* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 01:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 03:00
Сообщения: 12
Тем: 3
Откуда: Татарстан Наб.Челны
Машина: др. Японка
О машине: MMC Lancer Cedia 4WD
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


сами пусть купят если нравиться!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 03:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 460
Тем: 16
Откуда: Краснотурьинск, Свердловская обл
Машина: Toyota Vista
О машине: 1zz SV50
Репутация: 21
Лучше съездить в место где кондеи заправляют, они уже выяснят там прибором своим где пропускает и укажут что менять. Мы вот на 50 кузов радиатор заказывали, чтобы заработал, а так тоже после удара пропускал.

_________________
Toyota Vista. 1zz. 50 кузов.
Ваз 2106 88 года :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
по теме - 1.8 и парвду туповастенький. Ну в смысле вполне нормальный - но с автоматом полюбому сильно бодрым не будет.
Для это машины лучше "полный" 3s - расход тайок же а прыти больше. Когда владел аналогичным авто на 3s при замере секундомером 100 по спидометру свободно клал за 10 секунд - и это при том. что машина работала на газе
Касаемо кондея - надо смотреть - может быть просто "мало фреону" (у меня тоже такое было) - заправляется и все работает. Однако если система была разбита и долго стояла незащищиенной, то от пыли и грязи - увы - часто восстановить нереально. Надо менять всю систему. Впринципе все чинится и даже не сильно дорого (контрактными железками - радиатор, испаритель, возможно компреессор)
Касаемо подушек - плохо. Это безопасность. да и видимо была бита по-тяжелой, там наврядли один телефизор - там подиж вся морда варенная до лобовика и смотреть еще наскоко хорошо...

А вобщем как в свое время многолетний жигулист со стажем хочу сказать - любая иномарка в любом состоянии - это лучше чем отчественное авто. Потмоу что задумана и сделана людьми и для людей

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Цитата:
по теме - 1.8 и правду туповастенький. Ну в смысле вполне нормальный - но с автоматом полюбому сильно бодрым не будет.
Для это машины лучше "полный" 3s
Вот тут я соглашусь полностью. Прыти не хватает. Вяловата. Объем 2 думаю решил бы проблему. 8)

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 18:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
"Специалистов" набежало-сидят и рассуждают об объемах: это вяло-это не вяло..."шумаХЕРЫ" :lol: :lol:
Японцы еще и 1 литровые авто выпускают, но бегают и хозяев радуют...а вам все мало..."доктор, дайте таблеток от жадности, да побольше, побольше" :lol:
Автору-не смотри на то, что обьем 1.8, если двигло здоровое и выхлопная не забита-будет летать и всех ТАЗов позади оставлять, не слушай таких гонщиков, тебе за ними все-равно не успеть. Их даже стоящие на светофоре едва успевают вдали разглядеть... :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 22:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
При покупки битого авто нужин хороший костоправ со стажем чтобы оценил качество сборки. И полюбому на сход-развал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2010, 22:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Kilovolt писал(а):
При покупки битого авто нужин хороший костоправ со стажем чтобы оценил качество сборки. И полюбому на сход-развал.

Солидарен в таком мнении, но тогда еще и маляра со стажем и моториста...а так же друга-перекупа, мало-ли чего еще наковыряет, глядишь и продаван сам еще доплатит и платочком вслед помашет... :lol: :lol: :lol:
Утопия все это!!!!!!!!!! Это хорошо, если есть такой друг и ему не западло сходить с тобой пепелац поглазеть, но в большенстве случаев такие ребята, которые на форумах советы по выбору спрашивают, не имеют таких друзей и выбранную машину им самим юзать, потому и пытаются наполучать всяческих советов со стороны, чтобы в случае чего себя было чем оправдать... :!:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 09:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
VIsTALIK писал(а):
"Специалистов" набежало-сидят и рассуждают об объемах: это вяло-это не вяло..."шумаХЕРЫ" :lol: :lol:
Японцы еще и 1 литровые авто выпускают, но бегают и хозяев радуют...а вам все мало..."доктор, дайте таблеток от жадности, да побольше, побольше" :lol:
Автору-не смотри на то, что обьем 1.8, если двигло здоровое и выхлопная не забита-будет летать и всех ТАЗов позади оставлять, не слушай таких гонщиков, тебе за ними все-равно не успеть. Их даже стоящие на светофоре едва успевают вдали разглядеть... :lol:
Чего же так резко! Мы же просто делимся своими впечатлениями-у кого как едет. И сколько я ездил на вистах в 30 кузове с 1.8 у всех одинаково. Приземистость оставляет желать лучшего. На 2 машина куда приземистее. :) (это мои выводы)

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 19:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Зачем покупать битую машину? Ну лишний раз деньги потом на неё тратить, это конечно не всегда такое, но раз на раз не приходится. А вот на счет кондиционера, лучше ехать естественно к мастерам.
Представляю такую картину. Пришел человек покупать машину. Глянул её в инете. Смотрит, сидит, любуется. Уже говорит, что бы прокатиться, а продавец:"Забирай, машинка в ОТС, её только заправить, бензина ноль." А там не то, что бензина "ноль", там уже целого двигателя "ноль" :lol:

_________________
Её уже к сожалению нету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 20:45 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
dimad80 писал(а):
VIsTALIK писал(а):
"Специалистов" набежало-сидят и рассуждают об объемах: это вяло-это не вяло..."шумаХЕРЫ" :lol: :lol:
Японцы еще и 1 литровые авто выпускают, но бегают и хозяев радуют...а вам все мало..."доктор, дайте таблеток от жадности, да побольше, побольше" :lol:
Автору-не смотри на то, что обьем 1.8, если двигло здоровое и выхлопная не забита-будет летать и всех ТАЗов позади оставлять, не слушай таких гонщиков, тебе за ними все-равно не успеть. Их даже стоящие на светофоре едва успевают вдали разглядеть... :lol:
Чего же так резко! Мы же просто делимся своими впечатлениями-у кого как едет. И сколько я ездил на вистах в 30 кузове с 1.8 у всех одинаково. Приземистость оставляет желать лучшего. На 2 машина куда приземистее. :) (это мои выводы)

Ну, Димон, тебе такие значит авто попадались :D
Я тоже ездил на камрюхе в 30 кузове с двиглом 1.8...первое впечатление, что моя SV35-просто самокат, хотя сотню разменивала за 10 сек, так вот еще раз повторюсь-при исправном двигателе 4s-fe и чистой выхлопной вы ее на ардео хрен догоните. До кучи могу вам еще припомнить такие авто как труено и левины на движках 1.6...эти табуреты ваще отдельная тема. Так что молчите вы про свои 2 литра :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 21:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
VIsTALIK Может оно и так! Соглашусь. Вот по глубокой осени движку перебиру и тогда отпишусь, что и как ( за сколь разгоняется и какая приземистость )!!! :D

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 21:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
dimad80 писал(а):
VIsTALIK Может оно и так! Соглашусь. Вот по глубокой осени движку перебиру и тогда отпишусь, что и как ( за сколь разгоняется и какая приземистость )!!! :D

Да не приземистость, а приёмистость!!! :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 14:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 04:00
Сообщения: 265
Тем: 15
Откуда: Омск
Машина: Toyota Vista
О машине: 1992, SV-30, 4S-FE 1,8 А 140-L
Репутация: 31
Цитата:
Да не приземистость, а приёмистость!!!
И она тоже!!! :D

p.s. Перепутал :D :D :D

_________________
Vista-1992, SV30, 4S-FE ВТРЕК


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июл 2010, 22:16 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 6
Откуда: г. Новосибирск
Репутация: 0
А Че? Приземистость тоже очень важна. :D :D
А то можно и взлететь нечаянно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 04 май 2025, 18:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика