 3,9 кОм;
-2 - 5,9 кОм.
Сегодня машина завелась с третей попытки. На СТО мне первым делом почистили ф.х.п. - как она распыляет я не видел, не стоял над душой у людей. Верю на слово и оплаченому счету.
Попробую завтра утром воткнуть в разъем температурного датчика резистор на 4 кОм и завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
вообще насколько я понимаю про два графика - это типа допуск.. если сопротивление находится в зоне ограниченной линиями то всё нормально..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 10:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
vromi писал(а):
Тот что в воздухане, на 1ZZ, где стоит расходомер воздуха MAF- вносит поправки в показания датчика, ведь от температуры воздуха зависит его плотность, а следовательно и количество прошедшего через датчик воздуха за единицу времени, это правило верно для MAF датчика, а вот для датчика давления не уверен, скорее всего он сам по себе дополнительно коректирует впрыск.

А для чего по твоему он нужен?MAP Sensor дает информацию о реальном значении вакуума во впуске,из которого по прошитой в памяти трехмерной(давление,темп-ра,кол-во воздуха)таблице комп находит нужное значение кол-ва воздуха поступившего в коллектор.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Холодный пуск
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 17
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
qubik писал(а):
Рад что не оставляете в трудную минуту )))
vromi, про замену датчика была неудачная цитата, это выдержка из письма неизвестного автора.

Проводил вчера измерения сопротивления тадчика температуры антифриза. Получилось следующее:
прогретый двигатель - 280 Ом;
+9 - 2,8 кОм;
+5 - 3,9 кОм;
-2 - 5,9 кОм.
Сегодня машина завелась с третей попытки. На СТО мне первым делом почистили ф.х.п. - как она распыляет я не видел, не стоял над душой у людей. Верю на слово и оплаченому счету.
Попробую завтра утром воткнуть в разъем температурного датчика резистор на 4 кОм и завести.


Костя прав,на графике показаны две кривые, пространство между которыми надо заштриховать и считать все показания вошедшие в заштрихованую зону нормой.Я сравнил твои данные с таблицей,они в допуске.Думаю не стоит тебе мучить датчик.Промой лучше еще раз форсунку ХП(читай пост Папы Леши)) и попробуй всетаки оценить состояние сеточки на входе ТНВД.
А про резистор,я думаю она не заведется т.к. ты исказив значение темп-ры в большую сторону(на улице ведь не +5?)искуственно обеднишь смесь при запуске.ИМХО конечно.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2006, 12:48 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Проверь форсунку я тоже как ты месяц трахался как свинья в апельсинах. Пока не промыл форсунку полностью она пшикала но только мало.А резистор меньше 10 кОм ставить смысла нет нечего не различишь.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 366 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 25  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 03 май 2025, 23:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика