* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ребята БЕДА... Помогите
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 03:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 1
Репутация: 11
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ale_kx писал(а):
Только, что приехал расстроился в хлам. Машина V50 2.0 D4 145 кабыл. Ездил сегодня весь день нормально, на экономе вроде не дергалась по трассе ехала хорошо, заливаюсь только на Лукоиле 92. Замечал конечно уже под вечер что обороты на D на светофоре на пример падали от 500-550-650 ну думал все нормально. Доехал начал парковаться, включил заднею заглохла, завел всё нормально проехал ещё метров сто на другую парковку только приехал все обороты не держит глохнет на скорость даже поставить не могу.... Крутишь не схватывает чуть-чуть постоит заведется потом можно сказать сразу глохнет если не газовать обороты просто не держит... Что такое????


поведаюя такую историю...
не поверишь. только сегодня почистил ДЗ и все проблемы исчезли. а были те же самые симптомы.
в один прекрасный момент заметил что двиг как то неправильно работает. как троит. уже на след день собрался на сто инжектор чистить.до этого пока не дошло. троит значит.. не,думаю ,дуну ка я на ней соточку в горочкуЮ мож и просрется... ну всякое бывает...не помогло. подкатываю я значить за пивком, глушу и...О_о охренеть, двиг пытается работать дальше с выключенным зажиганием.детонирует, трясется, секунд через 5-7 всетаки заглох. ну чудеса мля...подумал я. чудеса на этом не закончились...пытаюсь завести. не хочет. даже не схватывает вроде. я педаль в пол-завелась. бросаю педаль- обороты опускаются до минимума и снова глохнем... попили пивка...снова завожу с газом, играюсь педалью- вроде работает, отпускаю-глохнет. снова завел играясь педалью в районе 600-800 оборотов включил скорость и потащился до дома. масло в уровне.значит не ТНВД. на след утро завел- спокойно себе прогреваемся... прогрелись- снова заглохли. думал кхх,маленько переубедили.также грешил нп систему ЕГР.решил начать с простого и доступного. сегодня в гараже снял и промыл БДЗ. какушки там было достаточно... поставил назад. все подсоединил назад, трубки с датчиками. снял клемму минут на 10. одел назад и завел. после прогрева двиг вышел на рабочие обороты. и все. промлема вроде решена. покатался по вечернему городу Бердску. машинка вроде стала поприемистее,переключения скоростей теперь вроде осуществляется быстрее и двиг работает ровненько. так что снимай и чисть БДЗ и будет тебе счастье..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 23:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
ага спасибо большое. сейчас жду из экзиста свечи, все ремни, ролики топливный и при замене свечей буду всё чистить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: вот всё же что было...
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 05:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
Когда, я ещё купил машину было довольна холодно в Москве. Она работала нормально была тяга всё хорошо. Но была проблема как УТТ утром совсем плохо заводилась с автозапоском было легче, я им только и пользовался заводилась со 2-го или 3-го раза и было ещё одно дело, стоял не приятный запах выхлопа ужасный просто... Потом она у меня стала глохнуть на горячею, заводить можно было только если педаль газа в пол вжать, но и стал уровень масло повышаться. Что было сделано:
-замена ТНВД на новый
-замена свечей
-замена топливного фильтра и чистка погруженного (сеточка была вся волосах такое чувство что не из бака достали а из будки бобика)
-чиста дросельной заслонки была угаженно сильно.
Что получилась
Машина утром заводиться с пол тычка проблема решена. Обороты 550 рабочие на прогретом и на холодном 1400 как и должно быть.
Запах пропал теперь из глушака вкусно пахнет.
ВЫВОД:
Ребята если у вас начался УТТ утром стала заводиться плохо или плохо заводиться когда постоит это не форсунка холодного пуска и не ДЗ и если на экономи стала дергаться в районе 60-80 км.ч. это пришел пипец ТНВД. Так как давление он не может сразу создать нормальное.
Всё просто и банально.
После замены ТНВД я машину не узнал она работать стала на много лучше и кстати есть стала по трассе всего 7 л по сокрости от 120-170 км.ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
ale_kx - у тебя это частный случай. Народ на сайте годами бьётся с подергушками, УТТ, и т.д. И по опыту этого сайта извесно, что УТТ - 90% ФХП, поддергушки - 90% - грязный впуск (воздух\топливо), машина глохнет на горячую - 90% - БДЗ. А то что ты всё сразу поменял - это вопрос комплексный. А знаеш сколько народу при поддергушках измеряли давление после ТНВД?
Я думаю, что если бы ты поменял свечи - покатался, затем почистил БДЗ - покатался и т.д., то можно было делать конкретные выводы. А так, получается можно писать: поменял двигатель - всё прошло!
Без обид, покури форум на досуге.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
У меня тоже дергалась на 60-80 км/ч. ну и дизелило сильно.
После замены поршней, свечей и чисток все пропало.
Тнвд стоит старый, маслице децл пованивает бензином, но все работает и не дергается.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 19:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Чтобы ТНВД загнуть нужно еще постораца.У нас на работе у чувака такаяже канетель была, съездили к чюваку знакомому диагностику комп подцепил почистел ДЗ и вторую неделю ездит не парица.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: хм....
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 23:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
Лазил, я по форуму читал всё про УТТ и дерганью, как народ чистит впускные и выпускные коллектора, форсунки холодного пуска, ДЗ и т.д. Что бы нагнулся ТНВД много ума не надо они действительно ходят по 100 тыс, у меня машина, когда я её брал был пробег 135 тыс. честный он не честный хрен знает, как сказал мой мастер просто думай что он честный и будет всё хорошо.. В нашем крутом бензине очень крутые присадки от которых износ деталей как форсунок так и ТНВД и просто бензонасоса очень сильно увеличивается. У меня уже менялся ТНВД, как мне сказал мастер... Форсунку холодного пуска нет смысла чистить, а на этом двигателе Д4 обычные форсунки вообще лучше не чистить есть возможность, что машина просто не заведешь больше. Колектора чистить это тоже я особо не понимаю, это если машина действительно ездит где-то в убмуртии и часто работает на холостом без движенье из-за морозов, то конечно и колектора и катализатор засрется, а если на машине без остановки проехать 400км не снижая скорости 100 км.ч я думаю там произвольно само все сгорит и почиститься. Сейчас вы можите задать вопрос, а вот я чистил форсунку холодного пуска и всё УТТ исчезло. Могу сразу сказать да вы её почистели да она была возможно загажена, вы просто увеличили давление топлива чистой форсунки которое уже не может дать изношенный ТНВД но это всё временно так как потом это повториться..
Я поменял себе сразу всё так как, взяв машину я не знал менялся ли там ремень и т.д. и решил менять сразу всё плюс когда при мне же сливали бензин у меня мастер чуть не задохнулся так как ему в нос ударил запах бензина в подонне его было хоть отбавляй, а в руководстве по эксплуатации написано по белому если уровень масло увеличился это говорит он не исправности ТНВД, вот я и поменял.
Хочу отметить конечно большой плюс японцких моторов, масло с бензином у меня было точно уже давно и я ездил и не раз он у меня выгорал. и после всего ремонта я уже проехал 1500 км, долил всего 100 гр масло. Мотор работает ровно, что не говорили бы про Д4 что он геморойный и капризный он мне нравится, он совершенно не геморойный и не капризный все вопросы надо задавать не тойоте а нашем козлам, которые делают бензин и ставят ценик как уже в европе, только его качество может оставлять лучшего так как он совершенно не европейского качества, единственная кстати заправка в Москве это на ленинградском шоссе в районе речного вокзала не далеко с ауди центром, там бензин чисто гонят из европы она единственная в Москве называется Agip с значком льва, вот если там заправиться вы поймете разницу даже лукоил отдыхает, но цена там за бензин весьма высока.
А вообще мне Виста нравится, очень комфортный салон, классная коробка автомат гладкая, я даже не знаю когда она скрости переключает. ОДин минус это шумоизоляция оставляет желать лучшего с европейкой не сравнить.
23 июля уезжаю в путешествие, поеду из Москвы гулять по Крыму, через Киев к родственикам потом через Одессу и дальше в Крым, весь путь туда и обратно составит около 4 тыс, как приеду отпишусь как всё прошло. Если есть желание отпишитесь чего лучше взять в дорогу..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 13:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
По бензу согласен полностью. По коллекторам ты не владееш информацией. Просто кто САМ чистил коллектора, тот понимает ситуацию. Один раз стоит посмотреть на это и сразу всё понимаеш. Там такое кол-во срани, что просто невозможно представить, как этот двигатель работает!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 19:31 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
у меня было так
пробег 250 т.км EGR не заглушен


Вложения:
DSC08868.JPG
DSC08868.JPG [ 125.09 КБ | Просмотров: 1033 ]
DSC08871.JPG
DSC08871.JPG [ 127.01 КБ | Просмотров: 1036 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 21:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Спасибо TANK за фотофакты. Реально у двигателя "кислородное голодание". После этих фоток (и не надо думать что у вас не так) я полагаю сомнения отпадают?[/b]

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 02:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
Ну хрен его знает. Я пока своими глазами там не видел. Дросель чистил был загажен. По данным фоткам можно судить только что можно брать кантимировскую танковую девизию с помощью ветеранов Афганистана и превой чеченской и второй компании и твердо топать к центру столицы и делать гос. переворот. честно достали все эти жирные чиновнике и так далее которые обманывают нас как только можно особенно Юрий Михайлович Кац (Лужков) налоги дорожные ОГО какие а вот не дорог не бензина нет. По этим фоткам можно сказать что машина ездила на сырой нефте ну не как не на бензине. Я не отрицаю что коллектора загажены, но мне кажется что они должны сами себя чистить если ехать на долгие расстояние грязь должна сгорать там же температура весьма не маленькая. А как же добрые бмв 30 кузова трешки 80-х готов и 126 кузова меренов и 190 кузова которые гоняют по всей России но не чистел их не кто и не когда в этих машинах и ездиют блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1473
Вот ты упрямый! Вот в ЧаВо: http://vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=clearkol
Одно дело "не верю", а другое дело тебе говорят люди, которые выполняли процедуру по очистке коллекторов сами, своими руками. Проверь сам, а потом будем теорию разводить.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 19:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я подозреваю, что чел понятия не имеет, что это за мотор :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 20:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
ale_kx писал(а):
По этим фоткам можно сказать что машина ездила на сырой нефте ну не как не на бензине.

Ты о чём? Учи мат.часть.
Для тех кто не в теме: это фото ВПУСКНОГО коллектора.Бензин здесь будет, только если машина утонет в бензиновой речке.
В D4 бензин подается непосредственно в камеру сгорания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 06:28 
Не в сети
Хочу всё знать
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2010, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 12
Откуда: Вихоревка
Блог: Посмотреть блог (4)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2000 дорестайл
Репутация: 5
:) "Курю" форум уже полтора месяца и однозначно могу сказать - к проблеме УТТ, подергушек и жора бенза нельзя подходить с одной стороны... Проблема то комплексная, перебирать надо все возможные варианты. Как у меня: начал жрать бензин 13 литров на сотню... Поменял воздушный, топливный, ТНВД (бенз начал фигачить в масло) - как жрало так жрет. Некоторым помогает замена фильтров. Некоторым нет :).

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 июн 2025, 20:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика