* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: колпачки или кольца ???
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 21:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


расход масла был с покупки автомобиля можно как нить определить что меня колпачки и кольца ???? при езде по городу масло практически не расходуется восновном по трассе. провадил так сказать экспиремент на сизый дым появлеется после 3000об.до этого нету а еще когда чистил колектор снимал клаппаную крышкуи заметил что на распердвалах так наверно называются эти штуковины нарисован номер маркером так обычно делают на разборках так что скорее всего башка не радная. пробега кстати нарисованно 240000т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: колпачки или кольца ???
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 00:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
Extremeyrg писал(а):
заметил что на распердвалах так наверно называются эти штуковины нарисован номер маркером так обычно делают на разборках так что скорее всего башка не радная.

Такой писанины полно и внутри двигателя и даже в АКПП.Похоже, что покемонам на конвейере скучно.Так что успокойся.

По расходу масла могу сказать, что если пробег 240 Ккм, а самому движку больше 10 лет,то сальникам клапанов пипец уже пришёл.Стопудово.
У меня начинала жрать масло, если обороты выше 1800-2000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 16:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2010, 03:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: г. Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ, ZZV50, 2001год
Репутация: 0
Попробуй для начала сделать раскоксовку. Раскоксовка заливается прямо в свечные колодцы и так оставляется на ночь. На следующий день меняется масло. У меня расход масла был окло 1 л на 2000км. После раскоксовки жор масла значительно уменьшился :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 16:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
kosnes777 писал(а):
Попробуй для начала сделать раскоксовку. Раскоксовка заливается прямо в свечные колодцы и так оставляется на ночь. На следующий день меняется масло. У меня расход масла был окло 1 л на 2000км. После раскоксовки жор масла значительно уменьшился :wink:

пробовал не каких результатов...... пробовал залить ресурс после него тачка стала летать как не нормальная а жор как был так и остался((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: колпачки или кольца ???
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Extremeyrg писал(а):
расход масла был с покупки автомобиля можно как нить определить что меня колпачки и кольца ???? при езде по городу масло практически не расходуется восновном по трассе. провадил так сказать экспиремент на сизый дым появлеется после 3000об.до этого нету а еще когда чистил колектор снимал клаппаную крышкуи заметил что на распердвалах так наверно называются эти штуковины нарисован номер маркером так обычно делают на разборках так что скорее всего башка не радная. пробега кстати нарисованно 240000т.км.
Если колпачки, то обычно резьба свечей мокрая. Если кольца маслосъемные, то на горячую компрессия выше нормы. Если кольца все то компрессия занижена и на свечах закоксовавшийся нагар. По свечам: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/D ... rkplug.htm

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 06:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
85% расход масла из-за захрясших колпачков и 15% из-за колец. А лучше комплексно сделать.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Alex-ey писал(а):
85% расход масла из-за захрясших колпачков и 15% из-за колец. А лучше комплексно сделать.

Опаньки...а вот на форуме давно не жевалась тема ветиляции картера.Так что давайте процентов 10 зарезервируем и на эту проблему.Было много машин которым помогли более простые решения чем расскоксовка и капремонт.Поверьте чудеса иногда бывают.Правда они потом выглядят до наивности просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 20:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
А что с вентиляцией, не понял? Если сапун забит, то может выдавить сальники. Если он не забит, то так и должно быть.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 22:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Alex-ey писал(а):
А что с вентиляцией, не понял? Если сапун забит, то может выдавить сальники. Если он не забит, то так и должно быть.

Дело не в сапуне (вообще такое понятие применять к современному двигателю не совсем корректно).Иногда очень большие проблеммы создаёт сама крышка клапанов.Именнно из-за загаженности.Но для того чтобы это определить необходимо знать состояние свечей,а уж по их виду можно делать дальнейшие выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 02:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
merculoff писал(а):
Иногда очень большие проблеммы создаёт сама крышка клапанов.Именнно из-за загаженности.


Эта проблема касается только тех крышек, где используется сеппаратор. Но у нвс такого нет, по крайней мере на 3s-fse я не увидел сеточку.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 20:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
uraStav писал(а):
merculoff писал(а):
Иногда очень большие проблеммы создаёт сама крышка клапанов.Именнно из-за загаженности.


Эта проблема касается только тех крышек, где используется сеппаратор. Но у нвс такого нет, по крайней мере на 3s-fse я не увидел сеточку.

Однако проблеммммма имеет место быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:09 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
жор масла на нашем двигле на оборотах происходит из-за залегших маслосьемных кольцах. Плюс свою лепту вносят задубевшие маслосьемные колпачки. Вот и вся правда. Про сапуны и сетки забудте. На 3S-FSE такой болячкой не страдали. Хотя бывают исключения, но не правила.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
жор масла на нашем двигле на оборотах происходит из-за залегших маслосьемных кольцах. Плюс свою лепту вносят задубевшие маслосьемные колпачки. Вот и вся правда. Про сапуны и сетки забудте. На 3S-FSE такой болячкой не страдали. Хотя бывают исключения, но не правила.

Ай ... Уважаю за умные мысли но тут хочу очень сильно поспорить.Есть такая проблемммка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
VIsTALIK писал(а):
жор масла на нашем двигле на оборотах происходит из-за залегших маслосьемных кольцах. Плюс свою лепту вносят задубевшие маслосьемные колпачки. Вот и вся правда. Про сапуны и сетки забудте. На 3S-FSE такой болячкой не страдали. Хотя бывают исключения, но не правила.

Ай ... Уважаю за умные мысли но тут хочу очень сильно поспорить.Есть такая проблемммка.

Не хочу спорить, в единичных случая при использовании хренового масла не исключаю. Но не массово на всех двигателях этой серии как например кольца.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 11:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
а еще такая хрень стала вытаскиваю щуп на рабочем двигле от тыда дымок валит и клапана стали побрякивать (((((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 03:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика