* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 21:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проверь масленый насос и прокладку на насосе чёбы потом снова не ковыряца и термостат мелочь а неприятность.Если есть книга там всё прописано, спец приспособления без некоторых всё равно не обойтись где стоит герметик а где прокладки ставь в такой же последовательности. Судя по твоему настрою движок сделаешь главное не суетись.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 12:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Спасибо! pottar, вчера был пипец на работе в гараж не попал, в принципе скрутил позавчера нижнюю часть коллектора... мать ее)))) провозился долго... мешает содрать левая шпилька...длинная а коллектор упирается в тормозной цилиндр... но от головы все отключил думаю что сниму все вместе а потом разъединю...сегодня буду снимать крышки с головы... ну и далее по букварю. Прокладка под насосом живая.. а вот про сам насос поподробнее расскажи что там еще посмотреть? приговорил уже колпачки... хотя масло не ела когда снял выпускной коллектор обнаружил что сухие только 3 клапана а остальные сопливят сверху. Еще такой вопрос.. мне тут все знакомые сервисмены в один голос кричат что надо ставить родные пальцы вместе с поршнями и не мудрить с волговскими и ТАЗовскими... но что то денежку жалко да и есть ли смысл? еще задумываюсь о том насколько долгим будет эффект? А еще большой вопрос по качеству запчастей я 1,5 года назад менял натяжной ролик и помпу все оригинал прошли они около 20 тысяч в этот раз снял и охренел... в помпе уже чувствуется люфток а ролик по состоянию хуже чем старый... бывают ли они вообще нормальные запчасти?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 15:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Еще хотел узнать про ревизию головки... если менять маслосъемные колпачки я так понимаю придется притирать все клапаны? и обязательно ли регулировать зазоры? или можно опустить эту процедуру при условии что собирать все в том же порядке как разбирал и шайбы ставить так как они стояли до этого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
это называется не подход к ремонту а косметический эффект-намазал губы :roll: ... если ты такой упорный, то будь добр сделать так, чтобы хотя бы тебе не пришлось в этот двигатель больше лазить, а только менять масло. Сервисники про пальцы-поршни правильно говорят, нехрен морочить туда комплектующие отечественного производства. Ставит в двигатель необходимо только ОРИГИНАЛ!!! чтобы потом не возникали вопросы почему тут шатается, а тут отвалилось. Клапана проверить на биение в направляющих и методом протечки на герметичность. Если есть косяки-смело занимайся притиркой с последущим подбором шайб на клапан. Что еще не понятно?

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 20:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если масляный насос без задиров то гуд но прокладку лучше поменять. А насчет менять пальцы или поршневую 50/50 я выбрал поршневую. Про зазоры в клапанах в книге тоже прописано. Помпа ходит + - 5 лет ролики ИТД ИТП желательно покупать у проверенных людей. Колектора лучше замочить в кипятке с содой.Клапана полюбому притирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 11:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
A_L_E_X_E_Y писал(а):
Еще такой вопрос.. мне тут все знакомые сервисмены в один голос кричат что надо ставить родные пальцы вместе с поршнями и не мудрить с волговскими и ТАЗовскими... но что то денежку жалко да и есть ли смысл?

Есть!!!
Выработка идёт не только на пальце.На самом поршне она тоже приличная.
Если есть возможность ждать новые поршни пока движок разобран, то надо ставить всё оригинальное.
PS: я реально охренел, когда узнал, что цены на наши поршни дешевле, чем на Приору.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
я уже тоже склонился к мысли что надо менять все на оригинал... у нас пальцы с поршнями по 1040 рублей за штуку... ремкомплект со всеми резинками и маслосъемными колпачками 4300... кольца 1700 но думаю найти подешевле... вот нигде не могу найти 12 гранник на 10 для болтов ГБЦ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 21:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
TANK писал(а):
PS: я реально охренел, когда узнал, что цены на наши поршни дешевле, чем на Приору.

Это наверное сказка?! Или я уже скоро в припадочном смехе от нашего всеобильнолюбящего правительства буду. Скажи ценник по твоим каналам? :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 23:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
VIsTALIK писал(а):
TANK писал(а):
PS: я реально охренел, когда узнал, что цены на наши поршни дешевле, чем на Приору.

Это наверное сказка?! Или я уже скоро в припадочном смехе от нашего всеобильнолюбящего правительства буду. Скажи ценник по твоим каналам? :lol:

Где-то вот так:
http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... ora_216-02
НО где-то можно найти за 5500.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Вчера снял голову!!!! В принципе, для 178000 пробега сосотояние хорошее, нагар присутствует но в самих камерах сгорания все вполне прилично... хотя в каналах впускных полный пипец... причем через один те что без заслонок мама дорогая... те что с заслонками приемлимо... колпачки на впускных тоже сопливят через один... сегодня постараюсь снять поршни а дальше покупка и заказ запчастей и большая генеральная чистка)))). Вообще все оказалось не так страшно и боевого духа поприбавилось. Кто снимал клапан VVT-I подскажите... у меня он почему то не выходит из головы... чуть чуть вылазиет а дальше как будто его что то держит... тянуть грубо не решился дабы не сломать... считаю лучше спросить прежде чем ломать... )))) в книге про его снятие ничего не написано... в чем там секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 16:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
A_L_E_X_E_Y писал(а):
Кто снимал клапан VVT-I подскажите... у меня он почему то не выходит из головы... чуть чуть вылазиет а дальше как будто его что то держит... тянуть грубо не решился дабы не сломать... считаю лучше спросить прежде чем ломать... )))) в книге про его снятие ничего не написано... в чем там секрет?

Отворачиваешь болт и тупо тянешь.Клапан цилиндрический с прорезями.Ничего из него не торчит.
Может резиновое уплотнительное кольцо задубело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2010, 22:55 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
TANK писал(а):
A_L_E_X_E_Y писал(а):
Кто снимал клапан VVT-I подскажите... у меня он почему то не выходит из головы... чуть чуть вылазиет а дальше как будто его что то держит... тянуть грубо не решился дабы не сломать... считаю лучше спросить прежде чем ломать... )))) в книге про его снятие ничего не написано... в чем там секрет?

Отворачиваешь болт и тупо тянешь.Клапан цилиндрический с прорезями.Ничего из него не торчит.
Может резиновое уплотнительное кольцо задубело.

Угу...так и есть...не первый и не последний с такой траблой сталкиваешься :D Не бойся, тяни, можно отвертку хорошую как рычаг спользовать, предварительно побрызгай туда WD40 и погоди слегка....а вообще уже завоевал уважение, потому что не побоялся и сам полез делать. В таких случаях помочь-святое дело. ЖМУ РУКУ :D

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
это называется не подход к ремонту а косметический эффект-намазал губы :roll: ... если ты такой упорный, то будь добр сделать так, чтобы хотя бы тебе не пришлось в этот двигатель больше лазить, а только менять масло. Сервисники про пальцы-поршни правильно говорят, нехрен морочить туда комплектующие отечественного производства. Ставит в двигатель необходимо только ОРИГИНАЛ!!! чтобы потом не возникали вопросы почему тут шатается, а тут отвалилось. Клапана проверить на биение в направляющих и методом протечки на герметичность. Если есть косяки-смело занимайся притиркой с последущим подбором шайб на клапан. Что еще не понятно?

А вот +1000 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 15:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 4
Репутация: 0
Всем добрый день, и спасибо за советы!
Снял поршни со своей ласточки, теперь покупка запчастей... пока все покупается решил заняться ответственным делом - то есть сделать ревизию головке. 2 дня мотаюсь по городу и нигде не могу найти рассухариватель для клапанов... кругом одни огромные жигулевские ...кто как выходил из ситуации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 03:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Приварил к пластинке два колечка на стояках под углом к пластине (центра по головкам клапанов). В пластинке два отверстия для установки на шпильки подшипника распредвала. Ставлю сразу на два клапана, на шпильки закручиваю гайки и рассухариваю оба.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 06:40
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика