* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 22:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Andrey332 писал(а):

Тоже поставил эти кольца пару недель назад, пока проехал всего 4тыс. масло стоит как вкопаное. Еще просверлил доп. каналы на поршнях, как на новых, все отлично работает.


Как сверлил? Какой диаметр сверла? Центр тяжести соблюдал?

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 08:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:00
Сообщения: 10
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
OS писал(а):
Andrey332 писал(а):

Тоже поставил эти кольца пару недель назад, пока проехал всего 4тыс. масло стоит как вкопаное. Еще просверлил доп. каналы на поршнях, как на новых, все отлично работает.


Как сверлил? Какой диаметр сверла? Центр тяжести соблюдал?


Отмерил по семь мм от каждого отверстия в сторону пальца и аккуратно по направлению к центру , как раз насквозь получается. Размер не смотрел так подобрал визуально, сначала мм-ровым сверлом а потом уже таким. Думаю, главное что-бы диаметр новых отверстий был одинаковым на всех поршнях тогда их вес одинаковым сохранится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 21:18 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Andrey332 писал(а):
OS писал(а):
Andrey332 писал(а):

Тоже поставил эти кольца пару недель назад, пока проехал всего 4тыс. масло стоит как вкопаное. Еще просверлил доп. каналы на поршнях, как на новых, все отлично работает.


Как сверлил? Какой диаметр сверла? Центр тяжести соблюдал?


Отмерил по семь мм от каждого отверстия в сторону пальца и аккуратно по направлению к центру , как раз насквозь получается. Размер не смотрел так подобрал визуально, сначала мм-ровым сверлом а потом уже таким. Думаю, главное что-бы диаметр новых отверстий был одинаковым на всех поршнях тогда их вес одинаковым сохранится.

ОФИГЕТЬ!!!! 8O 8O 8O Вот люди эксперименты ставять!!!! :lol:Леха (Slider),видал да,что народ вытворяет??!!! :lol: :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 00:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Парни у кого есть фото поршней 1zz старый и новый, что-б маслосъемные каналы видно было, выложите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:24 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
jannoss писал(а):
Парни у кого есть фото поршней 1zz старый и новый, что-б маслосъемные каналы видно было, выложите.

На 22 странице.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Vist писал(а):
Slider007 писал(а):
Vist писал(а):
Сколько наездил после замены? Смущает, что они не появляются в списке "замена производителем устаревшего артикула" при поиске в каталоге оригинальных запчастей.

Почти 15000км наездил.
Переживать не надо, по сути все кольца одинаковые. У них только покрытие отличается. У новых колец лучше покрытие. Я исходя из этого выбирал. Каталог смотрел не от Висты, а от Короллы новой с двигателем 1zz-fe, или от Аллиона, уже не помню.

Спасибо. Теперь я спокоен. По результатам ремонта отпишусь на следующей неделе.

На прошлой неделе поменял поршневые кольца, цепь ГРМ и все, что этому сопутствует. Картина как у всех: много кокса в камере сгорания, маслосъемные кольца залегли намертво, маслоотводные каналы в поршне забиты, зазор в стыке компрессионных колец более 1 мм, а ну и конечно осталась заводская хонинговка цилиндров. После ремонта машину не узнать: звук работы - чистый, прет - как ошпаренная, масло - не жрет. Я доволен.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:43 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Vist писал(а):
прет - как ошпаренная.

Ты коней-то осади. :) Надо обкатку пройти. 1000км больше 3000 оборотов не крутить.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 11:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 0004304
Репутация: 0
Стараюсь, конечно, не насиловать двигун, но в городе ситуации бывают разные. Пару раз кратковременно крутанал до 5000 об/мин.

_________________
Vista, 50 кузов, 1ZZ-FE, 1998г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
[/quote]На 22 странице.[/quote]

На 22 странице не видно отверстия и каналы, а поршень я и так представляю как выглядит.
Я хочу посмотреть не повредит ли добавление маслоотводных каналов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 16:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 03:00
Сообщения: 10
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
jannoss писал(а):
На 22 странице.[/quote]

На 22 странице не видно отверстия и каналы, а поршень я и так представляю как выглядит.
Я хочу посмотреть не повредит ли добавление маслоотводных каналов.[/quote]

Если взять чуть левее от канала как раз получается как на новых поршнях,


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
858817о.jpg
858817о.jpg [ 62.25 КБ | Просмотров: 1477 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 21:11 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Slider007 писал(а):
Vist писал(а):
прет - как ошпаренная.

Ты коней-то осади. :) Надо обкатку пройти. 1000км больше 3000 оборотов не крутить.

Максимум до 2200 тыс.Иначе двигатель за себя не отвечает. :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Кто сам менял МСК (масло съемные колпачки)?
Какой порядок работы без снятия головки?
В нете нашел, что ставим поршень в ВМТ и разсухариваем именно 2 цилиндра в которых поршня в верху, потом прокручиваем колен вал, подводим вверх другие два. Правильно или какой-то другой процесс?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 21:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
jannoss писал(а):
Кто сам менял МСК (масло съемные колпачки)?
Какой порядок работы без снятия головки?
В нете нашел, что ставим поршень в ВМТ и разсухариваем именно 2 цилиндра в которых поршня в верху, потом прокручиваем колен вал, подводим вверх другие два. Правильно или какой-то другой процесс?

Ну с одной стороны может и правильно,но без практического навыка это сделать будет сложно,клапан все равно провалится(вниз до поршня),и при засухаривании его можно не вытянуть обратно.Точнее вытянуть можно,но при сдавливании пружины на максимум,чтобы зацепиться за пазы клапана сухарями можно повредить тарелкой клапанов сам маслосъемный колпачек.А его малейшая деформация может повлечь пропуск масла в камеру сгорания.Их ставить то на снятой головке нужно крайне аккуратно,без механических воздействий,а тут....И второй вопрос,если заменить одни только колпачки,а кольца не менять,то это гарантия нормальной работы двигателя 50%,а то и меньше.Никого не пытаюсь переубедить,основываюсь только на личном опыте.Решение принимать однозначно хозяину этого двигателя.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 00:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
JEKA480 писал(а):
jannoss писал(а):
Кто сам менял МСК (масло съемные колпачки)?
Какой порядок работы без снятия головки?
В нете нашел, что ставим поршень в ВМТ и разсухариваем именно 2 цилиндра в которых поршня в верху, потом прокручиваем колен вал, подводим вверх другие два. Правильно или какой-то другой процесс?

Ну с одной стороны может и правильно,но без практического навыка это сделать будет сложно,клапан все равно провалится(вниз до поршня),и при засухаривании его можно не вытянуть обратно.Точнее вытянуть можно,но при сдавливании пружины на максимум,чтобы зацепиться за пазы клапана сухарями можно повредить тарелкой клапанов сам маслосъемный колпачек.А его малейшая деформация может повлечь пропуск масла в камеру сгорания.Их ставить то на снятой головке нужно крайне аккуратно,без механических воздействий,а тут....И второй вопрос,если заменить одни только колпачки,а кольца не менять,то это гарантия нормальной работы двигателя 50%,а то и меньше.Никого не пытаюсь переубедить,основываюсь только на личном опыте.Решение принимать однозначно хозяину этого двигателя.


У меня жор масла только начинается, 1л на 5000км, может это сальники клапанов?
Я вот думаю может ЖОР начинается с МСК ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 19:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 757
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Из чего состоит полный комплект прокладок для двигателя?
И подойдет ли комплект для 2003г. на 1999г, а то разница очень хорошая,
04111-22050 - 1999г - 16 061,60р, 04111-22152 - 2003г - 4 124,95р.


Последний раз редактировалось jannoss 16 сен 2010, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 03:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика