* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про зиму!!!
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:40 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10683
Тем: 155
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1488
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Про зиму...
Вот и лето прошло! Кто-то летал на Висточках - птичках наших без проблем и зацепок за "продавцов полосатых палочек", кто-то практическим способом при помощи летней жары выявил ПОЧТИ своевременно приближающийся трындец термостатов, помп, клапанов в крышках радиаторов и прочие тосольно-антифризные угрозы. И слава бог....у!!!

Я сегодня 01.09.2010г. почему-то подумал о зиме. А точнее о том, как будем прикрывать радиатор охлаждения от мороза и встречного потока холодного воздуха. В прошлую зиму далеко и много ездить не пришлось, поэтому машинка показала себя прекрасно.

Было время ездил на Карине АТ170 (кстати ездит до сих пор...), так там я вырезал по чисто-практически "рождённому" шаблону каждый год из картона горбатую заслонку, которая закрывара и радиатор и частично сверху движочек. Каждую зиму старенький 5А-FE и заводился и ездил вполне нормально, несмотря на капризы приморской природы.
И вот только сейчас, к собственному стыду, я узнал, что все мои издевательства были фактически от незнаниятого, что в машине была предусмотрена штатная оригинальная заслонка радиатора.

ВОООООООООООООООТ,
я и предлагаю поделиться опытом, а кто что думает по поводу данного вопроса, особенно будет полезно услышать мнения уважаемых Дальневосточников и Забайкальцев, где Дедушка Мороз гость фактически постоянный!

Давай народ, делитесь, кто и как свою машинку любит и от мороза бережет!
:D ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 00:51 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 19
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
Позапрошлую зиму с картонкой ездил. Прошлую - без. Вот что заметил - пока печка не включена, двигатель не остывает и без картонки, стоит хотя бы на вторую скорость печку включить и на светофорах температура падает на 1 деление. Наличие картонки не влияет на этот процесс.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 02:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
прошлая зима была не очень холодная, максимум -30. Аккумулятор не заводил, Точнее пытался, но мощности не хватало, щелкало реле. Прикуривали. никаких заслонок не делали и не ставили в течении 4 лет. Температура двигателя нормальная, на серединке как раз.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 19:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
У нас в Томске этой зимой завернуло,2 недели -37 -36.
Я в такой мороз к ней и не лез :lol:
Но както после выходных из деревни ехал утром в город -35 было в салоне дубак :lol: (печка чето тупит)а двигатель в норме не выше не ниже и картонки нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Сами мы сибиряки и Красноярск в центре! А потому совет для любителей зимней езды:
1) Утепление двигателя необходимо, но без фанатизма, т.е. закутывать одеялом НЕ НАДО! Я элементарно ставил картонку между радиаторами. Процедура весьма проста-надо открутить два болта крепления радиатора охлаждения и отклонить его в сторону двигателя. Картонку делать на 2/3 размера радиатора и устанавливать к левому краю авто(там более холодный тосол). И на двигатель сверху фольгированный утеплитель, продается в строймагазинах. Полтора метра за глаза. Форма произвольная на каждого. Главное не забывайте о пожаробезопасности!!!
2) Масло заменить (это наверное без напоминаний, но вдруг)
3) Мужики! Не забываем про аккумуляторы!!! Поддохший аккумулятор в мороз сам едва тащит стартер, так он еще и искру почти не делает, потому что напряжение падает вплоть до 9 вольт! Если есть сомнения по аккуму-проверяйте сейчас, пока петух не клюнул в зад и очереди в магазины автоаккумуляторные не встала.
4)Кому не в лом-почистите печку салонную. Болезнь наших печек на Вистах-когда тепло идет с одной стороны. Это "закаканность" печки к этому приводит.
Вот вообщем и все, что хотел сказать. У кого есть дополнения-пишите.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 23:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
VIsTALIK писал(а):
И на двигатель сверху фольгированный утеплитель, продается в строймагазинах. Полтора метра за глаза. Форма произвольная на каждого. Главное не забывайте о пожаробезопасности!!!

Поэтому этот пункт с фольгированным утеплителем надо отменить. Этот утеплитель сначала нагреется от выпускного колектора, расплавится и стечет. Ну а после загарится.
Если не ошибаюсь называется изолон. Я его вместо штатного утеплителя поставил. Ну так он находясь на капоте деформируется от выхлопного колектора. Представляю что с ним будет если он на двигателе будет лежать 8O Ловчее уж накрыть куском войлока десяткой.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 10:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
значит как мастер утепления скажу: ТЕПЛА МНОГО НЕ БЫВАЕТ.
Поэтому - утеплять. Для 1zz это относительно просто - там выпускной сзади и внизу. Но - все равно закрываем егок акой-нть крышкой сверху (например корпусом (МЕТАЛЛИЧЕСКИМ!) от старого видеомагнитфона) - чтобы ни при каких осбстоятельствах утеплитель не лег на коллектор. Далее - берем толстый войлок и вырезаем его грубо по форме двигателя. потом берем изолон - вырезаем вцелом по форме подкпотного пространства. далее - берем тонкий войлок - и тоже по форме подкапотного пространства. Далее - вырезаем изолон и закрываем им снаружи 2\3 радиатора.

Итог: получившийся бутерброд гарантированно хранит тепло 4-5 часов даже в самые зверские морозы, при этом на ходу не перегревается.если температура выше -10 - можно часть утепления снять. Вообще утепление реально "играет" где -то от -15 и ниже. До этих цифр никакой разницы с ним-без него - нет.
А вот Ниже - 30 разница огромна "Ох, как у тебя в машине тепло-то..."

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
После утепления всего пола, стало значительно теплее, ну и картонка. Куда же без неё. Кстати ардео самая тёплая из всех машин которые у меня были. У матушки Toyota Runx, так вот на ней замерзают задние пассажиры, там не дует им в ноги. Ну и у двигателя видимо теплоотдача меньше.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 12:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
первую зиму вставлял картонку, вторую зиму это показалось колхозно и я пошел в стройматериалы и прикупил пленку черную, с одной стороны обклееную ворсистой тканью. Ее особенности, что она не продувается, не мокреет от влажности (этого у нас хватает круглый год) и держит форму. Продали метр пленки, отрезал по ширине и высоте радиатора немного с запасом. Открутил два болта крепления, раздвинул радиаторы, просунул этот кусок до самого низа и оставил чуток на выпуск, чтоб можно было за него тащить. Потом это стало удобно)) как потеплеет, вытащил "заслонку", похолодало - пихнул назад (она даже чуток грубая стала и это удобно). Вот так отъездил прошлую зиму. Она была недетски холодная.

Из плюсов этой пленки, темпер не падает в движении, быстрее греется (эксперементально подтвердилось), не размыкает как картонка и не просвечивается через решетку как колхозный тюненХ. При переключении термостата не замечены провалы темпера. Ниразу не кипел, оч редко вентиляторы срабатывают, обычно весной это признак того, что пора убирать все заслоны))

Опять же эксперементально было выявлено, что оставленая включеной печка значительно продляет процесс автопрогрева, тк существенно выстужает малый круг. Отсюда и увеличение расхода. Не к чему ей молотить ночером))
Приходишь через 10 мин, уже одно деление поднялось, включаешь печку на первую скорость и через 5 мин поехали. Ну, а ниже -27 время удваивается.

Картонка чем хороша...она немного ограничивает рецеркуляцию холода под капотом во время прогрева и защищает от выхолаживания когда ветер в харю (у меня во дворе это всю зиму не переставая дует)...засекал, без картонки греется дольше на минут 5-7.

На капоте у меня заводской утеплитель, зимой снег с капота не стаивает, так что думаю с ним теплее всяко))

Ну и в лютые морозы (ниже -30 + влажность 80-90% =-35-37гр) ставлю на автопрогрев каждые 2-3часа и тогда акума не промерзает, а так сразу ахтунг.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 15:15 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Когда была девятка ставил и картонку, и войлоком утеплял двигатель.
А вот уже восемь лет езжу на Тойотах (ОПА и Авенсис) и не заморачиваюсь. Полет нормальный. Даже этой суровой зимой.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 08:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Картонку на зиму не ставлю, двигатель не утепляю. Поставил как то картонку, поехал по трассе. За окном было -25с. Проехав 60-70 км услышал, что двигатель заработал как самолет, открыл капот-оба вентилятора крутятся (у меня их 2). Картонку вытащил и все стало ок! По утеплению движка скажу только, что зимой остывает быстро. В этом году хочу закрыть двигатель.

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 11:00 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 858
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
ставлю на радиатор паранит и фольгированный утеплитель(фольгой к радиатору обязательно, а то многие его любят ставить наоборот типа так красивей ). До -30 помогает, а вот ниже нет.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 09:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 03:00
Сообщения: 401
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
Репутация: 118
Подкапотное пространство закрываю Войлоком, НО только 3/4 так-как выхлопной колектор находится впереди и есть опасность попадания войлока на него, радиатор закрывается фальгированным утеплителем состоящим из двух частей, чтобы в случае необходимости можно было приоткрыть.
Компъютером поднимаю рабочию температуру двигателя с 82 до 87 градусов, меняю термостат с 82 на 87, включение вентеляторов поднимается с 92 до 97. Вот впринцепе и всё!!!
Ближайшее время (всётаки) планирую поставить дополнительную помпу на печьку, НУ НЕХВАТАЕТ МНЕ ТЕПЛА!!!!!!!!!
По акуму: проверка, доливка, зарядка
По прогреву: в железном гараже, шланг на выхлопную и на улицу прогрев на -10 , если холоднее 30 или долгое неиспользование, то в тёплый гараж, там у меня всегда +25 +30, НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!!!!!!!!
Вот как-то так :D

_________________
SV35 4WD 1992г. TV, камера парковки и камера обгона, теперь ещё и рация,
Купил жене, а отдовать чёт не хочеться!!! (А ВСЁРАВНО ОТБЕРАЕТ ПОТИХОНЬКУ)
ОТОБРАЛА, я теперь только механик


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 10:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Цитата:
Burunduk4
Вот и я про коллектор опасаюсь! Хочу в этом году купить в строительном утеплитель (с фольгой) и на клипсы к капоту
:)

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 14:39 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Burunduk4!

А что дает такая ежегодная переделка?
В чем выигрыш?
Просто я восемь лет на своих Тойтах меняю только масло и колеса на зиму и никаких проблем не имею. Когда надо и при очень низких температурах включаю автопрогрев по температуре и все работает как часы. Главное чтоб аккумулятор был живой и свежий.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика