* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Можно ли во время движения включать N, а потом D ?
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 07:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


можно ли во время движения с корки вкличать нейтраль и обратно переходить на драйв. Друг мне говорит что можно и выгодно, якобы экономится топливо. Я лично опасаюсь.

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 09:05 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
я думаю можно, но в мануале строго написано, что делать это категорически запрещено, катись на передаче и все дела, что у вас там прям затяжные спуски? а если и пережгешь лишний литр топлива, то думаю не обеднеешь, ведь ремонт коробки потом дороже выйдет!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 11:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
маслянный насос на нейтрали практически не работает.. именно по этому не рекомендуют тащить авто более 50км и делать это надо на скорости менее 50км.ч.
не стоит это экономии..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 08:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 2
Откуда: г.Бийск Алтайского края
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-50 кузов в серебре
Репутация: 21
спуски затяжные имеются, но я и не пытаюсь экономить. Вопрос был задан с целью познания и уточнения своих сомнений и убеждения в некомпетентности друга.

_________________
VISTA ARDEO 2001г
1ZZ/1.8
серый кузов,тёмный салон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
При спуске, перекрывается подача топлива и происходит торможение двигателем (расхода практически нет), а на нейтралке подаётся топливо для холостых оборотов.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Да и при переключении с N на D происходит хоть и не большой но удар в акп, это не есть хорошо.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Alex-ey писал(а):
При спуске, перекрывается подача топлива и происходит торможение двигателем (расхода практически нет), а на нейтралке подаётся топливо для холостых оборотов.

А чё ж тада пихло не глохнет раз ему топливо перекрыли?Магия?)))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 10:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
А ты посмотри сколько оборотов на нём, с чего он заглохнет.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 14:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Ну топливо ж перекрыто!!!)))))откуда обороты тада?чистый и свежый воздух в двиге возгораеццо???)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Ничего там не возгорается. Понимаешь есть такая штука инерция, так вот когда машина катится с перекрытой дроссельной заслонкой в цилиндрах не нужен бензин. За счёт фиксации гидротрансформатора энергия от колёс через шестерни АКПП передаётся на коленвал двигателя. Положения селектора L, 2, 3 существуют на АКПП для затяжных подъёмов(чтобы не переключались ступени туда-сюда) и для торможения двигателем на спусках. На многих машинах при спусках АКПП автоматически переключается на ступень ниже. При стоянках включается система холостого хода.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
Alex-ey писал(а):
Ничего там не возгорается. Понимаешь есть такая штука инерция, так вот когда машина катится с перекрытой дроссельной заслонкой в цилиндрах не нужен бензин. За счёт фиксации гидротрансформатора энергия от колёс через шестерни АКПП передаётся на коленвал двигателя. Положения селектора L, 2, 3 существуют на АКПП для затяжных подъёмов(чтобы не переключались ступени туда-сюда) и для торможения двигателем на спусках. На многих машинах при спусках АКПП автоматически переключается на ступень ниже. При стоянках включается система холостого хода.
Это все конечно так, но если двигатель заглохнет на спуске(ну бензин кончился) то авто двигателем не тормозит, а отсюда значит что на авто с автоматом полной отсечки топлива нет. Компьютер же не выдает при торможении двигателем расход ноль, а выдает минимальный. Когда ездил на пассате с автоматом и на висте в 30, то постоянно на длинных спусках отключал на нейтраль. При включении ни каких рывков не было, на этой нескольео раз так делал, но неудобно на ходу рычагом переключения пользоваться.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Комп выдаёт на спуске 29,9. Больше он цифр не знает. Проверить просто, нужно на вершине завести двиг перевести в D и катиться километра 1,5-2. Я заметил после такой езды, после повторного запуска оставшегося бенза в километрах по компу становится больше.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Поеду попробую при спуске заглушить двигатель, изменится замедление или нет.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 16:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
На приусе комп выдает при торможении двигателем, когда отключается полностью бензиновый, 99.9 км на 0 л.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Эксперимент ответов не дал, наоборот. При отключении зажигания, при 50 км/ч на D машина начинает незначительно больше замедляться. На 2 наоборот, ускорение резко увеличивается. На 3 не пробовал, вспомнил цену коробки. Проверить в этот момент обороты нет возможности, т.к. табло гаснет. Очевидно, что автомат блокирует передачи эл. клапанами. Короче, чтобы проверить нужно машину механическим спидометром и как-то отключить на ходу 8O питание форсунок или выдернуть бронепровода, чтобы не обрубать питание на автомат и EFI.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 11:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика