* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТНВД или нет?
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 18:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Забил одну темку на автодате: http://forum.autodata.ru/9/17708/#last , и здесь повторюсь.
Суть проблемы:
После того как я проехал 400 км и остановился, не глуша двигатель, переведя АКПП в "Р" двигатель начало "колбасить". Обороты хх - 1000, и такое впечатление, что работает на 2-х цилиндрах. Глушу, ДВС начинает детонировать и глохнет через 5 сек после поворота ключа. Утром проверял уровень масла, и он подрос на 1см по щупу (это точно, потому как перед поездкой проверял уровень). Естественно, подозрения на ТНВД. Поехал искать СТО с газоанализатором, но там была большая очередь и проверить уровень СН не получилось. В течении дня ДВС периодически на хх колбасило. Решил снять ТНВД чтоб его визуально оссмотреть. Но когда открыл капот, то заметил, что снят разъём с клапана адсорбера (или аБсорбера). Последний раз я его трогал почти 3000 км пробега назад, когда менял АКБ, и вполне возможно не подключил. Разъём вернул на место и работа ДВС выровнялась. Детонации нет, хх в норме (600-650 на "Р", 550-600 на "D" при прогретом ДВС), уровень масла выровнялся. Решил проверить ТНВД по напряжению на клапане давления, вот результаты:
1. ДВС прогрет на 1 деление:
хх (850 об) - 2,9В
2. ДВС прогрет до рабочей температуры:
хх (650 об) - 2,9В
3. Режим обеднёнки:
хх (600 об) - 2,6В
3000 об - 3В, изменяется скачкообразно в районе 2800 об.
В движении не измерял. Падение напряжения с 2,6В до 1В за 10 мин. Через 20 мин всё теже 1В.

Вопросы:
1. Достаточно ли данных для того чтобы определить работоспособность ТНВД? Если нет , то какие измерения провести ещё.
2. Может ли клапан адсорбера так повлиять на работу ДВС (незначительное повышение уровня масла, нестабильный хх, детонация на горячем ДВС)?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 18:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Ещё добавлю, если есть у кого нибудь возможность измерить напряжение на выводе датчика давления, на заведомо рабочем (желательно новом) ТНВД - пожалуста, буду очень признателен.
ТНВД установлен первого поколения, его номер: 23100-74040. Диагностика ближайшая за 100 км, и то только по случаю.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 08:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
привет. у меня пробег 250 тыс., и не знал какой ТНВД у меня (в смысле пробега). когда тяги не было проверял диаметр штока ТНВД. Слышал, что в идеале должен быть ближе к 7 мм (6,99). у меня был 6,98-6,99 (херово когда 6,97 и ниже) и я успокоился. думаю сам знаешь, что снять его и разобрать не проблема. И ещё, ТНВД либо качает либо нет, шток ходит всегда, вопрос куда он качает в двигло или в рампу(так размышления вслух), ну а дальше думай сам.

_________________
3s-fse 2000г.в. Короновод


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 09:09 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Полагаю, скинутой трубки достаточно, чтобы колбасило двиг. Опять-таки, полагаю, что выросший уровень масла - реакция испуга на ситуацию, либо машина неровно стояла. Из всего прочитанного о Д-4 сделал вывод, что мёртвый насос - это плохая тяга, неровная работа на холостых, но скорее в меньшую сторону (500 об и глохнет). Это подсказывает элементарная логика - если топливо уходит мимо рампы, значит его не хватает двигателю. Обороты 1000 и выше говорят скорее о проблеме датчиков и трубок на ЭФИ. И последнее - критичным является ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение уровня (2 и более уровней). Все остальные варианты - повод для раздумий, но не для паники. Хотя, читая твои темы на форуме, думал что ты всё это знаешь. Надеюсь, ты просто запаниковал и не смог разумно оценить ситуацию. Удачи.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 15:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Да нет, была бы паника, уже купил бы ТНВД. А так, просто попытка разобраться с ситуацией. Тем более что после того случая проехал более 1000 км и трабл больше не наблюдался.
То что было увеличение уровня масла - это 100 пудово, но незначительное. Тем более, присутствие бенза в масле ещё подтверждался тем, что двигатель заводился (на горячую) с пол тычка. Т.е., такое впечатление, что сразу, как только появилась первая искра. Если логически, то пары бенза присутствовали в камере сгорания и двигатель схватывался сразу, не дожидаясь когда топливо поступит из бензобака.
Мысль уменя такая:
При неработающем клапане продувки адсорбера мозг один хрен давал команду на его открытие. При этом мозг так же обогащал смесь, давая команду форсункам открыться на более длительное время (или просто уменьшая подачу воздуха, прикрыв дросельную заслонку и\или заслонку системы ЕГР), так как ожидалось что со стороны адсорбера в задросельное пространство должно поступать некоторое кол-во воздуха. Смесь полностью не сгорала и часть бенза через поршня сливалась в картер. Так как клапан адсорбера работает по какому то там хитрому алгоритму, т.е. не постоянно, то и на работе ДВС это практически не сказывалось, было не заметно. Но из-за того, что это явление продолжалось в течении длительного времени (почти 3000 км клапан не работал), то и могли быть эти косяки с уровнем масла, нестабильным хх на горячую.
Но это всё мои размышления. Поэтому и создал тему. На самом деле что там и как, может быть это всего лишь признаки умирающего ТНВД, а не та теория что я написал выше, покажет время.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
[quote="uraStav" На самом деле что там и как, может быть это всего лишь признаки умирающего ТНВД, а не та теория что я написал выше, покажет время.[/quote]
У меня примерно так же начиналась смерть ТНВД, сначала скАчки оборотов, запуск авто только с полным газом,масло сначала не росло примерно 150км накатал, а потом полез уровень вверх... Сделал насос, проехал 200км, пока всё (и уровень масла) в норме )))

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Kosmoss писал(а):
Сделал насос, проехал 200км, пока всё (и уровень масла) в норме )))


По моей инструкции?

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:36 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Kosmoss
Прошу заметить - запуск машины с полным газом, скачки обротов - всё это говорит о том, что ТНВД не может создать нормальное давление в топливной рампе, т.е. именно то, о чем я говорил. Причем - судя по вашей записи - это было на регулярной основе. У топикстартера всё было несколько иначе, и накинутая трубочка сняла все проблемы.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
kotariych писал(а):
Kosmoss
Прошу заметить - запуск машины с полным газом, скачки обротов - всё это говорит о том, что ТНВД не может создать нормальное давление в топливной рампе, т.е. именно то, о чем я говорил. Причем - судя по вашей записи - это было на регулярной основе. У топикстартера всё было несколько иначе, и накинутая трубочка сняла все проблемы.

Так по давлению в рейке ошибка бы выскочила если мало? либо авто тупила при разгоне,так? А она прёт как дурная ))).
На плунжере износ небольшой, в основном в месте сальника, а это как понял-нормально?. Сверху только зеркало подъело 6.99-6.98 вроде намерили...

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:26 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Kosmoss писал(а):
Так по давлению в рейке ошибка бы выскочила если мало? либо авто тупила при разгоне,так? А она прёт как дурная ))).
На плунжере износ небольшой, в основном в месте сальника, а это как понял-нормально?. Сверху только зеркало подъело 6.99-6.98 вроде намерили...

Ошибка может и не выскочить. А по поводу "прёт как дурная" - расход топлива вырос? Сколько составляет теперь, и сколько было?
Насколько я понимаю, есть две возможные проблемы - износ пары сальник-шток, в результате которой бензин льёт в масло, и износ внутренней начинки насоса, в итоге бензин не подтекает, но и нужное давление не создаётся.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: ТНВД или нет?
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
Забил одну темку на автодате: http://forum.autodata.ru/9/17708/#last , и здесь повторюсь.
Суть проблемы:
После того как я проехал 400 км и остановился, не глуша двигатель, переведя АКПП в "Р" двигатель начало "колбасить". Обороты хх - 1000, и такое впечатление, что работает на 2-х цилиндрах. Глушу, ДВС начинает детонировать и глохнет через 5 сек после поворота ключа. Утром проверял уровень масла, и он подрос на 1см по щупу (это точно, потому как перед поездкой проверял уровень). Естественно, подозрения на ТНВД. Поехал искать СТО с газоанализатором, но там была большая очередь и проверить уровень СН не получилось. В течении дня ДВС периодически на хх колбасило. Решил снять ТНВД чтоб его визуально оссмотреть. Но когда открыл капот, то заметил, что снят разъём с клапана адсорбера (или аБсорбера). Последний раз я его трогал почти 3000 км пробега назад, когда менял АКБ, и вполне возможно не подключил. Разъём вернул на место и работа ДВС выровнялась. Детонации нет, хх в норме (600-650 на "Р", 550-600 на "D" при прогретом ДВС), уровень масла выровнялся. Решил проверить ТНВД по напряжению на клапане давления, вот результаты:
1. ДВС прогрет на 1 деление:
хх (850 об) - 2,9В
2. ДВС прогрет до рабочей температуры:
хх (650 об) - 2,9В
3. Режим обеднёнки:
хх (600 об) - 2,6В
3000 об - 3В, изменяется скачкообразно в районе 2800 об.
В движении не измерял. Падение напряжения с 2,6В до 1В за 10 мин. Через 20 мин всё теже 1В.

Вопросы:
1. Достаточно ли данных для того чтобы определить работоспособность ТНВД? Если нет , то какие измерения провести ещё.
2. Может ли клапан адсорбера так повлиять на работу ДВС (незначительное повышение уровня масла, нестабильный хх, детонация на горячем ДВС)?

Из всего этого рмана можно однозначно сказать - ВАШИХ данных не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
Да нет, была бы паника, уже купил бы ТНВД. А так, просто попытка разобраться с ситуацией. Тем более что после того случая проехал более 1000 км и трабл больше не наблюдался.
То что было увеличение уровня масла - это 100 пудово, но незначительное. Тем более, присутствие бенза в масле ещё подтверждался тем, что двигатель заводился (на горячую) с пол тычка. Т.е., такое впечатление, что сразу, как только появилась первая искра. Если логически, то пары бенза присутствовали в камере сгорания и двигатель схватывался сразу, не дожидаясь когда топливо поступит из бензобака.
Мысль уменя такая:
При неработающем клапане продувки адсорбера мозг один хрен давал команду на его открытие. При этом мозг так же обогащал смесь, давая команду форсункам открыться на более длительное время (или просто уменьшая подачу воздуха, прикрыв дросельную заслонку и\или заслонку системы ЕГР), так как ожидалось что со стороны адсорбера в задросельное пространство должно поступать некоторое кол-во воздуха. Смесь полностью не сгорала и часть бенза через поршня сливалась в картер. Так как клапан адсорбера работает по какому то там хитрому алгоритму, т.е. не постоянно, то и на работе ДВС это практически не сказывалось, было не заметно. Но из-за того, что это явление продолжалось в течении длительного времени (почти 3000 км клапан не работал), то и могли быть эти косяки с уровнем масла, нестабильным хх на горячую.
Но это всё мои размышления. Поэтому и создал тему. На самом деле что там и как, может быть это всего лишь признаки умирающего ТНВД, а не та теория что я написал выше, покажет время.

Маленькие добавления к очередному роману:избыток топлива при запуске на горячую ЗАТРУДНЯЕТ сам процесс запуска.Мозг при запуске НИКОГДА не думает об абсорбере.Чтобы часть бенза при запуске на горячую через "ПОРШНЯ" сливалась в картер необходимо одно маленькое условие-ОТВЕРСТИЕ в самом поршне.В итоге -возможно это не та теория,а признаки кончины ТНВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 00:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Пенза
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
kotariych,
Так у меня пошёл бензин в масло! Давление вроде в норме!
Уже 300 км на отремонтированном насосе ))) Расход остался прежним, по крайней мере по борт компьютеру... в среднем 10-13 по городу и 9-10 трасса, ночью по городу при спокойной езде на "ЗЕЛЁНЫЙ" - 8 - 9 ))) (это по компу!!!)

_________________
Вистовод, SV50 3S-FSE (D4) 1999г.
Без люка, но с мультидисплеем :)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 18:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
merculoff писал(а):

Но из-за того, что это явление продолжалось в течении длительного времени (почти 3000 км клапан не работал), то и могли быть эти косяки с уровнем масла.

Маленькие добавления к очередному роману:избыток топлива при запуске на горячую ЗАТРУДНЯЕТ сам процесс запуска.Мозг при запуске НИКОГДА не думает об абсорбере.Чтобы часть бенза при запуске на горячую через "ПОРШНЯ" сливалась в картер необходимо одно маленькое условие-ОТВЕРСТИЕ в самом поршне.В итоге -возможно это не та теория,а признаки кончины ТНВД.[/quote]
Может и роман. Но идея такова, что бензин во ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ в камерах не сгорал полностью и просачивался в масло. И при запуске - не избыток топлива, а присутствие паров топлива. По адсорберу разбирался в принципе его работы, и делал выводы.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 20:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
merculoff писал(а):


Может и роман. Но идея такова, что бензин во ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ в камерах не сгорал полностью и просачивался в масло. И при запуске - не избыток топлива, а присутствие паров топлива. По адсорберу разбирался в принципе его работы, и делал выводы.

В таком случае проще слона проталкивать через замочную скважину чем завести его через ворота на которых висит тот самый замок с той самой сважиной.ВЫ по-пробуйте сравнить зазоры ЦПГ и проходное сеение открытого клапан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2025, 16:30
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика