* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: инструмент для капиталки двигателя
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 00:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV 50 3S FSE D-4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем здравствуйте!
купил себе машину( виста ардео),машиной полностью доволен.
давно хотел себе большой и стильный универсал.
так вот: в начале заметил что машина потдымливает, после замены масла увидел что дымит еще сильнее, ну а когда решил засеч расход масла так совсем ужаснулся( расход масла примерно 4литра на 3тысячи км.
на диагностике двигателя ошибок небыло никаких, по дыму сказали что колпачки и кольца надо менять, про звуки сказали что звенят пальци поршней.
так вот я и думаю что делать лучше, либо взять контрактный двиг и не напрягаться( хотя от него много кто отговаривает) или уж делать самому.
потаму как с дньгами туговато , особенно после покупки нового авто.
P.S.больше склоняюсь к капиталке своими руками.
виста ардео двиг 3s fse d-4 1998гв.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 01:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2008, 03:00
Сообщения: 376
Тем: 5
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 1999
Репутация: 53
тут посмотри: http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... +%C3%C0%C7
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... +%C3%C0%C7

_________________
Vista SV50, 3S-FSE (D-4), 2.0l, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 12:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Я за капиталку. Набор хорошего инструмента и динаметрический ключ - обязательно

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12674
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Лучше сделать самому.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 14:26 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV 50 3S FSE D-4
Репутация: 0
подскажите еще какие есть подводные и надводные камни в ремонте этого движка, не хочется споткнуться просто
делал капиталку на волге с 402 двигом и ремонт головки с 406движком, так там я думаю все проще.
заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Внимательно поизучай темы на форуме, связанные с устранением дизеления (замена пальцев), заменой ГРМ - впринципе там все тонкости затронуты.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
ivan_a, делай сам, глаза бояться руки делаютю. Если бы был простой 3S то контрактный можно было бы взять, там даже если обманут с пробегом +/- 100000 не так критично))) движка неприхотливая. А здесь большой риск, что может попасться еще хуже чем есть. Поэтому даже контрактник FSE придется перебирать и менять расходники типа сальников и резинок. А какой смысл??? если на родном менять то же самое. Сейчас занимаюсь тем же самым, уже почти все собрал осталось купить ремень грм и ролик натяжной и скидать навесуху... с работой времени не хватает... к инструменту запасайся ацетоном карбоклинером герметиком терпением... и мой совет купи ремкомплект на двигатель там все прокладки и резинки и шайбочки потом при сборке просто ставишь все это новое из ремкомплекта и не паришься где взять сальник или прокладку... будут вопросы пиши... помогу чем смогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 июн 2025, 06:43
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика