* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провод датчика температуры 2С-Т
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 14:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вопрос такой: на 2С-Т дизеле стоят два датчика температуры ОЖ, один рядом с термостатом на "большом контуре" второй над генератором на "малом". На датчике "малого контура" оборван провод. Может ли указатель температуры показывать неправильно?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 15:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну а что мешает припоять провод?
А так двигатель греется по малому контуру а потом термостат открывается и температура выводится по датчику который возле термостата.
По сути он и показывает температуру когда едеш.
А на малом круге это народ более грамотный напишет(не знаю зачем он нужен)
А что спросил,есть подозрения что греется двигатель а датчик врет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 19:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
А на малом круге это ...

на малом для мозгов информация подаётся, обороты там, смесеобразование...

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 06:10 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Да на моей Висте из электроники только магнитола, да показания тахометра, а зачем в дизеле смесеобразование?

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
а управляющий клапан на ТНВД, или как там его зовут, разве не дозирует кол-во топлива, поступающего в цилиндры?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 12:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
К ТНВД провода идут какие-то, один на отсечку топлива, а второй непонятно зачем. Вполне может и дозирующим быть, я особо в подробности не вникал.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 10:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
на 2 СТ нет элетронного управления двигателем.. есть управление ЕГР.. и Управление коробкой (если стоит автомат)..
датчики могут один быть на работу вентелятора если он электрический или для системы ЕГР, второй на панель приборов..
прелесть настоящего дизельного мотора в том что он может работать совсем без электричества.. ну разве что на клапан отсечки что-то подавать надо чтоб не заглох..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 17:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну получается нету погрешности в показаниях датчика температуры который в салоне.
А то что он сам без датчика шпарит это у меня было такое только на 3s-fe
кислородника не-было я так и ездил,потом она у меня 4 раза заглохла я ее через 2 дня завел и на диагностику.
Говорят то то отключено(а как же она без кислородника заводилась?)
Ну мне сказали что в новых машинах ваобще бы не завелся а тут 3 варианта:
1)+ температура
2)-температура
3)Нет данных и стоп(не заводится либо заглохнет)
Сказали система старая и делала типа чики бкики пальчик выкинь :lol:
Просто выбирал из 3-х 1 вариант и заводил как получится а тут сбои пошли вот я и ездил незнал пока он мне не выбрал 3 вариант 4 раза за 2 дня.
Правда нет но все подсоединили и мозги проверили:мозги в порядке теперь год как нормально вся(тьфу-тьфу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 19:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
а как же она без кислородника заводилась?

без кислородника не только заводиться, но и ездить машина ОБЯЗАННА.
по остальному тексту, если чесно, нихрена не понял.....

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 06:24 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Насчет ЕГР я его вообще заглушить собираюсь, Евро 2 и последующие мне как-то ни к чему, зимой без рециркуляции вроде и запуск лучше должен быть.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
По сути я ездил и заводил а потом глюки пошли.
А насчет (и заводится и ездить) Мицуба Галант не заводилась не в какую.
Я стаю посматриваю он ключем тык тык нет реакции.
Вылез и думает стоит а я возьми да и посмотри(какаета штука болтается беру смотрю)
А хозяин(Бл-ть.Ты че не мог вставить?!)Я то откуда знаю что ето 8O :lol:
Подсоеденил сел раз и завел.
Так что не факт.
А у меня (мне сказали типа такого же)только он заводился чисто "случайно"
Но я не шарю,да и проверять не было желания я рад был что все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
Drovolet писал(а):
Насчет ЕГР я его вообще заглушить собираюсь, Евро 2 и последующие мне как-то ни к чему, зимой без рециркуляции вроде и запуск лучше должен быть.

в принцыпе правильное решение.. впускной коллектор и клапана чище будут.. толькон на 3-СТ сталкнулся с проблемой.. при заглушенном егр при езде в гору летом температурка лезла в верх.. егр снижает температуру горения.. но то на эстиме было.. там с 2,2 литра 100лс снимали.. турбинка помощнее.. может с этим связано.. думаю на 2СТ проблем быть не должно..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 10:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Перед зимой температуру горения в камере сгорания снижать - самое то!:-D
Я провод давно припаял бы, просто разъём подходящий найти пока не получается.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 13:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
По сути я ездил и заводил а потом глюки пошли.
А насчет (и заводится и ездить) Мицуба Галант не заводилась не в какую.
Я стаю посматриваю он ключем тык тык нет реакции.
Вылез и думает стоит а я возьми да и посмотри(какаета штука болтается беру смотрю)
А хозяин(Бл-ть.Ты че не мог вставить?!)Я то откуда знаю что ето 8O :lol:
Подсоеденил сел раз и завел.
Так что не факт.
А у меня (мне сказали типа такого же)только он заводился чисто "случайно"
Но я не шарю,да и проверять не было желания я рад был что все работает.

аааа, ну на мицах хрен его знает, а на тоётах и без кислородника едет, проверенно..

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 18:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
:lol: Ну не знал так где увидел поделился информацией.
А ваобще что из себя дизель представляет(скоростные тягловые характеристики) по сравнению к 3s-fe.
Говорят он слабенький такой аж жуть как так,не врут ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 май 2025, 03:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика