* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 12:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


fei5656 писал(а):
Сегодня поменял манжет АКПП на левый передний привод, изъ...Ё...ся, но сам все сделал. Залил DIII Castrol красный, завтра уровень СПЕЦИАЛЬНО сделаю на палец повыше!
:D :D :D

Я конечно могу ошибатся, но в наши коробки Д3 нельзя лить, нужно Т4!!!

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2010, 13:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Цитата:
Оказалось это не уровень а грязь на внутренней стенке бачка от масла которое не менялось...

Ну вот это - вообще нет слов))) :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 14:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
Про повышенный уровень - не все так однозначно, и если у вас ПОКА все нормально, не надо рекомендовать переливать другим...
Здесь все зависит от стиля вождения, дальности и длительности поездки, температуры на улице... Проще говоря, если ездишь только по городу на небольшие расстояния в спокойном режиме - то перелив по барабану. Но если поедешь 150 по трассе летом в жару на много сотен км. - есть шанс угробить коробку. Именно так и было у меня на 30й висте с переливом в 1см. (!), когда я поехал на Алтай. Коробку я конечно не до конца угробил, так как вовремя заметил пинки коробки и пенистые пузыри на щупе, но сильные провалы при переключении остались и после выравнивания уровня, с которыми я и продал через полгода машину.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 14:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
andiz писал(а):
Про повышенный уровень - не все так однозначно, и если у вас ПОКА все нормально, не надо рекомендовать переливать другим...
Здесь все зависит от стиля вождения, дальности и длительности поездки, температуры на улице... Проще говоря, если ездишь только по городу на небольшие расстояния в спокойном режиме - то перелив по барабану. Но если поедешь 150 по трассе летом в жару на много сотен км. - есть шанс угробить коробку. Именно так и было у меня на 30й висте с переливом в 1см. (!), когда я поехал на Алтай. Коробку я конечно не до конца угробил, так как вовремя заметил пинки коробки и пенистые пузыри на щупе, но сильные провалы при переключении остались и после выравнивания уровня, с которыми я и продал через полгода машину.
Да тут скорее причина в другом. Переливать никто не советует, просто если пришла с Японии с повышенным уровнем то не надо заморачиваться. На 30-ой ездил и в жару в Белоруссию, ехали спидометр зашкаливал и коробка в норме. На этой в прошлом году в Караганду ездил, тоже норма.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 15:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 03:00
Сообщения: 96
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista
Репутация: 99
На 40 висте на 1,5 сантима уровень выше был.. проехал 2 года и ~70тык ниче не менял, ехала нормуль без рывков, были и длительные поездки и город.

_________________
Была - Висточка SV 40, 4s-Fe, AT, золотистая
Есть - Виста 50, 1AZ-FSE, AT, серебро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
andiz писал(а):
Про повышенный уровень - не все так однозначно, и если у вас ПОКА все нормально, не надо рекомендовать переливать другим...
Здесь все зависит от стиля вождения, дальности и длительности поездки, температуры на улице... Проще говоря, если ездишь только по городу на небольшие расстояния в спокойном режиме - то перелив по барабану. Но если поедешь 150 по трассе летом в жару на много сотен км. - есть шанс угробить коробку. Именно так и было у меня на 30й висте с переливом в 1см. (!), когда я поехал на Алтай. Коробку я конечно не до конца угробил, так как вовремя заметил пинки коробки и пенистые пузыри на щупе, но сильные провалы при переключении остались и после выравнивания уровня, с которыми я и продал через полгода машину.

думаю коробка умерла не от этого.
Да- у меня перелито. За лето уже по трассам прошел больше 10 т.км. 1230-140 и выше

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 08:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика