* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 14:06 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


besumec писал(а):
JEKA480 писал(а):
А кто сказал, что кольца должны ломаться?Ломается только второе кольцо,особенно при неудачной установке новых. :lol:
На сколько вытянулась цепь,если не секрет??Я встречал недавно вариант 4мм.Балка под двигателем снимается не сложно,ну примерно за 4 минуты и 43 секунды :lol: ,это норматив на "отлично"



Я имел ввиду старые кольца гнулись, новые не пробовал :)
заметно вытянулась думаю что 3-5 мм
Чтобы снять балку пришлось бы снимать опору двигателя которая возле выхлопной трубы, болт который проходит через балку сверху запаян к опоре двигателя. У меня Corolla может чем отличается

А,я не внимателен был,говорил об Висте. :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 18:51 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Сегодня под капотом обнаружил маслянистую жидкость, испужался, но оказалось, что капает жидкость ГУРа. Завтра поищу в магазинах нужный хомут (кажется маленький 90467-16008 - там их два вида).
Сфотал.

Уровень масла в норме, проехал пока где-то 1200-1300 км.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Последний раз редактировалось sergo 31 июл 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 22:23 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
sergo писал(а):
Уровень масла в норме, проехал пока где-то 1200-1300 км.

Километров через 500 масло поменять надо.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 19:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
После переборки пробег примерно 650 км , полёт нормальный,в норме, залил тоётовское 5W30, всё так же светлое , аж не видно на щюпе,
после 2000 тыс менять нужно будет?

_________________
Toyota Corolla Luxel, 1ZZ V1.8, 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:53 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
besumec писал(а):
После переборки пробег примерно 650 км , полёт нормальный,в норме, залил тоётовское 5W30, всё так же светлое , аж не видно на щюпе,
после 2000 тыс менять нужно будет?

Советую взглянуть по этому вопросу чуть выше.Там все написано,когда и что менять и еще много чего полезного. :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:54 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
sergo писал(а):
Сегодня под капотом обнаружил маслянистую жидкость, испужался, но оказалось, что капает жидкость ГУРа. Завтра поищу в магазинах нужный хомут (кажется маленький 90467-16008 - там их два вида).
Сфотал, но фотик в машине лежит.

Уровень масла в норме, проехал пока где-то 1200-1300 км.

Как двигатель Сергей,сколько прошел?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 11:58 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 53
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
JEKA480 писал(а):
Как двигатель Сергей,сколько прошел?

пока не намного больше, где-то 1400 км. Мало езжу, в деревню давно не ездил, пока уделяю времени больше беременной жене :)

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 01:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
Добрый день! Виставодом стал совсем недавно, 3 месяца назад. Купил за 200 тыр. VISTA 1998 г.в., ZZV50, 1ZZFE. Машинка супер,мягкая на ходу, нравится и интерьер и экстерьер. Пробег 188 тыс., по нашим дорогам бегает уже 6 лет. Сразу поменял шаровые, стойки стабилизаторов, наконечники, остальное пока в приличном состоянии, сменил масло в движке, все фильтра, свечи, промыл форсунки. Скажите в АКП стоит менять жижу, если АКП работает нормално, жижа пахнет маслом, но темноватого красновато-коричневого цвета и кстати уровень на горячую выше максимума на палец (что скажете по этому поводу?).
Ну, а теперь хотел бы перейти к грустному для меня моменту, который обсуждается в этой ветке. Кушаем мы масло где-то 1 литр на 1500 км.,
под нагрузкой сильно "звенят пальчики", как на старом дедовском М412, очень неприятно, особенно это проявляется последнее время в сильную жару(на солнце до 50 грд.). Заправляюсь только на хороших заправках, так что это не бензин. После изучения разных форумов и данной ветки пришел к выводу, что необходимо вскрывать двиг и капиталить известным способом от Хоттаба ( сам неполезу, беседовал с мотористом в общем за 6 рублей он сделает операцию на сердце) , заказал и уже получил следующие запчасти:

Комплект прокладок полный 0411122052 - 4560р.
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1355922011 - 620р.
Цепь газораспределения 1350622030 - 2520р.
Кольца 1301122150 - 2100р.
фильтр масл. - 150р.

Итого - 9950р.
С раскоксовками и прочим розыском неисправных датчиков не заморачивался, ошибок нет, единственное, что беспокоит так это утренний трабл (УТТ) с прогревочными оборотами, но по сравнению с детонацией это ерунда. Ремонтироваться буду недели через 2-3, по результатам отпишусь.
Может кто напишет, погорячился я или нет.?


_________________

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 09:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Djoni писал(а):
Добрый день! Виставодом стал совсем недавно, 3 месяца назад. Купил за 200 тыр. VISTA 1998 г.в., ZZV50, 1ZZFE. Машинка супер,мягкая на ходу, нравится и интерьер и экстерьер. Пробег 188 тыс., по нашим дорогам бегает уже 6 лет. Сразу поменял шаровые, стойки стабилизаторов, наконечники, остальное пока в приличном состоянии, сменил масло в движке, все фильтра, свечи, промыл форсунки. Скажите в АКП стоит менять жижу, если АКП работает нормално, жижа пахнет маслом, но темноватого красновато-коричневого цвета и кстати уровень на горячую выше максимума на палец (что скажете по этому поводу?).
Ну, а теперь хотел бы перейти к грустному для меня моменту, который обсуждается в этой ветке. Кушаем мы масло где-то 1 литр на 1500 км.,
под нагрузкой сильно "звенят пальчики", как на старом дедовском М412, очень неприятно, особенно это проявляется последнее время в сильную жару(на солнце до 50 грд.). Заправляюсь только на хороших заправках, так что это не бензин. После изучения разных форумов и данной ветки пришел к выводу, что необходимо вскрывать двиг и капиталить известным способом от Хоттаба ( сам неполезу, беседовал с мотористом в общем за 6 рублей он сделает операцию на сердце) , заказал и уже получил следующие запчасти:

Комплект прокладок полный 0411122052 - 4560р.
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1355922011 - 620р.
Цепь газораспределения 1350622030 - 2520р.
Кольца 1301122150 - 2100р.
фильтр масл. - 150р.

Итого - 9950р.
С раскоксовками и прочим розыском неисправных датчиков не заморачивался, ошибок нет, единственное, что беспокоит так это утренний трабл (УТТ) с прогревочными оборотами, но по сравнению с детонацией это ерунда. Ремонтироваться буду недели через 2-3, по результатам отпишусь.
Может кто напишет, погорячился я или нет.?


_________________

Маслосъемные колпачки в комплекте прокладок ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 12:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Всем доброго времени суток, после продолжительного изучения проблемы масложора на форуме, а был он 1л.на 1000 заменил таки кольца и колпачки, от дифектовал головку у спецов (к слову делал все мастер на СТО-моторист мать его так...). цепь и прилагающиеся детали не менял т.к. нормально выглядят и звучат. Казалось бы все едь и не думай. Ан нет... после первого пуска минут через 2 появились проблемы с оборотами, не держатся работает-работает снижается пока система сама не добавляет, все это происходит с характерным передергиванием двигателя, как будто топлива не хватает, или со свечами проблема(оставил старые). при езде сильно стучат "пальцы" больше 50 не ездил, ну и в завершении глохнет от нехватки оборотов на холостом ходу( при включении кондея вибрация и заглох...) в общем маленькие обороты при езде стучат пальцы пальцы и когда просто заведенная стоит глохнет минут через пять ... на диагностике проверили все в норме (датчики), щас этот моторист ездит пытается найти причину, мож кто сталкивался, разъясните че делать!!!!!как проверить если VVT-i погнули? До замены вообще нареканий небыло.... акромя сильного жора масла!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Маслосъемные колпачки в комплекте прокладок ?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 03:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
В комплекте 0411122052 есть все прокладки и сальники, а так же сальники клапанов и форсунок.

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 03:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 03:00
Сообщения: 26
Тем: 1
Откуда: Краснодарский край
Машина: Toyota Vista
Репутация: 43
liroy писал(а):
Всем доброго времени суток, после продолжительного изучения проблемы масложора на форуме, а был он 1л.на 1000 заменил таки кольца и колпачки, от дифектовал головку у спецов (к слову делал все мастер на СТО-моторист мать его так...). цепь и прилагающиеся детали не менял т.к. нормально выглядят и звучат. Казалось бы все едь и не думай. Ан нет... после первого пуска минут через 2 появились проблемы с оборотами, не держатся работает-работает снижается пока система сама не добавляет, все это происходит с характерным передергиванием двигателя, как будто топлива не хватает, или со свечами проблема(оставил старые). при езде сильно стучат "пальцы" больше 50 не ездил, ну и в завершении глохнет от нехватки оборотов на холостом ходу( при включении кондея вибрация и заглох...) в общем маленькие обороты при езде стучат пальцы пальцы и когда просто заведенная стоит глохнет минут через пять ... на диагностике проверили все в норме (датчики), щас этот моторист ездит пытается найти причину, мож кто сталкивался, разъясните че делать!!!!!как проверить если VVT-i погнули? До замены вообще нареканий небыло.... акромя сильного жора масла!!)))


Я правильно понял? У твоей ВИСТЫ не было "звона пальцев" до замены колец, а теперь "звенят"? Или может ты называешь "звоном пальцев" какой-то другой звук. Опиши подробней пожалуйста когда, на каких оборотах этот звук появляется.

_________________
VISTA, 1995, SV-40, 4S-FE, пробег 189000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:42 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
liroy писал(а):
Всем доброго времени суток, после продолжительного изучения проблемы масложора на форуме, а был он 1л.на 1000 заменил таки кольца и колпачки, от дифектовал головку у спецов (к слову делал все мастер на СТО-моторист мать его так...). цепь и прилагающиеся детали не менял т.к. нормально выглядят и звучат. Казалось бы все едь и не думай. Ан нет... после первого пуска минут через 2 появились проблемы с оборотами, не держатся работает-работает снижается пока система сама не добавляет, все это происходит с характерным передергиванием двигателя, как будто топлива не хватает, или со свечами проблема(оставил старые). при езде сильно стучат "пальцы" больше 50 не ездил, ну и в завершении глохнет от нехватки оборотов на холостом ходу( при включении кондея вибрация и заглох...) в общем маленькие обороты при езде стучат пальцы пальцы и когда просто заведенная стоит глохнет минут через пять ... на диагностике проверили все в норме (датчики), щас этот моторист ездит пытается найти причину, мож кто сталкивался, разъясните че делать!!!!!как проверить если VVT-i погнули? До замены вообще нареканий небыло.... акромя сильного жора масла!!)))

Клапан VVT-i поди сломали. Проверь. У кучи народу здесь подобная проблема была. Если откручивать головку не вынув перед этим клапан, то он 100% ломается. Симптомы очень похожи.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
liroy писал(а):
как проверить если VVT-i погнули?

Вытащи клапан из головки и подсоедини его напрямую проводами к аккумулятору. Если шток внутри клапана ходит туды-суды-значит работает и дело не в нем. А если заедает в переднем или заднем положении-значит погнули. Лично у меня на клапане была видимая трещина. Цена 700 руб. А Slider 007 прав-симптомы очень похожи.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 16:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2009, 03:00
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
именно пальцы.... цепь вроде не шумит, по крайней мере я знаю как она шумит, а тут при 50 км в час начинает стук как будто бензин 80 провел диагностику с электронщиками они проверили сами репу почесали говорят х.з. промыли форсунки, проверили работу датчиков все в норме, ввт проверили тоже нормально холостой ход нормально. в общем заменили свечи на иридиевые, промыли форсунки, беда с оборотами пропала, теперь ощущение что они даже высокие... не глохнет, есть небольшие перебой еле заметные когда машина нагревается.... остался этот жуткий, раздражающий стук пальцев при езде и начинается на 45-50 км в час, на холостых тихо. Обороты проверить не могу нет тахометра. Короче забрал тачку за диагоностику не расчитывался ща вечером поеду с мотористом качать, че за дела ласточкумою сломал)) Мастер говорит что это может быть цепь, визуально она не растянута но может быть разбег на 3-5 мм + натяжитель фуфлыжит, от этого проблемы с зажиганием... я думал что он с метками на косячил... он же утверждает что все сделал как надо... вобщем говорит бери цепь и я все исправлю... при этом диагностика даже "глубокая"( как он её назвал) не выявила ни че.... Проверяли двумя компами!!!! у меня уже тик нервенный от этого, Деньги то не из воздуха, в долги залез а она все равно гонит...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 11 май 2025, 00:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика