* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 10:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Shursh писал(а):
А зачем это он фишку то снял? Наверное думал, что таким образом от подергиваний избавится :lol:[/quote]

Да он вообще странный малый был!!!! Сказал, что так машина быстрее ездит, где-то в инете прочел!!! :lol: :lol: :lol:[/quote]
:mrgreen: Чего только наш русский "кулибин" не изобретет, лишь бы пальцем не шевелить...не, точнее извилиной...хотя тоже нет, короче наверное чтобы при минимуме затрат максимум пользы...ВО! Точно!
Что с твоей ошибкой 58? Сделал?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 14:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Shursh писал(а):
esant2 писал(а):
:oops: Прошу прощения эконо это типа экономить бензо?"Экономайзер???" Эконо у меня нет по крайне мере я его вообще не видел со дня покупки. А расход у меня просто конячий и по моему не едит как надо. Плюс еще не могу найти четвертую передачу. Про передачу уже разворачивал тему но к сожелению ни че толкого не получилось :(


У меня такая беда была кода брал машину, старый хозяин отключил EGR (выдернул провода), в связи с чем коробка работала в аварийном режиме - не включала четвертую скорость, ела ка истребитель и эконом не горел.
Включил датчик и все ОК...

А у тебя при включении ключа на пол оборота это кнопка горела? У меня просто ее я вообще не видел


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 15:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:00
Сообщения: 58
Тем: 9
Откуда: Бийск-Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
esant2 писал(а):
Shursh писал(а):
esant2 писал(а):
:oops: Прошу прощения эконо это типа экономить бензо?"Экономайзер???" Эконо у меня нет по крайне мере я его вообще не видел со дня покупки. А расход у меня просто конячий и по моему не едит как надо. Плюс еще не могу найти четвертую передачу. Про передачу уже разворачивал тему но к сожелению ни че толкого не получилось :(


У меня такая беда была кода брал машину, старый хозяин отключил EGR (выдернул провода), в связи с чем коробка работала в аварийном режиме - не включала четвертую скорость, ела ка истребитель и эконом не горел.
Включил датчик и все ОК...

А у тебя при включении ключа на пол оборота это кнопка горела? У меня просто ее я вообще не видел


Нет... она вообще не включалась...

_________________
Белая красотка - Vista Ardeo, 1999 год, SV50, всеми любимый D4, TV, прямоток - - - все КАК надо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Беда прям
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 3
Репутация: 0
Вообщем на выходных я с другом разобрали впускной коллектор и добрался до этого шагового двигателя.(он предстовляет собой моторчик потом пружинки и в нижней части клапан который содится в посодочное гнездо??? это он?) Кстати сначало я долез до лампы экон. Действительно она перегорела, поменял. И судя этому сигнализатору моя Висточка бензо вообще не экономит, даже легкое нажатие педали газа приводит к исчезновению этого сигнала лампы. Сам шаговый двигло на вид не работает аж чут ли не заржовевший. Мы с дружком приняли решение что он действительно мертвый. Проверил еще компрессию во всех по 12 кг. ,а во втором 9,5кг. когда выкрутил свечу, то она была аж окисленна. Друг говорит что вроди не растраивайся , надо посмотреть клапана. Почистили весь коллектор и клапан на шаговом и поставили все назад. Стали делать самодиагностику и показала кучу ошибок, скинули ошибки. И теперь по мимо 58 ошибки теперь вылезла 21-я В толмуте говорится что это кислородный датчик. Вроди все фишки одели назад
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ:
1 Чистка коллектора что собои предстовляет? Просто у меня все коналы чистые не забитые. Надо прям до метала весь налет гари отмывать? Еще мы не смогли снять нижнюю часть коллектора, его обязательно снимать? Видь там нет ни каких коналов???
2. Кислородный датчик это лямда??? если нет то где он находится?
3. Хотел выкрутить лямду но не стал так как не знаю как это делается, провода перерезаются или есть какая другая хитрость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:09 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
1. Чистить надо как можно лучше, желательно до состояния блеска металла. Основной нагар находится в НИЖНЕЙ части коллектора!!! Там есть заслонки, которые засираются безбожно. Верхняя чатсь - это всё фигня, надо дальше копать. И желательно вплоть до головки.
2. Кислородный датчик=лямбда
3. Резать ничего не надо, достаточно отключить на разъёме. Снять кожух с коллектора, а там или ключём хитрым или газовым ключём откручивать.

Навсе твои вопросы есть куча тем, в ЧаВо даже с картинками. Не ленись, почитай форум.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:01 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
При какой скорости(оборотах) должна включатся 4-я передача и гореть econo ?

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2010, 13:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
eretic писал(а):
При какой скорости(оборотах) должна включатся 4-я передача и гореть econo ?


econo должен работать на любой передаче, при условии прогретого двигателя и предварительной перегазовке (т.е. стоишь на месте, машина хорошо прогрета, обороты хх 650 +- 50. газанул, загорается econ, обороты 550+- 50).
4 переключается в районе 40-50 кмч (при плавном педалированнии на горизонтально ровном участке)

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Ошибка 58 (P1416)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 16:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
помогите, иногда выскакивает ошибка P1416 и пропадает " эконом"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1791
информации 0! Что ты хотел получить от такого вороса? надо описать симптомы, как проявляется неисправность, помимо тухнет "эконо"?
По учебнику эта ошибка системы регулируемого впрыска топлива - 58 и означает проблему с клапаном SCV, причина - обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя сервопривода SCV (изменения геометрии впускного коллектора) в течении 1 и более секунд.


Вложения:
Clip.jpg
Clip.jpg [ 55.89 КБ | Просмотров: 2384 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ошибка P1416
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Denkos писал(а):
помогите, иногда выскакивает ошибка P1416 и пропадает " эконом"

Купи новый привод SCV .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 21:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
ошибка появляется не всегда. Когда останавливаешся например на светофоре,как будто толчок и гаснет лампочка эконома и выскакивает ошибка, потом если тронуться и немного газануть все приходит в норму
Что клапан знаю, где то читал что щетки двигателя изнашиваются, вот и хотел узнать может быть у кого было такое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
Не вижу повода для паники. У меня тоже бывает на светофорах эконо гаснет. Правда диагностика ошибок не выдаёт

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 01:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
stasyan писал(а):
Не вижу повода для паники. У меня тоже бывает на светофорах эконо гаснет. Правда диагностика ошибок не выдаёт


Это совсем разные вещи. У вас, т.е. у вашего двигателя во впускном коллекторе безобразие творится, а у топикстара проблемы с приводом заслонок регулируемого впуска. Кстати, эти проблемы могли быть вызванны таким же бардаком во впуске.
Автору: надо разбирать впускной коллектор и по факту определятся. По другому никак.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 03:00
Сообщения: 286
Тем: 12
Машина: др. неЯпонка
Репутация: -71
Впуск почистил,блестит как новый . Думаю все таки снять этот привод и посмотреть его из нутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 13:15 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Denkos писал(а):
Впуск почистил,блестит как новый . Думаю все таки снять этот привод и посмотреть его из нутри.
А как прочистил впуск не снимая привод заслонок?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 02 май 2025, 22:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика