30.10.06 О запрете "правого" руля
О запрете "правого" руля
О том, как можно легко и свободно наплевать на "народ".
Мнение автовладельцев по поводу заявления представителя партии «Единая Россия»
Владимира Федорова о фактическом запрете праворульных авто в России
27 октября в интернете, на различных сайтах электронных и печатных СМИ, появилось высказывание Владимира Федорова о праворульных японских автомобилях, которое стало сразу же новостью номер один на всех автомобильных форумах.
В заявлении главы рабочей группы по разработке нового закона "О дорожном движении" говорится о том, что в данном документе будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей". Кроме этого, по словам корреспондента газеты «Коммерсантъ» Ивана Буранова, сенатор-единоросс Владимир Федоров сказал следующее: "Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит". Видимо, это «подарок» единороссов ко Дню автомобилиста!
К нашему глубокому сожалению, подобное заявление в очередной раз подтверждает, что политическая партия «Единая Россия» наплевательски относится к проблемам средних слоев населения России и, в первую очередь, к проблемам тех людей, которые живут восточнее Урала.
В «очередной раз» потому, что именно «Единая Россия» оказалась той политической силой, которая ни словом, ни делом не поддержала массовые выступления автовладельцев, фермеров и транспортников против высоких цен на автомобильное топливо в августе – сентябре этого года.
К чему же может привести столь безответственное заявление бывшего начальника ГИБДД Российской Федерации? На форумах многочисленных автомобильных сайтов активно идет обсуждение возможных ответных действий автовладельцев. Заявление Федорова возмутило не только людей, имеющих авто с правым расположением руля, но и «леворуких» автовладельцев, которые четко понимают, что если запретить ввоз б/ушных японских авто, немедленно поднимется цена на всю линейку новых машин, реализуемых в России. По предварительным подсчетам, подобный сценарий действий может привести к 20-30% увеличению стоимости подержанных автомобилей с европейского рынка и на 20-25% - новых импортных авто. Ведь даже сейчас очередь на покупку ряда бюджетных (ценой до 15 тысяч долларов США) импортных автомобилей составляет от 6 до 9 месяцев! Разумеется, немедленно подорожает и продукция отечественных автозаводов, как это уже не раз было.
Мы не знаем, был ли хоть раз господин Федоров на Дальнем Востоке, чтобы выступать с такими заявлениями? И в курсе ли он специфики тамошней жизни? Но побывать там ему явно стоило бы, как, впрочем, и зампреду Госдумы от партии "Единая Россия" Владимиру Катренко, который хоть и признал, что предложенная господином Федоровым мера "вызовет социальную напряженность", однако согласился с необходимостью ее введения. "Аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе", - его слова.
Вот только интересно, почему г-н Катренко сравнил Европу с Сахалином, а не с Центральной частью России? А не потому ли, что даже ГИБДД признала, что смертность от аварий на Дальнем Востоке на тысячу аварий заметно меньше, чем на ту же тысячу в Центральной России?...
Пока же автовладельцы уже готовятся наклеивать на свои авто плакаты и листовки с лозунгами типа: «Уберем Сруля «Единую Россию» и, для интернет-продвинутых, «Единую Россию ф топку!»
Еще раз обращаю внимание, что КРОДА не является политическим общественным объединением, но готово использовать политические методы для выполнения своей миссии: СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.
Иван Смолин
Председатель совета участников КРОДА
========================
Считаю выступления упомянутых персон из партии «Единая Россия» не более чем художественным свистом. Высокохудожественным, причем. Из слов г-на Федорова следует, что он предпочитает делать нашу Родину помойкой ряда стран европейских, нежели одной Японии.
Также считаем, что проявленная «Лжезабота» о народе РФ господами Катренко и Федоровым является некачественно отрежиссированным фарсом, т.к. почему бы им, к примеру не озаботиться экспансией китайцев на Дальнем Востоке и во всей Сибири в частности. В своем стремлении позаботиться о несчастных дальневосточниках эти господа не пожелали обратить внимание на массовую вырубку и вывоз леса легальными и нелегальными предпринимателями из стран соседей, что просто напросто растоптало предпринимателей средней руки российских. В этой области. Почему, к примеру, ЕР не заботит «ядерная помойка», расположенная в окрестностях города Красноярска, куда свозятся отработанные ядерные отходы из стран, не желающих ЭТО утилизировать.
У меня, как человека с двумя высшими образованиями, одно из которых техническое, интерес вызывает почему же г-н Катренко, проявляя заботу о населении о. Сахалин не решился сравнивать качество тамошних автодорог с европейскими, а «свалил» всю вину в повышенной на этих дорогах аварийности на автомобили, которые по ним ездят. Напоминает ситуацию, когда корову обвиняют в том, что она не доится, выгуливая её не на лугах с травой, а на песчаных дюнах. К тому же, из каких соображений он не позаботился, к примеру, о тарифах на Эл. Энергию в этом газодобывающем регионе, жители которого платят втридорога за бытовое электричество, не имея у себя в домах газа совершенно. Т.к. он весь уходит с острова непонятно куда мимо них.
Представляя последствия такой карательной меры к населению РФ, объективно понимаем, что это приведет к кризису во всех отраслях производства, строительства, услуг и экономики в целом, т.к. мы останемся без техники во всех её проявлениях: дорожной, строительной, частной и т.д. К примеру, в г. Красноярске имеющийся парк автобусов и такси не сможет справиться с чрезвычайно возросшим количеством пешеходов – просто захлебнется в них.
Отсюда ни о каком демографическом взрыве, заказанном президентом РФ у своего же народа, не может быть и речи. Т.к. перспектива выжить самим людям репродуктивного возраста в предлагаемых условиях весьма туманна. Как например представляет г-н Федоров молодую мать с новорожденным на руках, несущую его в детскую консультацию в минус 40 градусов в Сибири?
Хотим добавить, что этими опрометчивыми и крайне недальновидными высказываниями господа Катренко и Федоров имели неосторожность запятнать и свою карьеру, как политика и просто работника в общем. Т.к. настолько карательные меры, предлагаемые народу против него же, вряд ли вызовут симпатию нас к предлагающим сиё персонам.
Алябьев Владимир
Заместитель председателя КРОДА.
Источник:
Красноярское региональное общественное
движение автовладельцев (КРОДА)
(соучредитель Федерации автовладельцев России)
(специально для Издательства "Легион-Автодата")
Короче федорова Ф ТОПКУ!
Ездили,ездим и будем ездить !
_________________ Ardeo01 Prius 04 Camry Hybrid 09
|