* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 17:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: гОмск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Я вот думаю вскрыть, может просто обойдется заменой колец да колпачков. Кто что скажет, помогут ли такие операции при таком расходе масла?

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO 3S-FSE 2000 г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:43 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Так если не дымит и на свечах нагар нормальный, то зачем двиг вскрывать. Для начала смени марку масла, я тоже с мобилом попал :lol:

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 12:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Vyatich писал(а):
Так если не дымит и на свечах нагар нормальный, то зачем двиг вскрывать. Для начала смени марку масла, я тоже с мобилом попал :lol:

+1
Замена с промывкой, и на 5000 км. Может помочь.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 14:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 04:00
Сообщения: 67
Тем: 10
Репутация: 0
Вчера был в автомаге у друга, так он сказал, что и виски и как кто то льет субару масло 5W30, helix 10w50 - всё хрень...... посоветовал Ликвимоли 15W50 помойму...... кароче через 1500км. буду покупать его и там посмотрим будет ли его так жрать..... у меня за 2500км. скушало 3л. масла.... ппц....

_________________
Vista Ardeo 2000г. Restailing! 1-ZZ 1800
+KIA PICANTO 2005г. 1000
Infiniti G35 Coupe 2004г. 3500 Sport Track.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Репутация: 0
Подскажите как насчет БП Виска 3000 на зиму пойдет или нет?

_________________
Vista Ardeo, 1998 г.в., 3S-FSE D-4.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 20:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Lazer1787 писал(а):
Вчера был в автомаге у друга, так он сказал, что и виски и как кто то льет субару масло 5W30, helix 10w50 - всё хрень...... посоветовал Ликвимоли 15W50 помойму...... кароче через 1500км. буду покупать его и там посмотрим будет ли его так жрать..... у меня за 2500км. скушало 3л. масла.... ппц....

А застрелиться он не посоветовал????А чё нормальный тезис как у демократов -чем гуще масло тем меньше оно угорает!Кстати хороший друг такое масло для ВАШЕЙ машины не посоветует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 09:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
я кругло годично на Виско 3000 катаюсь
поменял масло обратон на БП Виско 3000 с промывкой, проехал более 700 км по городу пока все норм
вот командировка намечается на 800 км туда обратно там и проверим

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 10:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
Здравствуйте Виставоды! Почитал я тут, проблема схожа с моей, вот только симптомы не много разные. Вчера поехал на рыбалку, заметил что машинка стала терять обороты - при разгоне когда отпускаешь тапку и еще при этом нажать на тормоз, у машинки сразу падают обороты а то и вообще может заглохнуть, ладно думаю, может ДЗ засрана (хотя я её чистил месяца 4 назад, доехал до места, порыбачил, поехал обратно, и все тут, ни КАКОЙ динамики, такое ощущение что нехватка топлива (глохнет, при резком надавливании на газ очень медленно набирает обороты, все это на прогретом двигателе). Доехал до гаража с горем по палам :-) Вытащил щуп масло в норме (т.е. как в норме, жрет примерно на 1000 км 0.5 литра, лью Кастрол полусинтетику, до этого пользовался Эссо Синтетека, после замена и промывки на Кастрол, кстати жор масла заметил после замены). И главное, после этого она думаю дай пусть постоит на холостых посмотрю, у меня нету тахометра но на вскид обороты на холостых были в "норме", но есть но, после того как заглушишь двигу и заново заведешь,в прогретом состоянии, обороты резко падают (чуть не глохнет) и в течении сек 10-15 начинают постепенно повышаться до "нормы" (После того как я почистил Впуск коллектор, до форсунок не добрался, поторопили.... такой проблемы не было около месяца и снова...) Читал в "соседнем" топике, что может быть датчики кислородный и ДЗ могут дать сбой, вот только я не электрик проверить ума не хватит, а СКРЕПКОЙ говорят их работоспособность не проверить. И живу я там где нету диагностического оборудования. Дак вот, что я хотел уточнить и может кто совет дельный скажет ( скорее всего капиталка :-) скажут многие ). С чего начать ума не прилажу?

PS Может быть это бензонасос который стоит в баке с фильтром не подает топливо? ( я его ни разу не проверял, фильтр топливный менял пол года назад)

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
SnakeAP писал(а):
Подскажите как насчет БП Виска 3000 на зиму пойдет или нет?

если автозапуск стоит по температуре то пойдет!
Хотя я лично планирую на зиму ВИСКО 5000 залить (сейчас сам лью виско 3000)

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 13:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2010, 03:00
Сообщения: 103
Тем: 5
Откуда: НОВОСИБИРСК
Репутация: 0
3mey писал(а):
Здравствуйте Виставоды! Почитал я тут, проблема схожа с моей, вот только симптомы не много разные. Вчера поехал на рыбалку, заметил что машинка стала терять обороты - при разгоне когда отпускаешь тапку и еще при этом нажать на тормоз, у машинки сразу падают обороты а то и вообще может заглохнуть, ладно думаю, может ДЗ засрана (хотя я её чистил месяца 4 назад, доехал до места, порыбачил, поехал обратно, и все тут, ни КАКОЙ динамики, такое ощущение что нехватка топлива (глохнет, при резком надавливании на газ очень медленно набирает обороты, все это на прогретом двигателе). Доехал до гаража с горем по палам :-) Вытащил щуп масло в норме (т.е. как в норме, жрет примерно на 1000 км 0.5 литра, лью Кастрол полусинтетику, до этого пользовался Эссо Синтетека, после замена и промывки на Кастрол, кстати жор масла заметил после замены). И главное, после этого она думаю дай пусть постоит на холостых посмотрю, у меня нету тахометра но на вскид обороты на холостых были в "норме", но есть но, после того как заглушишь двигу и заново заведешь,в прогретом состоянии, обороты резко падают (чуть не глохнет) и в течении сек 10-15 начинают постепенно повышаться до "нормы" (После того как я почистил Впуск коллектор, до форсунок не добрался, поторопили.... такой проблемы не было около месяца и снова...) Читал в "соседнем" топике, что может быть датчики кислородный и ДЗ могут дать сбой, вот только я не электрик проверить ума не хватит, а СКРЕПКОЙ говорят их работоспособность не проверить. И живу я там где нету диагностического оборудования. Дак вот, что я хотел уточнить и может кто совет дельный скажет ( скорее всего капиталка :-) скажут многие ). С чего начать ума не прилажу?

PS Может быть это бензонасос который стоит в баке с фильтром не подает топливо? ( я его ни разу не проверял, фильтр топливный менял пол года назад)


ОЧЕНЬ ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ПРИ СМЕНЕ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, МЕНЯТЬ ЕЩЕ И СЕТКУ (НА БЕНЗОНАСОСЕ) цена оригинал 200р, зам. 150р. ПОСЛЕ СМЕНЫ СЕТКИ УШЛО "УТТ"

_________________
VISTA 2001, 1ZZ-FE, ZZV50, N180E


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 9
Откуда: Горный Алтай
Репутация: 0
С оборотами практически проблема ушла, после чистки ДЗ, еще фильтр воздушный поменять и думаю проблема решена :-) На счет жора масла - купил Виско 3000, промывочную жидкость 10минутная Hi-Gear, и расскоксовку Fenom, надеюсь на лучшее ))

_________________
Toyota Vista 98г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 17:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Репутация: 0
Вчера заменил топливный фильтр и сетку на нем, автомобиль как будто подменили, обороты теперь не скачут, даже по-моему мощность выросла, пропал УТТ в общем я рад. У нас топливный фильтр стоит 1300 руб (оригинал) и сетка порядка 300 руб. Менял все сам заняло где-то примерно 1 час. 30 мин.

_________________
Vista Ardeo, 1998 г.в., 3S-FSE D-4.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 18:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
SnakeAP писал(а):
Вчера заменил топливный фильтр и сетку на нем, автомобиль как будто подменили, обороты теперь не скачут, даже по-моему мощность выросла, пропал УТТ в общем я рад. У нас топливный фильтр стоит 1300 руб (оригинал) и сетка порядка 300 руб. Менял все сам заняло где-то примерно 1 час. 30 мин.

где брал ?

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 3
Откуда: г.Барнаул, Алтайский край
Репутация: 0
В автомобильном на Покровской главный павильон "Лэндсервис".

_________________
Vista Ardeo, 1998 г.в., 3S-FSE D-4.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 04 май 2011, 18:16.
Причина: дубль

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 21:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика