* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Болт реактивной тяги
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток!
Помогите разобраться. Необходимо заменить стойки задние и саленблоки реактивной тяги. Не могу выбить болт тот, что держит тяги.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 18:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
не знаю кто придумывает эти названия.... недотурбинисты видимо :)

там 1 продольная и 2 поперечные тяги

чтобы снять поперечные нужно кувалдой выбить закисший болт, возможно придётся греть

до измывательств попробуй побрызгать тормозной места где он стыкуется с кулаком и поверхность болта что между двумы креплениями - она корродирует и проблемно пробить его через крепёжное ухо

болт ставь новый и всё замазывай солидолом на фиг чтобы ничего не торчало (весь болт чтобы не было видно с улицы

и вообще - везде всё в смазке должно быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Да все в смазке(но без фанатизма :wink: )
А то я резьбу на тягах помазал салидолом потом на развале мужик матерился.
Я уж не стал говорить что это я посторался :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 11:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Да все в смазке(но без фанатизма :wink: )
А то я резьбу на тягах помазал салидолом потом на развале мужик матерился.
Я уж не стал говорить что это я посторался :lol:


Спасибо огромное за ответ и совет.
г.Уфа.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
matvey1 писал(а):
не знаю кто придумывает эти названия.... недотурбинисты видимо :)

там 1 продольная и 2 поперечные тяги

чтобы снять поперечные нужно кувалдой выбить закисший болт, возможно придётся греть

до измывательств попробуй побрызгать тормозной места где он стыкуется с кулаком и поверхность болта что между двумы креплениями - она корродирует и проблемно пробить его через крепёжное ухо

болт ставь новый и всё замазывай солидолом на фиг чтобы ничего не торчало (весь болт чтобы не было видно с улицы

и вообще - везде всё в смазке должно быть


У меня SV-32 вопрос такой. Саленблоки съемные или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 12:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
почитсти щёткой - увидишь, съёмные или нет, если непонятно - сделай фотографию и выложи

а резьбу на тягах - обязательно нужно мазать. мат - признак невысокой культуры и воспитания, а по поводу смазки резьбовых соединений работающих в тяжёлых условиях - так ещё и небольшого ума.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
[quote="matvey1"]почитсти щёткой - увидишь, съёмные или нет, если непонятно - сделай фотографию и выложи

а резьбу на тягах - обязательно нужно мазать. мат - признак невысокой культуры и воспитания, а по поводу смазки резьбовых соединений работающих в тяжёлых условиях - так ещё и небольшого ума.[/quot

По поводу смазки все понятно я ее купил недавно (01.09.2010.) стояла она год без движения.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12675
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
А смазывать лучше графитной смазкой, если и высохнет, то графит хорошо скользит и мата слесарей не будет :lol: Беру смазку с повышенным содержанием графита на хлебозаводе.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 21:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У sv32 сайлентблоки в продольных тягах сменные большие.
В поперечных их 8 штук,в 2х регулируемых нечего не меняется (я пока не смог ее разобрать) а еще две тяги не регулируемые там резиновые сайлентблоки с посадочным внутринним диаметром(они греются и выдавливаются) выбить ваобще что то нереальное они пружинят и все(но можеш попробовать вдруг).
Только болт на котором сидят тяги у бака которые,упираются как раз в бак при снятии.
Я лично не снимал но полазил,прикинул,поднял зад,все бесполезно походу действительно бак надо снимать,больше я не знаю как их вытянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
да, на 30-ке есть такая проблемка
на 40-х нет - там короткими болтами у подрамника крепятся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
[quote="Evgenyslik"]У sv32 сайлентблоки в продольных тягах сменные большие.
В поперечных их 8 штук,в 2х регулируемых нечего не меняется (я пока не смог ее разобрать) а еще две тяги не регулируемые там резиновые сайлентблоки с посадочным внутринним диаметром(они греются и выдавливаются) выбить ваобще что то нереальное они пружинят и все(но можеш попробовать вдруг).
Только болт на котором сидят тяги у бака которые,упираются как раз в бак при снятии.
Я лично не снимал но полазил,прикинул,поднял зад,все бесполезно походу действительно бак надо снимать,больше я не знаю как их вытянуть.[/quot
Добрый день! спасибо что откликнулись. Вчера поменял саленблоки. Снял ступицу, выбил кой как болт на ступице, открутил ленты на бензобаке и болты на заливной горловине. Выжег саленблоки в тисках запрессовал новые с трудом. А стук и бряк остался. Очень сильно огорчился. Но не унываю буду смотреть дальше что ее там.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 23:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Za7783 Ты расскажи как бак снимал поэтапно начиная с снятия колеса и подробнее про ремни и болты на горловине.
А то мне надо поставить на место не регулируемых тяг регулируемые(а я очкую :( )
И еще,ты какие сайлентблоки поменял?
Судя по разборке на не регулируемых,а стук остался.
Значит разбиты плавающие(на регулируемых тягах) У меня на одной сайлентблок был убит и все гремело.
Поменял тягу в сборе 3000 или 2500 не помню.
А так я старую разобрал на половину только пока по тому что я там увидел я думаю надо будет искат сайлентблок и под него растачивать отверстие а то там коническое все внутри.
Если успею(пока новые тяги купиш) попробую сделать тягу и отпишусь как и че.
Ну а так придется только менять тягу целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 11:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 03:00
Сообщения: 104
Тем: 20
Репутация: 0
Evgenyslik писал(а):
Za7783 Ты расскажи как бак снимал поэтапно начиная с снятия колеса и подробнее про ремни и болты на горловине.
А то мне надо поставить на место не регулируемых тяг регулируемые(а я очкую :( )
И еще,ты какие сайлентблоки поменял?
Судя по разборке на не регулируемых,а стук остался.
Значит разбиты плавающие(на регулируемых тягах) У меня на одной сайлентблок был убит и все гремело.
Поменял тягу в сборе 3000 или 2500 не помню.
А так я старую разобрал на половину только пока по тому что я там увидел я думаю надо будет искат сайлентблок и под него растачивать отверстие а то там коническое все внутри.
Если успею(пока новые тяги купиш) попробую сделать тягу и отпишусь как и че.
Ну а так придется только менять тягу целиком.

Одну сторону задрал на пень. Снял колесо. Две ленты(два болта) открутил. Горловину с низу открутил там два болта + один еще подальше. Открутил хомуты два штуки (крепеж не посредственно на самом бензобаке монтаж кой аккуратно снял с бензобака шланги их там два. При снятии тяги немного оттянул бензобак вниз. когда ставил ленты работал с домкратом.
Что касается сайленблоков на не регулируемой ставил sv-40 диаметр 37,1,(цена 600 1-шт.) лучше снять тягу замерить штангенциркулем Ф (диаметр). Заказа сайленблоки на продольную тягу 4-шт (в общим 600 рублей), стабилизаторы 2-шт. 800 рублей. Буду менять сайленблоки на регулируемой тяги (выжигать, выприсовывать, растачивать и.т.д.) как что получиться напишу. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4
Откуда: красноярскжелезногорск
Репутация: 0
если разобрал плавающие втулки то обратил внимание, что там внутри капралактановый конический вкладыш, я купил саленблоки на нерегулируемые тяги , аккуратно разобрал их и запресовал в регулируемые тяги, внутренности одинаковые, так же как и пыльники, один саленблок 450руб., ремонт тяги обошелся в 900р :lol:
правда токаря у нас берут 800руб за ремонт, но что то немного потом прохаживают, максимум 15тыс. км. толи материал плохой толи что бы чаще приезжали незнаю, а после того как сам отремонтировал. 38 тыс. км. прошла, пока претензий нет!

_________________
vista cv30 2-ct 1991г. под тачкой.(*^*)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Понятно.
Я один,тот который был более конченый зажал и подолбил молотком.
Он не вкаую,перевернул,опять и он вывалелся там колечко и сама втулка в (пластмассе) а все это сидит в большом коническом кольце.
Вот это кольцо я и не могу выбить(я даже не уверен что оно не задно с корпусом тяги)
Только у меня на не регулируемых тягах сайлентблоки резиновые с металлическим кольцом под посадку,а на регулируемых там металл и пластиковая втулка внутри(они разные у меня)
Ну попробую посмотрю когда буду ставить 2 комплект регулируемых.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 22 июл 2025, 21:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика