* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 13:42 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


merculoff писал(а):
А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Скажем так, промывка всех форсунок мне обойдётся в 1600 рублей на спецоборудовании. Полез я в двиг не просто так, а потому что он стал выкаблучиваться. На P номально работает, только переключаешь на D - норовит заглохнуть. Это несколько ненормально, не находишь? ;-). У меня два ТНВД, с разной историей . А замена одного на другой ничего в этой картине не меняет. значит, дело видимо не в них. Перед зимой разглушил систему ЕГР, в итоге засрался весь коллектор, решил, что имеет смысл заодно и до форсунок добраться, тем более, что на диагностике насос давил только до 60-ти, что маловато. И вероятность того, что вина за это лежит на форсунках была велика.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 14:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
kotariych писал(а):
merculoff писал(а):
А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Скажем так, промывка всех форсунок мне обойдётся в 1600 рублей на спецоборудовании. Полез я в двиг не просто так, а потому что он стал выкаблучиваться. На P номально работает, только переключаешь на D - норовит заглохнуть. Это несколько ненормально, не находишь? ;-). У меня два ТНВД, с разной историей . А замена одного на другой ничего в этой картине не меняет. значит, дело видимо не в них. Перед зимой разглушил систему ЕГР, в итоге засрался весь коллектор, решил, что имеет смысл заодно и до форсунок добраться, тем более, что на диагностике насос давил только до 60-ти, что маловато. И вероятность того, что вина за это лежит на форсунках была велика.

Да я к тебе не в брендах кидаюсь.НУ НЕТ У НАС ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!! Если форсунка померла ну не оживить её!!! Можно рассказывать о легендарных личностях-типа промыл - поставил !ЛАБУДА!!! ПроЖЕвал это всё раз на сто.Померла так померла.Ты сам говоришь что на Р работает на D глохнет.Теперь другой вариант-сдохла катушка-это проявится во всех режимах.То же и с форсунками.Ну не умерают все и разом!!!Рамсы с форсами очень проявляются в режиме ЭКОН.Подергушки ,косяки по кислороднику пр. проблемы топливной в данном режиме диагностируются лучше всего.Теперь про 60 АТМ каким способом это измерели???Заглушил ЕГР-всё засралось- с чего бы это?А в итоге всего выше сказаного- может с дросселём что-то?Главное без обид.Я всегда искал истину.И про ТНВД,и про пальцы,и про коллектора старался рассказать так что бы было понятно.До сих пор считаю что главное найти причину а не лечить по общеописанным признакам.А лучше всего - прямое общение.Мой позывной есть -набирай поговорим.Всегда старался работать честно(в меру того что позволяет эта страна).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 18:06 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
merculoff писал(а):
Да я к тебе не в брендах кидаюсь.НУ НЕТ У НАС ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!! Если форсунка померла ну не оживить её!!! Можно рассказывать о легендарных личностях-типа промыл - поставил !ЛАБУДА!!! ПроЖЕвал это всё раз на сто.Померла так померла.Ты сам говоришь что на Р работает на D глохнет.Теперь другой вариант-сдохла катушка-это проявится во всех режимах.То же и с форсунками.Ну не умерают все и разом!!!Рамсы с форсами очень проявляются в режиме ЭКОН.Подергушки ,косяки по кислороднику пр. проблемы топливной в данном режиме диагностируются лучше всего.Теперь про 60 АТМ каким способом это измерели???Заглушил ЕГР-всё засралось- с чего бы это?А в итоге всего выше сказаного- может с дросселём что-то?Главное без обид.Я всегда искал истину.И про ТНВД,и про пальцы,и про коллектора старался рассказать так что бы было понятно.До сих пор считаю что главное найти причину а не лечить по общеописанным признакам.А лучше всего - прямое общение.Мой позывной есть -набирай поговорим.Всегда старался работать честно(в меру того что позволяет эта страна).

В целях полезной всем дискуссии я предлагаю внимательней читать то что я пишу. Я РАЗГЛУШИЛ ЕГР перед этой зимой, до этого он год был у меня заглушен. Далее, давление ТНВД снимали сканером, обсуждать модели сканеров и степень их точности сейчас не готов, сервису тому доверяю. Дроссель к примеру, тоже не в два дня (как у меня) резко сдыхает. Полагаю, дело в совокупности причин, количество гадости в двигателе превысило пороговое значение. Разобрал, почистил, заменю две форсунки - посмотрим что будет дальше. Не думаю, что внимание к своей машине можно расценивать как бестолковость ;-).

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2010, 20:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
kotariych писал(а):
merculoff писал(а):
Да я к тебе не в брендах кидаюсь.НУ НЕТ У НАС ТАКОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!! Если форсунка померла ну не оживить её!!! Можно рассказывать о легендарных личностях-типа промыл - поставил !ЛАБУДА!!! ПроЖЕвал это всё раз на сто.Померла так померла.Ты сам говоришь что на Р работает на D глохнет.Теперь другой вариант-сдохла катушка-это проявится во всех режимах.То же и с форсунками.Ну не умерают все и разом!!!Рамсы с форсами очень проявляются в режиме ЭКОН.Подергушки ,косяки по кислороднику пр. проблемы топливной в данном режиме диагностируются лучше всего.Теперь про 60 АТМ каким способом это измерели???Заглушил ЕГР-всё засралось- с чего бы это?А в итоге всего выше сказаного- может с дросселём что-то?Главное без обид.Я всегда искал истину.И про ТНВД,и про пальцы,и про коллектора старался рассказать так что бы было понятно.До сих пор считаю что главное найти причину а не лечить по общеописанным признакам.А лучше всего - прямое общение.Мой позывной есть -набирай поговорим.Всегда старался работать честно(в меру того что позволяет эта страна).

В целях полезной всем дискуссии я предлагаю внимательней читать то что я пишу. Я РАЗГЛУШИЛ ЕГР перед этой зимой, до этого он год был у меня заглушен. Далее, давление ТНВД снимали сканером, обсуждать модели сканеров и степень их точности сейчас не готов, сервису тому доверяю. Дроссель к примеру, тоже не в два дня (как у меня) резко сдыхает. Полагаю, дело в совокупности причин, количество гадости в двигателе превысило пороговое значение. Разобрал, почистил, заменю две форсунки - посмотрим что будет дальше. Не думаю, что внимание к своей машине можно расценивать как бестолковость ;-).

Извиняюсь про ЕГР что-то проглядел.А вот насчёт давления - сервис, извини, по ушам ездит.Не такого параметра для 3S-FSE.Про бестолковость я вообще ничего не говорил.А вот комплесное решение проблеммы (в твоём случае) завуалирует саму причину неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 22:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Бред трусливых! Я лично снимал,разбирал,мыл и прочищал сжатым воздухом ФОРСУНКИ от D4! Ничего охриненно сложного в этом нет, если только руки не из зада растут. Кому итересно-побеседую в личке.

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 02:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12663
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2380
VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Бред трусливых! Я лично снимал,разбирал,мыл и прочищал сжатым воздухом ФОРСУНКИ от D4! Ничего охриненно сложного в этом нет, если только руки не из зада растут. Кому итересно-побеседую в личке.
Прочищал или продувал сжатым воздухом?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 20:13 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Vyatich писал(а):
VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Бред трусливых! Я лично снимал,разбирал,мыл и прочищал сжатым воздухом ФОРСУНКИ от D4! Ничего охриненно сложного в этом нет, если только руки не из зада растут. Кому итересно-побеседую в личке.
Прочищал или продувал сжатым воздухом?

Чистил карбклинером, замачивал в растворителе 646 и потом сперва со стороны иголки в сторону входа в форсунку сжатым воздухом, потом наоборот. Там сеточка небольшая, если на просвет чистая-результат получен...не потеряйте пружинки :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 20:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Бред трусливых! Я лично снимал,разбирал,мыл и прочищал сжатым воздухом ФОРСУНКИ от D4! Ничего охриненно сложного в этом нет, если только руки не из зада растут. Кому итересно-побеседую в личке.

И снова здравствуйте!А за каким всё это делается?!Типа скучно?Ну не растут у меня руки из зада!!!Но не буду я этого делать!!!У тебя что были проблемы форсунками или ты это делал от вдохновенья???Бред не трусливых, а кантузия типа сам себе режисёр!У меня на обслуге не один десяток машин-ходят уже далеко за 200000 и не мыли форсунки.А вот проблем после промывки у меня по малолетству было в избытке.Считал и считаю БЕЗ СООТВЕТСЬТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ промывка форсунок на D 4 филькина грамота!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 21:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
merculoff писал(а):
VIsTALIK писал(а):
merculoff писал(а):
kotariych писал(а):
Повёз форсунки на промывку, и вылезла интересная фигня. Оказывается ДВЕ из них несправны. У одной свёрнут распылитель, у другой - нет внутри под распылителем уплотнительного медного колечка, из-за чего распылитель не прижимается и крутится свободно. Получается, чьи-то предыдущие ручки весьма умело шарили в машине. Отсюда и проблемы с извлечением, видимо. То то у меня были подозрения, что машинка и ест как-то многовато и едет не столь весело, как должна. Заменю, посмотрим.
PS форсунки разбирали при мне, поэтому развод исключён.

А вот на кой такой вааще их трогать?Это не к тебе накат,я оченеь долго бьюсь с тем что промывка форсунок для D-4 без соответствующего оборудования бессмыслена ,а вот его-то у нас и нет!Так что если собрались мыть форсунки на D-4 значит у ВАС есть лишние деньги.А раз они лишние тады пардон....

Бред трусливых! Я лично снимал,разбирал,мыл и прочищал сжатым воздухом ФОРСУНКИ от D4! Ничего охриненно сложного в этом нет, если только руки не из зада растут. Кому итересно-побеседую в личке.

И снова здравствуйте!А за каким всё это делается?!Типа скучно?Ну не растут у меня руки из зада!!!Но не буду я этого делать!!!У тебя что были проблемы форсунками или ты это делал от вдохновенья???Бред не трусливых, а кантузия типа сам себе режисёр!У меня на обслуге не один десяток машин-ходят уже далеко за 200000 и не мыли форсунки.А вот проблем после промывки у меня по малолетству было в избытке.Считал и считаю БЕЗ СООТВЕТСЬТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ промывка форсунок на D 4 филькина грамота!

Считай что хочешь, мыть-не мыть, в этом форуме есть те, кто с тобой не согласен и это их мнение, так что если не согласен-делай как хочешь. :P

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 09:41 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Занятная история. Найти форсуки отдельно от двигателя - целая проблема. Поначалу решил, что их продают вместе с головкой, а вынимать их просто лень. Нашел головку за 6500, спросил про форсунки - нет, гооврят, продаём отдельно. Почем? 4500 за комплект. Причём поиск по слову "форсунка" вообще дает две записи - одна "холодного пуска", вторая - частное лицо (не лучший вариант, на мой взгляд) Складывается впечатление, что если не озвучивать интереса к форсункам отдельно, продали бы в сборе за те же 6500 и не вякнули. Единственное - НУ НЕ НУЖНА МНЕ ГОЛОВКА ОТ Nadia ;-) . В общем нашел что хотел - две штуки за вменяемую цену. Буду посмотреть, что дальше. Давно уже работаю в теме контрактных з/частей, не перестаю удивляться, насколько там всё неоднозначно ;-)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июл 2010, 19:01 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
Все продаваны жадины-жыды, жадины те, кто немного нагревается, а жиды-кто накручивает, аж кони присеают...выпускники Советчины, ептить...когда начнется нормальная капиталистическая жизнь с нормальными ценообразованиями? :evil:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2010, 16:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
VIsTALIK писал(а):
Все продаваны жадины-жиды, жадины те, кто немного нагревается, а жиды-кто накручивает, аж кони присеают...выпускники Советчины, ептить...когда начнется нормальная капиталистическая жизнь с нормальными ценообразованиями? :evil:

А иногда стоит перечитывать товарища Маркса:товар - деньги - товар.А вера в справедливый капитализм....?Тады и в бога верить можно... Вы о чём ваще???Очнитесь ,на западе нормальные политологи давно признали советскую модель одну из самых оптимальных- каждому по мере его социальных потребностей.А вера в нормальный капитализм ... Купить подешевле продать ,подороже или я неправ? А если я прав зачем паронойя по поводу продавцов???Просто современные политики про....ки грузят народ ужасом социализма ( что делали и эсдеки при Марксе, а потом и при Ленине по поводу капиталистов)
).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 06:08 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Господа гусары - ни слова о политике ;-)

Кстати, несколько комментариев по Д-4 и форсункам.

Выдернуть форсунки из головки двигателя - действительно проблема, вдвоём с чуваком с разборки это проделывали - замаялись. И это на снятом двигателе.
Разговоры о хреновом качестве нашего бензина, и , якобы, из-за этого большого количества нагара во впускном коллекторе из-за системы ЕГР, разбиваются о внешний вид впускного коллектора контрактных двигунов - там всё в толстом слое сажи, а ведь машины по России не ходили.
Одна из фирм дала объяву - двигатель от Нади, в описании - оторваны шатуны вторго и третьего цилиндра, коцнут коленвал, не указано, но явно закоцана ГБЦ, разбита крышка ГРМ и чего-то еще по мелочи. Ценник - 10800. Я - в предвкушении покупки недорогих форсунок (два цилиндра-то по любому живы и форсунки в них тоже) - звоню. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН!!! Моя в шоке - кому он мог понадобитья... И за сколько его купили...
Такие дела ;-)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 11:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2007, 03:00
Сообщения: 715
Тем: 9
Откуда: Красноярск
Репутация: 33
kotariych писал(а):

Кстати, несколько комментариев по Д-4 и форсункам.

Выдернуть форсунки из головки двигателя - действительно проблема, вдвоём с чуваком с разборки это проделывали - замаялись. И это на снятом двигателе.

Ну не знаю как вы пробовали снимать, но я на яме не особо парясь гаечным ключем на 19 крутя форсунку вправо-влево потихоньку освободил и вытащил так все 4...хотя первая мысль была-скидывать голову :lol: :lol: :lol:

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 04:51 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
VIsTALIK писал(а):
Ну не знаю как вы пробовали снимать, но я на яме не особо парясь гаечным ключем на 19 крутя форсунку вправо-влево потихоньку освободил и вытащил так все 4...хотя первая мысль была-скидывать голову :lol: :lol: :lol:

Ну, скажем так, я предполагал, что форсунка в нормальной ситуации должна выдергиваться рукой. А кручение ключом на 19 туда-сюда - этим и спасался, так и вытаскивал ;-)

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 май 2025, 04:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика