* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 106  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 16:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Felix писал(а):
besumec писал(а):
Подскажите купил кольца отличаются от инструкции на них маркировка на первом 1R на втором (с фаской) R2 я так понимаю 1R верхнее поршневое а 2R нижнее. Фото ниже. Если так то 2R фаской вниз надо ставить?

Ещё вопрос: какой диамерт у спец ключа(звездочки) для болтов головки?


Не правильно. Второе компрессионное кольцо ставится скребком вниз (то есть фаской к верху). Это нужно для того, что бы снимать масло при движении поршня вниз. Но при этом, по-моему надпись 2R должна быть сверху.
На счет размера звездочки подскажу позже.



наверное в моем понимании фаска это и есть скребок? т.е. как я и говорил фаска(проточка меньшим деаметром у края) её вниз а буквы вверх?
Вот разрез кольца (надпись по центру должна была быть) :)

Ещё вопрос написано что Шатунные крышки крепятся болтами с головкой на 10, но не 6-ти гранной, а 12-ти гранной! т.е. такая же звёздочка как для головки?


Вложения:
IMAGE121.JPG
IMAGE121.JPG [ 20.88 КБ | Просмотров: 1464 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 18:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
1) 2-е кольцо ставишь фаской вниз (на поршне на месте 2-го кольца тоже фаска снята). 2R вверх !
2) Шатунную крышку открутишь торцевой головкой 12-гранной (помоему на 10-ть)
P.S. Если неправ поправте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
besumec писал(а):
наверное в моем понимании фаска это и есть скребок? т.е. как я и говорил фаска(проточка меньшим деаметром у края) её вниз а буквы вверх?
Вот разрез кольца (надпись по центру должна была быть) :)

Я не так выразился. Дело в том, что это далеко не фаска. Это даже можно назвать ступенькой. Вот этой ступенькой вниз. Тогда соответственно 2R будет сверху.
Цитата:
Ещё вопрос написано что Шатунные крышки крепятся болтами с головкой на 10, но не 6-ти гранной, а 12-ти гранной! т.е. такая же звёздочка как для головки?

Что касается звездочки- на ней надпись М12. Для шатунных крышек- головка 12-ти гранная на 10. Головка и звездочка- полная противоположность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2010, 04:00
Сообщения: 39
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv43 4wd
Репутация: 0
Сегодня опять случилось чудо! Все стало работать как надо, но не надолго! Этой проблемы ну с чеком не возникала, просто появилась другая! обороты вырасли и не хотят опускаться ниже чем 1100 машина сама разгоняется до 30-40 км в час! а потом держит эту скорость, будтто у меня круиз стаит!
Подскажите пожалуйста в чем дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 19:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Rojer писал(а):
Сегодня опять случилось чудо! Все стало работать как надо, но не надолго! Этой проблемы ну с чеком не возникала, просто появилась другая! обороты вырасли и не хотят опускаться ниже чем 1100 машина сама разгоняется до 30-40 км в час! а потом держит эту скорость, будтто у меня круиз стаит!
Подскажите пожалуйста в чем дело?

Посмотри клапан холостого хода и его датчик (я с этим сталкивался) Виновником оказался датчик ! Заодно и клапан подклинивающий почистил...
P.S. Имей ввиду что датчик регулирует обороты...И если сам не сможешь то к диагносту !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:44 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
besumec писал(а):
Подскажите купил кольца отличаются от инструкции на них маркировка на первом 1R на втором (с фаской) R2 я так понимаю 1R верхнее поршневое а 2R нижнее. Фото ниже. Если так то 2R фаской вниз надо ставить?

Ещё вопрос: какой диамерт у спец ключа(звездочки) для болтов головки?

А разве нет буквы "Т"от слова «ТОР»,"ВЕРХ",на кольце с фаской?Ладно,это не принципиально, вниз фаской ставить нужно.
ЦИТИРУЮ!"Если по науке, то нужен так называемый «10 mm bi–hexagon wrench», в реале оказалась обычная внутренняя звездочка...."
УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ :lol:


Вложения:
24.JPG
24.JPG [ 19.04 КБ | Просмотров: 1466 ]

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 21:50 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
tim8956 писал(а):
Rojer писал(а):
Сегодня опять случилось чудо! Все стало работать как надо, но не надолго! Этой проблемы ну с чеком не возникала, просто появилась другая! обороты вырасли и не хотят опускаться ниже чем 1100 машина сама разгоняется до 30-40 км в час! а потом держит эту скорость, будтто у меня круиз стаит!
Подскажите пожалуйста в чем дело?

Посмотри клапан холостого хода и его датчик (я с этим сталкивался) Виновником оказался датчик ! Заодно и клапан подклинивающий почистил...
P.S. Имей ввиду что датчик регулирует обороты...И если сам не сможешь то к диагносту !

Что то действительно похоже на клапан.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 11
Репутация: 0

tim8956
Felix


спасибо за информацию :)


Последний раз редактировалось besumec 30 июн 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
JEKA480 писал(а):
besumec писал(а):
Подскажите купил кольца отличаются от инструкции на них маркировка на первом 1R на втором (с фаской) R2 я так понимаю 1R верхнее поршневое а 2R нижнее. Фото ниже. Если так то 2R фаской вниз надо ставить?

Ещё вопрос: какой диамерт у спец ключа(звездочки) для болтов головки?

А разве нет буквы "Т"от слова «ТОР»,"ВЕРХ",на кольце с фаской?Ладно,это не принципиально, вниз фаской ставить нужно.
ЦИТИРУЮ!"Если по науке, то нужен так называемый «10 mm bi–hexagon wrench», в реале оказалась обычная внутренняя звездочка...."
УДАЧИ В НАЧИНАНИЯХ :lol:


Буквы Т нету только 1R и 2R на другом. А вот по поводу ключа начинаешь путать я это видел поэтому и возник вопрос написано вроде 10mm а другие пишут (не только предыдущий пост) что маркировка 12M - это в реале 12 мм получается ????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 23:08 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Продавцу сказать маркировку,он сообразит сам какой ключ дать.Утверждать не буду, на сколько она,не помню конечно же таких мелочей.По моему на 10 вообще то.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 06:57 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0
Ещё вопрос написано что Шатунные крышки крепятся болтами с головкой на 10, но не 6-ти гранной, а 12-ти гранной! т.е. такая же звёздочка как для головки?
Головки бывают длинные и короткие, бери короткую, чтобы не было проблем при откручивании крышек шатунов на 4-м цилиндре. Он как раз над балкой, длинная головка не подходит.

_________________
Vista Ardeo 1999 г. Двигатель 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 07:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:00
Сообщения: 112
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1999, TV, мультик
Репутация: 54
besumec
И еще совет. Не стоит строго придерживаться всем известной инструкции. Например, шкив ГУРа даже не пытайтесь снять- только погнете. Видно не все ГУРы одинаковы. Нужно открутить два болта крепления и сдернуть его с посадочного места.
Navlanik писал(а):
Головки бывают длинные и короткие, бери короткую, чтобы не было проблем при откручивании крышек шатунов на 4-м цилиндре. Он как раз над балкой, длинная головка не подходит.

+1.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 08:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 03:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Felix писал(а):
besumec
И еще совет. Не стоит строго придерживаться всем известной инструкции. Например, шкив ГУРа даже не пытайтесь снять- только погнете. Видно не все ГУРы одинаковы. Нужно открутить два болта крепления и сдернуть его с посадочного места.


Немного не пойму зачем тогда просто открутить болты и не снимать его?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:17 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Navlanik писал(а):
Головки бывают длинные и короткие, бери короткую, чтобы не было проблем при откручивании крышек шатунов на 4-м цилиндре. Он как раз над балкой, длинная головка не подходит.

Балка держится на 4-х болтах и откручивается за 2 минуты.
К тому же если не снять балку то и поддон двигателя закрепить как следует не получится при сборке, как это случилось у меня :oops: - пришлось снимать балку уже после всей процедуры ремонта и как следует прикручивать поддон.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 10:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 03:00
Сообщения: 23
Тем: 2
Откуда: Хакасия г.Саяногорск
Репутация: 0
Если не ошибаюсь, то на балку опирается двигатель через подушку это меня и смутило. Я не стал откручивать балку, а воспльзовался короткой головкой и с установкой поддона проблем не возникало, всё встало с первого раза.

_________________
Vista Ardeo 1999 г. Двигатель 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1585 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 106  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 май 2025, 14:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика